Сочинение на тему "бородино" по плану: 1.вступление 2.основная часть-а отступление; б подготовка; в ночь; г битва; д потери; е армия отступила 3.вывод-моё мнение о бородинском ,почему мы должны об этом помнить,значение бородинского сражения.
великий национальный поэт россии писал лирические стихотворения на протяжении всей жизни. в них отразился богатейший духовный мир поэта, его отношение к жизни, его переживания. судьбу поэта никто не назвал бы легкой, но его лирика поражает оптимизмом, верой в жизнь, добрые начала в человеке. в стихотворениях пушкина нашли отражение переживания, связанные с событиями общественной и личной жизни, борьбы, с . достаточно вспомнить такие шедевры, как «к морю», «послание в сибирь», «пророк», «анчар», «брожу ли я вдоль улиц », «не дай мне бог сойти с ума». темы многих из них нашли дальнейшее развитие в поэмах, в романе «евгений онегин». каковы основные мотивы лирики пушкина? какие общественные идеалы раскрываются в вольнолюбивых стихотворениях пушкина? как вы думаете, почему такое большое место в лирике пушкина занимают стихотворения, посвященные дружбе и друзьям? пушкин как никто умел дружить. наверное, этому способствовали обстоятельства личной жизни поэта, дружная лицейская семья. дружба для поэта не легкие приятельские отношения, а глубокая духовная близость, общность идеалов. вот почему царское село стало для него подлинным отечеством, а друзья — самыми близкими людьми, которым посвящены незабываемые лирические строки. «мой первый друг, мой друг » — одно это обращение к и. и. пущину говорит сердцу больше, чем долгие объяснения. а стихи, посвященные лицейским годовщинам, декабристам, дельвигу, кюхельбекеру! это уроки подлинного благородства и дружеской верности. на примере двух-трех стихотворений докажите, что лирика пушкина — «союз прекрасных звуков, чувств и дум». как понимает пушкин роль поэта и назначение поэзии? в каких стихотворениях пушкина раскрывается тема любви? как в лирике пушкина раскрывается его жизненная философия, его мировоззрение? гуманизм, человеколюбие, гордость за сильных, несгибаемых, сочувствие слабым, мудрое, спокойное прощание с прошлым, пожелание счастья будущему — вот основа жизненной философии поэта («брожу ли я вдоль улиц », «вновь я », «памятник»). что дало основание в. г. белинскому сказать, что, читая пушкина, «можно наилучшим образом воспитать в себе человека»? в чем общечеловеческое значение лирики пушкина? почему его стихи не могут устареть? назовите произведения, созданные пушкиным на сюжеты. определите их жанры. попытайтесь обосновать авторский выбор жанра. материал с сайта //iessay.ru круг событий , которые привлекали пушкина, велик. в его творчестве нет периода, когда бы темы родной истории не волновали его как автора. перед ним стояла и проблема выбора жанра. подробно этот вопрос рассматривают, когда читают «капитанскую дочку». то, что, изучая материалы восстания пугачева, пушкин сначала создал ский труд, обычно запоминается. ческий труд и повесть резко различаются: « пугачева» не относится к художественной . пушкин посвящал тематике многочисленные произведения различных жанров эпоса, лирики и драмы. он создавал повести и рассказы, которые рисовали xviii век, поэмы, стихотворения и драмы, которые доносили до читателя иные эпохи. так, например, «медный всадник» и «полтава» доносят до читателя конкретную эпоху и понять отношение поэта к своим героям и изображенным событиям. именно обращение к лиро-эпическому жанру сочетать убедительную информацию о времени и эмоциональность повествования о его героях и событиях.
андрий бульба является младшим сыном запорожского казака тараса бульбы:
" брат его, "
возраст андрия бульбы - 20-21 год:
" дитя было двадцати с лишком " (андрий младше остапа, которому 22 года)
андрий бульба, как и его отец, является паном (помещиком, дворянином):
" приезда " (панами на украине назывались помещики)
" ни у кого нет теперь у козаков наших оружия, как у меня: за одну рукоять моей сабли мне лучший табун и три тысячи "
андрий - образованный казак. он учился в киевской академии (бурсе):
" были отданы по двенадцатому году в киевскую академию, потому что все почетные сановники тогдашнего времени считали необходимостью дать воспитание своим детям, хотя это делалось с тем, чтобы после совершенно позабыть "
", воспитанному в бурсе и в бранной кочевой "
андрий бульба - хороший казак:
" это добрый – враг бы не взял его! – вояка! не остап, а добрый, добрый также "
" оба молодые козака стали на хорошем счету у "
" старому тарасу любо было видеть, как оба сына его были одни из первых. остапу, казалось, был на роду написан битвенный путь и трудное знанье вершить ратные "
достаточно вспомнить такие шедевры, как «к морю», «послание в сибирь», «пророк», «анчар», «брожу ли я вдоль улиц », «не дай мне бог сойти с ума».
темы многих из них нашли дальнейшее развитие в поэмах, в романе «евгений онегин».
каковы основные мотивы лирики пушкина?
какие общественные идеалы раскрываются в вольнолюбивых стихотворениях пушкина?
как вы думаете, почему такое большое место в лирике пушкина занимают стихотворения, посвященные дружбе и друзьям?
пушкин как никто умел дружить. наверное, этому способствовали обстоятельства личной жизни поэта, дружная лицейская семья. дружба для поэта не легкие приятельские отношения, а глубокая духовная близость, общность идеалов. вот почему царское село стало для него подлинным отечеством, а друзья — самыми близкими людьми, которым посвящены незабываемые лирические строки. «мой первый друг, мой друг » — одно это обращение к и. и. пущину говорит сердцу больше, чем долгие объяснения. а стихи, посвященные лицейским годовщинам, декабристам, дельвигу, кюхельбекеру! это уроки подлинного благородства и дружеской верности.
на примере двух-трех стихотворений докажите, что лирика пушкина — «союз прекрасных звуков, чувств и дум».
как понимает пушкин роль поэта и назначение поэзии?
в каких стихотворениях пушкина раскрывается тема любви?
как в лирике пушкина раскрывается его жизненная философия, его мировоззрение?
гуманизм, человеколюбие, гордость за сильных, несгибаемых, сочувствие слабым, мудрое, спокойное прощание с прошлым, пожелание счастья будущему — вот основа жизненной философии поэта («брожу ли я вдоль улиц », «вновь я », «памятник»).
что дало основание в. г. белинскому сказать, что, читая пушкина, «можно наилучшим образом воспитать в себе человека»?
в чем общечеловеческое значение лирики пушкина? почему его стихи не могут устареть?
назовите произведения, созданные пушкиным на сюжеты. определите их жанры. попытайтесь обосновать авторский выбор жанра. материал с сайта //iessay.ru
круг событий , которые привлекали пушкина, велик. в его творчестве нет периода, когда бы темы родной истории не волновали его как автора. перед ним стояла и проблема выбора жанра. подробно этот вопрос рассматривают, когда читают «капитанскую дочку». то, что, изучая материалы восстания пугачева, пушкин сначала создал ский труд, обычно запоминается. ческий труд и повесть резко различаются: « пугачева» не относится к художественной .
пушкин посвящал тематике многочисленные произведения различных жанров эпоса, лирики и драмы. он создавал повести и рассказы, которые рисовали xviii век, поэмы, стихотворения и драмы, которые доносили до читателя иные эпохи. так, например, «медный всадник» и «полтава» доносят до читателя конкретную эпоху и понять отношение поэта к своим героям и изображенным событиям. именно обращение к лиро-эпическому жанру сочетать убедительную информацию о времени и эмоциональность повествования о его героях и событиях.
ответ:
андрий бульба является младшим сыном запорожского казака тараса бульбы:
" брат его, "
возраст андрия бульбы - 20-21 год:
" дитя было двадцати с лишком " (андрий младше остапа, которому 22 года)
андрий бульба, как и его отец, является паном (помещиком, дворянином):
" приезда " (панами на украине назывались помещики)
" ни у кого нет теперь у козаков наших оружия, как у меня: за одну рукоять моей сабли мне лучший табун и три тысячи "
андрий - образованный казак. он учился в киевской академии (бурсе):
" были отданы по двенадцатому году в киевскую академию, потому что все почетные сановники тогдашнего времени считали необходимостью дать воспитание своим детям, хотя это делалось с тем, чтобы после совершенно позабыть "
", воспитанному в бурсе и в бранной кочевой "
андрий бульба - хороший казак:
" это добрый – враг бы не взял его! – вояка! не остап, а добрый, добрый также "
" оба молодые козака стали на хорошем счету у "
" старому тарасу любо было видеть, как оба сына его были одни из первых. остапу, казалось, был на роду написан битвенный путь и трудное знанье вершить ратные "
андрий - сильный, неприхотливый человек:
" пища, годная для дюжего, неприхотливого "
андрий бульба - мужественный, смелый, храбрый человек:
", представшего во всей красе и силе юношеского "
" безумною смелостию схватил он мощною рукою своею за заднее колесо и остановил "
" не видать тоже храбрейшего из своих детей, взявшихся защищать "
объяснение: