1) ямочки на щеках 2) Ольга любила Обломова таким, каким представляла в будущем.. а не того, у которого" лежанье"- было нормальным занятием.Она была чересчур требовательна, то Ольга хотела видеть Илью Ильича, то ей не нравилось, что он ходит слишком часто, мало ли что подумают люди.. А Агафья была простодушной женщиной, "с ямочками на щеках", она любила его настоящим, не требовала измениться и не навязывала свои взгляды на жизнь..
Именно уюта и спокойствия не хватало у Обломова, когда он был с Ильинской. Его привлекла именно Агафья, её простота, забота, хозяйственость. Обломов полюбил Агафью больше чем Ольгу, потому что жизнь с Агафьей была тихой, спокойной и мирной, без суеты, о такой семейной жизни он кокрас и мечтал
Стихотворение «Ель рукавом мне тропинку завесила...» написано осенью 1891 года. Краски и звуки увядающей природы очаровывают поэта. Фет находит необычайно выразительные образы для характеристики движения в мире. На первый план выдвигается растерянность лирического героя, чувство неизвестности и одиночества. Поэт начинает стихотворение с олицетворения. Природа, окружающая героя, видится живой, в движении. «Кругом всё гудёт и колышется».В первой части стихотворения мы видим человека во власти природы. Поэт чередует зрительные, слуховые впечатления лирического героя восприятия происходящего. Мы ясно представляем картину осеннего леса: ель, ветер, кружащиеся листья. Но в то же время, выразительно передаёт настроение одиночества, неуютности и грусти лирического героя. Во второй части стихотворения душа лирического героя стремится вырваться из плена лесной стихии. Звуковая организация произведения настолько выразительна, что читатель слышит в стихотворении рог вдалеке, шум и движение леса. Слова передают музыку окружающего мира. Теперь строки отражают душевный подъем лирического героя. Надежда героя на встречу во враждебном, чужом лесу с другим человеком отражается в последних строках стихотворения. Образ рога, являющийся центральным во второй части стихотворения, символизирует обретение одиноким человеком надежды на общение и человеческую доброту. Последние строки стихотворения — это лирическое обращение лирического героя к олицетворенному образу медного рога, звук которого напоминает ему живой голос, несущий весть о скорой встрече.
2)
Ольга любила Обломова таким, каким представляла в будущем.. а не того, у которого" лежанье"- было нормальным занятием.Она была чересчур требовательна, то Ольга хотела видеть Илью Ильича, то ей не нравилось, что он ходит слишком часто, мало ли что подумают люди..
А Агафья была простодушной женщиной, "с ямочками на щеках", она любила его настоящим, не требовала измениться и не навязывала свои взгляды на жизнь..
Именно уюта и спокойствия не хватало у Обломова, когда он был с Ильинской.
Его привлекла именно Агафья, её простота, забота, хозяйственость. Обломов полюбил Агафью больше чем Ольгу, потому что жизнь с Агафьей была тихой, спокойной и мирной, без суеты, о такой семейной жизни он кокрас и мечтал
Во второй части стихотворения душа лирического героя стремится вырваться из плена лесной стихии. Звуковая организация произведения настолько выразительна, что читатель слышит в стихотворении рог вдалеке, шум и движение леса. Слова передают музыку окружающего мира. Теперь строки отражают душевный подъем лирического героя. Надежда героя на встречу во враждебном, чужом лесу с другим человеком отражается в последних строках стихотворения.
Образ рога, являющийся центральным во второй части стихотворения, символизирует обретение одиноким человеком надежды на общение и человеческую доброту. Последние строки стихотворения — это лирическое обращение лирического героя к олицетворенному образу медного рога, звук которого напоминает ему живой голос, несущий весть о скорой встрече.