Главный герой третьей главы рассказа Горького «Старуха Изергиль», житель табора в древние времена. У Данко был очень волевой характер. Он обладал душевной стойкостью, внутренним богатством и истинным совершенством, о таких качествах людей мы можем прочитать в библейских сказаниях. Этот человек жил ради людей своего табора, он не хотел, чтобы они вернулись к рабской жизни. Именно поэтому он решил вывести их из непроходимой чащи леса и их от неминуемой гибели. Указав правильный путь к светлому будущему светом своего сердца, он погибает, но цель его достигнута, люди .
По словам автора, Данко - гордый смельчак, который погибает ради людей. После прочтения финального эпизода, в котором герой умирает, читатель задумывается над нравственной стороной его поступка, может напрасной была его смерть, достойны ли были те люди этой жертвы. Юноша жертвует своей собственной жизнью не только лишь ради этого табора, но и потому, что он не мог поступить иначе. Он - лучший из людей, со своей силой воли, бескорыстием и стремлением служить людям беззаветно. Неотъемлемая часть натуры Данко - это его чувство любви к людям.
Многими исследователями творчества Горького, отмечается некая связь образа его героя Данко с образами Моисея, Прометея и Иисуса Христа. Даже его имя имеет один корень с такими словами, как «дающий» и «дам». Самыми важными в жизни словами этого гордого молодого человека были такие: «Что сделаю я для людей!?». Этим много сказано
Вещь... да, вещь! Они правы, я вещь, а не человек. Я сейчас убедилась в том, я испытала себя... я вещь! (С горячностью.) Наконец слово для меня найдено, вы нашли его. ... 1:17:10 -1:17:36 Знаменитые слова Ларисы - главной героини драмы: "Я вещь!... Наконец-то слово для меня найдено!" Здесь кричит оскорбленный человеческий дух, внезапно осознавший свое место в окружающем мире ("рыночной экономике") и возмутившийся отведенной ему ролью - ролью вещи, товара. Девушка неглупая, романтичная , но принимающая в целом ценности и устои буржуазного общества, вдруг метафизически прозревает.
Как человек Лариса никого не интересует, она — «вещь», дорогая и красивая. Все ее иллюзии, надежды рассыпаются, она допустила ошибку — позволила себе полюбить. Потеряв все, она теряет смысл жизни и готова стать вещью, и вещью дорогой.
Главный герой третьей главы рассказа Горького «Старуха Изергиль», житель табора в древние времена. У Данко был очень волевой характер. Он обладал душевной стойкостью, внутренним богатством и истинным совершенством, о таких качествах людей мы можем прочитать в библейских сказаниях. Этот человек жил ради людей своего табора, он не хотел, чтобы они вернулись к рабской жизни. Именно поэтому он решил вывести их из непроходимой чащи леса и их от неминуемой гибели. Указав правильный путь к светлому будущему светом своего сердца, он погибает, но цель его достигнута, люди .
По словам автора, Данко - гордый смельчак, который погибает ради людей. После прочтения финального эпизода, в котором герой умирает, читатель задумывается над нравственной стороной его поступка, может напрасной была его смерть, достойны ли были те люди этой жертвы. Юноша жертвует своей собственной жизнью не только лишь ради этого табора, но и потому, что он не мог поступить иначе. Он - лучший из людей, со своей силой воли, бескорыстием и стремлением служить людям беззаветно. Неотъемлемая часть натуры Данко - это его чувство любви к людям.
Многими исследователями творчества Горького, отмечается некая связь образа его героя Данко с образами Моисея, Прометея и Иисуса Христа. Даже его имя имеет один корень с такими словами, как «дающий» и «дам». Самыми важными в жизни словами этого гордого молодого человека были такие: «Что сделаю я для людей!?». Этим много сказано
Объяснение:
чем смог.
Вещь... да, вещь! Они правы, я вещь, а не человек. Я сейчас убедилась в том, я испытала себя... я вещь! (С горячностью.) Наконец слово для меня найдено, вы нашли его. ... 1:17:10 -1:17:36 Знаменитые слова Ларисы - главной героини драмы: "Я вещь!... Наконец-то слово для меня найдено!" Здесь кричит оскорбленный человеческий дух, внезапно осознавший свое место в окружающем мире ("рыночной экономике") и возмутившийся отведенной ему ролью - ролью вещи, товара. Девушка неглупая, романтичная , но принимающая в целом ценности и устои буржуазного общества, вдруг метафизически прозревает.
Как человек Лариса никого не интересует, она — «вещь», дорогая и красивая. Все ее иллюзии, надежды рассыпаются, она допустила ошибку — позволила себе полюбить. Потеряв все, она теряет смысл жизни и готова стать вещью, и вещью дорогой.
Объяснение: