«эркайбай - племянник матери олжабай батыра, героя рода аргынов бастентиных», то есть наследственные качества героического народного воспитания. он был острым, острым стрелком
согласно мифам страны, тысячи калмыков сдали жасыбай батыра без руки на баянтау. он был достаточно смел, чтобы держать руку на калмыцком народе и спасти свою землю. однажды, когда жасбай снимал оружие и отдыхал, калмыкская отвертка спряталась в скале и убила жасыбая батыра с луком. аненг батыр жасибай упал, поднял голову и сказал коллегам: «пусть этот человек не ценит олжабая, пусть он поставит мою отметку на малазийском флаге, а затем посмотрит на сирот, оставленных богенбаем». и вот, храбрый воин погиб в то время воины олжабай, богенбай и малайзия побеждали врага и устраивали пир. сын казвыби, бекболат, был послан им после смерти жасыбая батыра. бухарской жирайской пирамиды героям, которые услышали удар бум и свой снег.
«вчерашний жасыбай
плесень как сирень
вода состоит из сомов
его жизнь прошла
если у вас есть дыхание и вкус
вы заботитесь о своей жене?
так написано в древние времена
послушай меня аблай
тарелка не высыхает
делай работу хорошо
это лето и лето. " в целом, его слова к вышеупомянутому афоризму широко используются в просвещении людей того времени или в настоящее время, а также дух стране, приобретая героические подвиги героев бухарской героев. жырауские композиторы глубоко философско-дидактические, образованные и образовательные:
мужчина хорош для мальчика
копье в руке
танцор хороший
благо людей, таких как ученики, дает четкое представление о миссии мальчика и психологическом портрете. то есть первое педагогическое согласие этнической составляющей определяет основную идею псалма.
аблай-хан был взят в плен силами кулжабая батыра толибаева. в этой летописи войны черные топоры называются войной. видимо, там было озеро . затем кульжабай-батыр поднялся на высокий холм и захватил белый флаг аблая. хотя киргизские стрелки сбежали со стрелами, кулжабай не сверг их. когда абылай был побежден кыргызами, и кыргызы бежали, казахские батыры звали кулжабая, но воин не подвел его. один из мужчин забрался на камень, и кульжабай подул его спиной к камню, где он положил мыло на середину ног, и умер от кровотечения. это доказательство героического подвига мужества, блеска невесты, которая никогда не умирает. дети кулжабай батыра - это люди, которые жили в своими героическими делами - жалантос, утебай, ногайбай, кессенбай.
поэт сакау говорит, что героизм кульжабай батыра заключается в следующем:
ну я снова в деле ♀️
цитатный план речи тараса бульбы о товариществе.
1) «вы слышали от отцов и дедов, в какой чести у всех была земля наша…»
2) «всё взяли бусурманы, всё пропало».
3) «вот на чём стоит наше товарищество! нет уз святее товарищества! »
4) «но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек».
5) «знаю, подло завелось теперь на земле нашей…»
6) «и проснётся оно когда-нибудь…»
7) «уж если на то пошло, чтобы умирать, – так никому ж из них не доведётся так »
подробнее - на -
«эркайбай - племянник матери олжабай батыра, героя рода аргынов бастентиных», то есть наследственные качества героического народного воспитания. он был острым, острым стрелком
согласно мифам страны, тысячи калмыков сдали жасыбай батыра без руки на баянтау. он был достаточно смел, чтобы держать руку на калмыцком народе и спасти свою землю. однажды, когда жасбай снимал оружие и отдыхал, калмыкская отвертка спряталась в скале и убила жасыбая батыра с луком. аненг батыр жасибай упал, поднял голову и сказал коллегам: «пусть этот человек не ценит олжабая, пусть он поставит мою отметку на малазийском флаге, а затем посмотрит на сирот, оставленных богенбаем». и вот, храбрый воин погиб в то время воины олжабай, богенбай и малайзия побеждали врага и устраивали пир. сын казвыби, бекболат, был послан им после смерти жасыбая батыра. бухарской жирайской пирамиды героям, которые услышали удар бум и свой снег.
«вчерашний жасыбай
плесень как сирень
вода состоит из сомов
его жизнь прошла
если у вас есть дыхание и вкус
вы заботитесь о своей жене?
так написано в древние времена
послушай меня аблай
тарелка не высыхает
делай работу хорошо
это лето и лето. " в целом, его слова к вышеупомянутому афоризму широко используются в просвещении людей того времени или в настоящее время, а также дух стране, приобретая героические подвиги героев бухарской героев. жырауские композиторы глубоко философско-дидактические, образованные и образовательные:
мужчина хорош для мальчика
копье в руке
танцор хороший
благо людей, таких как ученики, дает четкое представление о миссии мальчика и психологическом портрете. то есть первое педагогическое согласие этнической составляющей определяет основную идею псалма.
аблай-хан был взят в плен силами кулжабая батыра толибаева. в этой летописи войны черные топоры называются войной. видимо, там было озеро . затем кульжабай-батыр поднялся на высокий холм и захватил белый флаг аблая. хотя киргизские стрелки сбежали со стрелами, кулжабай не сверг их. когда абылай был побежден кыргызами, и кыргызы бежали, казахские батыры звали кулжабая, но воин не подвел его. один из мужчин забрался на камень, и кульжабай подул его спиной к камню, где он положил мыло на середину ног, и умер от кровотечения. это доказательство героического подвига мужества, блеска невесты, которая никогда не умирает. дети кулжабай батыра - это люди, которые жили в своими героическими делами - жалантос, утебай, ногайбай, кессенбай.
поэт сакау говорит, что героизм кульжабай батыра заключается в следующем:
кульжабай отношения с добротой
нут утонул в пустыне
давайте убьем ваши руки своими руками
она не переехала со своей родины
сын кульжабая родился мудрым героем
лучше, чем лучше, чем родившийся
на войне держат флаг аблая
подобный солнцу самолет родился