Ключевой фразой, на мой взгляд, в финишных строках текста Ю. Я. Яковлева является заключительнее предложение, в котором создатель сопоставляет Косту с веточкой багульника. Этим сопоставленьем писатель хотел донести до читателя мысль о том, что лучшие стороны людской души могут раскрыться окружающим неожиданно, спустя какое-то время, через поступки и дела человека, что и вышло с героем рассказа.
Сначала одноклассники относились к молчаливому и скрытному Косте с недопониманием и недоверием. У учительницы Женечки Коста тоже вызывал досадные чувства. Это подтверждают предложения 2, 15 - 18.
Но единожды ребята и учительница изменили своё суждение о Косте. Чтоб подтвердить произнесенное, обратимся к предложениям 19, 20. Из обозначенных образцов следует, что это вышло благодаря внезапно расцветшему багульнику, прутики которого Коста принёс в класс (предложения 5-11).
Проследив за своим воспитанником, быстро удиравшим куда-то после заключительного урока, Женечка сделала для себя внезапное открытие: оказалось, что Коста спешил к тем, кому нужна была его : людям и собакам (предложения 27 48). Женечка поняла, что она совершенно не знала собственного воспитанника, ведь за молчаливой и подозрительной натурой пряталось очень благое и отзывчивое сердце.
Таким образом, обращаясь вновь к последнему предложению данного текста, можно сказать, что краса души героя рассказа Ю. Яковлева раскрылась перед одноклассниками и учительницей так же внезапно, как красота багульника.
Объяснение:
взято из интренето если ответ не совпал с вопросом напишите об этом в коментариях прежчем кидать жалабу прощу
Ключевой фразой, на мой взгляд, в финишных строках текста Ю. Я. Яковлева является заключительнее предложение, в котором создатель сопоставляет Косту с веточкой багульника. Этим сопоставленьем писатель хотел донести до читателя мысль о том, что лучшие стороны людской души могут раскрыться окружающим неожиданно, спустя какое-то время, через поступки и дела человека, что и вышло с героем рассказа.
Сначала одноклассники относились к молчаливому и скрытному Косте с недопониманием и недоверием. У учительницы Женечки Коста тоже вызывал досадные чувства. Это подтверждают предложения 2, 15 - 18.
Но единожды ребята и учительница изменили своё суждение о Косте. Чтоб подтвердить произнесенное, обратимся к предложениям 19, 20. Из обозначенных образцов следует, что это вышло благодаря внезапно расцветшему багульнику, прутики которого Коста принёс в класс (предложения 5-11).
Проследив за своим воспитанником, быстро удиравшим куда-то после заключительного урока, Женечка сделала для себя внезапное открытие: оказалось, что Коста спешил к тем, кому нужна была его : людям и собакам (предложения 27 48). Женечка поняла, что она совершенно не знала собственного воспитанника, ведь за молчаливой и подозрительной натурой пряталось очень благое и отзывчивое сердце.
Таким образом, обращаясь вновь к последнему предложению данного текста, можно сказать, что краса души героя рассказа Ю. Яковлева раскрылась перед одноклассниками и учительницей так же внезапно, как красота багульника.
Объяснение:
взято из интренето если ответ не совпал с вопросом напишите об этом в коментариях прежчем кидать жалабу прощу