тема «маленького человека» в «шинели» поднимается гоголем неслучайно. типизация героев – один из основных признаков реалистического метода творчества, а образ «маленького человека» стал традиционным для реализма. его создателем по праву считается александр пушкин (самсон вырин из «станционного смотрителя»). оба автора даже в самом прозаическом персонаже видят скрытые сокровища души. любовь, самоотречение или преданность идеалу «маленькие люди» не выпячивают на всеобщее обозрение, а хранят глубоко в сердце. этого близорукое общество не видит, явно пренебрегая ими, считая ничтожествами тех, кто на самом деле на голову выше остальных.
конфликт в повести гоголя «шинель» — большая трагедия маленького человека, у которого отняли единственную ценность. но главная проблема состоит в том, что никто не сочувствует герою, он не находит поддержки у окружения. его беду лишь усугубляют равнодушие или насмешки. с одной стороны, автор протестует против мира, который превращает человека в акакия акакиевича, нашедшего смысл жизни в вещи. он резко критикует тех, кто «натрунились и наострились вдоволь» над «вечными титулярными советниками». таких забитых и сломленных людей вообще не должно быть. с другой стороны, гоголь – реалист, он понимает, что они есть и будут, поэтому призывает хотя бы обратить внимание на несчастных башмачкиных, не допустить трагической развязки их судьбы.
большая трагедия маленького человека в повести «шинель»
автор: guru · 25.10.2016
тема «маленького человека» в «шинели» поднимается гоголем неслучайно. типизация героев – один из основных признаков реалистического метода творчества, а образ «маленького человека» стал традиционным для реализма. его создателем по праву считается александр пушкин (самсон вырин из «станционного смотрителя»). оба автора даже в самом прозаическом персонаже видят скрытые сокровища души. любовь, самоотречение или преданность идеалу «маленькие люди» не выпячивают на всеобщее обозрение, а хранят глубоко в сердце. этого близорукое общество не видит, явно пренебрегая ими, считая ничтожествами тех, кто на самом деле на голову выше остальных.
конфликт в повести гоголя «шинель» — большая трагедия маленького человека, у которого отняли единственную ценность. но главная проблема состоит в том, что никто не сочувствует герою, он не находит поддержки у окружения. его беду лишь усугубляют равнодушие или насмешки. с одной стороны, автор протестует против мира, который превращает человека в акакия акакиевича, нашедшего смысл жизни в вещи. он резко критикует тех, кто «натрунились и наострились вдоволь» над «вечными титулярными советниками». таких забитых и сломленных людей вообще не должно быть. с другой стороны, гоголь – реалист, он понимает, что они есть и будут, поэтому призывает хотя бы обратить внимание на несчастных башмачкиных, не допустить трагической развязки их судьбы.
ответ:
тема «маленького человека» в «шинели» поднимается гоголем неслучайно. типизация героев – один из основных признаков реалистического метода творчества, а образ «маленького человека» стал традиционным для реализма. его создателем по праву считается александр пушкин (самсон вырин из «станционного смотрителя»). оба автора даже в самом прозаическом персонаже видят скрытые сокровища души. любовь, самоотречение или преданность идеалу «маленькие люди» не выпячивают на всеобщее обозрение, а хранят глубоко в сердце. этого близорукое общество не видит, явно пренебрегая ими, считая ничтожествами тех, кто на самом деле на голову выше остальных.
конфликт в повести гоголя «шинель» — большая трагедия маленького человека, у которого отняли единственную ценность. но главная проблема состоит в том, что никто не сочувствует герою, он не находит поддержки у окружения. его беду лишь усугубляют равнодушие или насмешки. с одной стороны, автор протестует против мира, который превращает человека в акакия акакиевича, нашедшего смысл жизни в вещи. он резко критикует тех, кто «натрунились и наострились вдоволь» над «вечными титулярными советниками». таких забитых и сломленных людей вообще не должно быть. с другой стороны, гоголь – реалист, он понимает, что они есть и будут, поэтому призывает хотя бы обратить внимание на несчастных башмачкиных, не допустить трагической развязки их судьбы.
ответ:
большая трагедия маленького человека в повести «шинель»
автор: guru · 25.10.2016
тема «маленького человека» в «шинели» поднимается гоголем неслучайно. типизация героев – один из основных признаков реалистического метода творчества, а образ «маленького человека» стал традиционным для реализма. его создателем по праву считается александр пушкин (самсон вырин из «станционного смотрителя»). оба автора даже в самом прозаическом персонаже видят скрытые сокровища души. любовь, самоотречение или преданность идеалу «маленькие люди» не выпячивают на всеобщее обозрение, а хранят глубоко в сердце. этого близорукое общество не видит, явно пренебрегая ими, считая ничтожествами тех, кто на самом деле на голову выше остальных.
конфликт в повести гоголя «шинель» — большая трагедия маленького человека, у которого отняли единственную ценность. но главная проблема состоит в том, что никто не сочувствует герою, он не находит поддержки у окружения. его беду лишь усугубляют равнодушие или насмешки. с одной стороны, автор протестует против мира, который превращает человека в акакия акакиевича, нашедшего смысл жизни в вещи. он резко критикует тех, кто «натрунились и наострились вдоволь» над «вечными титулярными советниками». таких забитых и сломленных людей вообще не должно быть. с другой стороны, гоголь – реалист, он понимает, что они есть и будут, поэтому призывает хотя бы обратить внимание на несчастных башмачкиных, не допустить трагической развязки их судьбы.