Сочинение можете просто найти в инете или сами написать надо предлагаемые для анализа темы сочинений: • “весёлая” семейка. • смешное и печальное в митрофане. • жизнь стародума. • учителя митрофана. три главных закона (представьте себе, что вы имеете возможность установить три закона. какие это будут законы? как их сформулировать? как объяснить их смысл людям? ) • образование и воспитание. (чем различаются образование и воспитание? воспитанный и образованный человек — одно ли и то же? в чём, по-вашему, должна быть главная цель воспитания? а какова цель образования? ) работа по подготовке к сочинению самостоятельный отбор эпизодов произведения. их анализ, определяемый данной темой. что такое характеристика? характеристика — это описание живого лица и характера, то есть устойчивых особенностей человека, которые зависят от образа жизни и проявляются в действиях, поступках и высказываниях. как строится сочинение — характеристика персонажа? 1. тезис — высказывается мысль. 2. аргументы — доказывается примерами из текста. 3. вывод — логическое обобщение. характеристика митрофанушки (сочинение; основные тезисы) от чего зависит характер человека? от среды, быта, условий формирования молодого человека как личности. именно так решал эту проблему д.и. фонвизин в комедии «недоросль». важность её подчёркнута самим заглавием. общие замечания о персонаже митрофанушка, “недоросль”, — один из главных героев комедии. митрофан — имя греческое и в переводе на означает “похожий на мать”. это пятнадцатилетний молодой человек, сын провинциальных помещиков, деспотичных и невежественных дворян-крепостников. логический переход. новая мысль “похожий на мать” этим уже многое сказано. но нет, в некотором отношении он пошёл дальше матери. обобщение, переход и новая мысль мать любит его (пусть по-своему), а митрофан только прикидывается любящим. на самом деле он бессердечен, крайне эгоистичен и груб. доказательство в конце комедии, когда простакова ищет у него сочувствия, “недоросль” грубо отталкивает её: “да отвяжись ты, матушка! как навязалась”. промежуточный тезис грубость и жестокость его проявляются во всём. доказательства к нему пришли “учителя” — он ворчит: “пострел их побери! ” цыфиркина, который действительно хочет его чему-нибудь научить, он называет “гарнизонной крысой”. старая крепостная нянька еремеевна за все заботы слышит в свой адрес только брань. а после того как не удалось похитить софью, он вместе с матерью намерен “приниматься за людей”, то есть пороть слуг. логическое обобщение таким образом, учителя для него — враги, а слуг он и за людей не считает. переход к новой мысли но, говоря о чертах характера митрофанушки, нельзя не упомянуть о его крайнем по работе: придумайте своё вступление к работе. разделите текст на абзацы. советы по стилистике: не нужно использовать много цитат, особенно больших. избегайте повторов слов, пользуйтесь синонимами. употребляйте только те слова и выражения, которые вам понятны. следите за правильным порядком слов в предложении. не пишите обрывочных, незаконченных предложений, придаточных предложений без главного.