Держи к всему тексту ) не благодари 1. МИСС ПОЛЛИ 2. СТАРЫЙ ТОМ И НЭНСИ 3. ПРИЕЗД ПОЛЛИАННЫ 4. МАЛЕНЬКАЯ КОМНАТА НА ЧЕРДАКЕ 5. ИГРА 6. «У КАЖДОГО СВОЙ ДОЛГ, ПОЛЛИАННА!» 7. МИСС ПОЛЛИ НАКАЗЫВАЕТ ПЛЕМЯННИЦУ 8. ПОЛЛИАННА НАНОСИТ ВИЗИТ 9. КОТОРАЯ ПОВЕСТВУЕТ О НЕЗНАКОМЦЕ 10. СЮРПРИЗ ДЛЯ МИССИС СНОУ 11. ЗНАКОМСТВО С ДЖИММИ 12. «СУТЬ ДЕЛА» ДЖИММИ БИНА 13. ПРОИСШЕСТВИЕ В ПЕНДЛТОНСКОМ ЛЕСУ 14. ГЛАВНОЕ, ОТ КОГО СТУДЕНЬ 15. ДОКТОР ЧИЛТОН 16. КРАСНАЯ РОЗА И КРУЖЕВНАЯ ШАЛЬ 17. ПРЯМО КАК В КНИГЕ… 18. ПРИЗМЫ 19. НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ 20. ЕЩЕ БОЛЕЕ НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ 21. ОТВЕТ ПОЛЛИАННЫ 22. ПРОПОВЕДИ И ЯЩИКИ ДЛЯ ДРОВ 23. НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ 24. ДЖОН ПЕНДЛТОН 25. ИГРА В ОЖИДАНИЕ 26. ПРИОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ 27. ДВА ВИЗИТА 28. ИГРА И ИГРОКИ 29. ДЖИММИ БИН ПРИНИМАЕТСЯ ЗА ДЕЛО 30. ДЖИММИ БИН ВСЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ 31. САМОЕ РАДОСТНОЕ, ЧТО СДЕЛАЛА ПОЛЛИАННА 32. ПИСЬМО ПОЛЛИАННЫ
1. Какое настроение становиться для стихотворения определяющим в целом. Меняется ли чувства автора на протяжении стихотворения, если да – благодаря каким словам мы об этом догадываемся.
2. Есть ли в стихотворении конфликт, для определения конфликта выявить из стихотворения слова, которые условно можно назвать положительно эмоционально окрашенными и отрицательно эмоционально окрашенными, выявить ключевые слова среди положительных и отрицательно эмоционально окрашенных в этих цепочках.
3. Есть ли в стихотворении цепочки слов, связанных ассоциативно или фонетически (по ассоциациям или по звукам)
4. В какой строфе можно выделить кульминацию, есть ли в стихотворении развязка, если да, то какая.
5. Какая строка становиться толком для создания стихотворения. Роль первой строки (какая музыка звучит в душе поэта, когда он берется за перо)
6. Роль последней строки. Какие слова представляются поэту особенно значимыми, которыми он может закончить стихотворение.
7. Роль звуков в стихотворении.
8. Цвет стихотворения.
9. Категория времени в стихотворении (значение настоящего и будущего) .
10. Категория пространства (реального и астрального)
11. Степень замкнутости автора, есть ли обращение к читателю или адресату?
14. Литературное направление, если можно определить.
15. Значение художественных средств. (сравнение, метафора, гипербола, антитеза, аллитерации, оксюморон)
16. Мое восприятие этого стихотворения.
17. Если есть необходимость обратиться к истории создания, году создания, значение этого стихотворения в творчестве поэта. Условия, место. Есть ли в творчестве этого поэта сходные с ним, можно ли сравнить это стихотворение с творчеством другого поэта.
СИНКВЕЙН по этому стихотворению написать элементарно: ПЛАН:
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного. 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное. Вот как составить сам написать не могу нету времени )
1. МИСС ПОЛЛИ
2. СТАРЫЙ ТОМ И НЭНСИ
3. ПРИЕЗД ПОЛЛИАННЫ
4. МАЛЕНЬКАЯ КОМНАТА НА ЧЕРДАКЕ
5. ИГРА
6. «У КАЖДОГО СВОЙ ДОЛГ, ПОЛЛИАННА!»
7. МИСС ПОЛЛИ НАКАЗЫВАЕТ ПЛЕМЯННИЦУ
8. ПОЛЛИАННА НАНОСИТ ВИЗИТ
9. КОТОРАЯ ПОВЕСТВУЕТ О НЕЗНАКОМЦЕ
10. СЮРПРИЗ ДЛЯ МИССИС СНОУ
11. ЗНАКОМСТВО С ДЖИММИ
12. «СУТЬ ДЕЛА» ДЖИММИ БИНА
13. ПРОИСШЕСТВИЕ В ПЕНДЛТОНСКОМ ЛЕСУ
14. ГЛАВНОЕ, ОТ КОГО СТУДЕНЬ
15. ДОКТОР ЧИЛТОН
16. КРАСНАЯ РОЗА И КРУЖЕВНАЯ ШАЛЬ
17. ПРЯМО КАК В КНИГЕ…
18. ПРИЗМЫ
19. НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ
20. ЕЩЕ БОЛЕЕ НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ
21. ОТВЕТ ПОЛЛИАННЫ
22. ПРОПОВЕДИ И ЯЩИКИ ДЛЯ ДРОВ
23. НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ
24. ДЖОН ПЕНДЛТОН
25. ИГРА В ОЖИДАНИЕ
26. ПРИОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ
27. ДВА ВИЗИТА
28. ИГРА И ИГРОКИ
29. ДЖИММИ БИН ПРИНИМАЕТСЯ ЗА ДЕЛО
30. ДЖИММИ БИН ВСЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ
31. САМОЕ РАДОСТНОЕ, ЧТО СДЕЛАЛА ПОЛЛИАННА
32. ПИСЬМО ПОЛЛИАННЫ
1. Какое настроение становиться для стихотворения определяющим в целом. Меняется ли чувства автора на протяжении стихотворения, если да – благодаря каким словам мы об этом догадываемся.
2. Есть ли в стихотворении конфликт, для определения конфликта выявить из стихотворения слова, которые условно можно назвать положительно эмоционально окрашенными и отрицательно эмоционально окрашенными, выявить ключевые слова среди положительных и отрицательно эмоционально окрашенных в этих цепочках.
3. Есть ли в стихотворении цепочки слов, связанных ассоциативно или фонетически (по ассоциациям или по звукам)
4. В какой строфе можно выделить кульминацию, есть ли в стихотворении развязка, если да, то какая.
5. Какая строка становиться толком для создания стихотворения. Роль первой строки (какая музыка звучит в душе поэта, когда он берется за перо)
6. Роль последней строки. Какие слова представляются поэту особенно значимыми, которыми он может закончить стихотворение.
7. Роль звуков в стихотворении.
8. Цвет стихотворения.
9. Категория времени в стихотворении (значение настоящего и будущего) .
10. Категория пространства (реального и астрального)
11. Степень замкнутости автора, есть ли обращение к читателю или адресату?
12. Особенности композиции стихотворения.
13. Жанр стихотворения (разновидность: философское размышление, элегия, ода, басня, )
14. Литературное направление, если можно определить.
15. Значение художественных средств. (сравнение, метафора, гипербола, антитеза, аллитерации, оксюморон)
16. Мое восприятие этого стихотворения.
17. Если есть необходимость обратиться к истории создания, году создания, значение этого стихотворения в творчестве поэта. Условия, место. Есть ли в творчестве этого поэта сходные с ним, можно ли сравнить это стихотворение с творчеством другого поэта.
СИНКВЕЙН по этому стихотворению написать элементарно:
ПЛАН:
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
Вот как составить сам написать не могу нету времени )