В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GoldenRose99
GoldenRose99
06.05.2020 00:07 •  Литература

Сочинение на тему что читали в детстве моей мама папа бабушка дедушка​

Показать ответ
Ответ:
bbbbbbbbbb2
bbbbbbbbbb2
03.02.2022 22:08
Держи к всему тексту ) не благодари
1. МИСС ПОЛЛИ
2. СТАРЫЙ ТОМ И НЭНСИ
3. ПРИЕЗД ПОЛЛИАННЫ
4. МАЛЕНЬКАЯ КОМНАТА НА ЧЕРДАКЕ
5. ИГРА
6. «У КАЖДОГО СВОЙ ДОЛГ, ПОЛЛИАННА!»
7. МИСС ПОЛЛИ НАКАЗЫВАЕТ ПЛЕМЯННИЦУ
8. ПОЛЛИАННА НАНОСИТ ВИЗИТ
9. КОТОРАЯ ПОВЕСТВУЕТ О НЕЗНАКОМЦЕ
10. СЮРПРИЗ ДЛЯ МИССИС СНОУ
11. ЗНАКОМСТВО С ДЖИММИ
12. «СУТЬ ДЕЛА» ДЖИММИ БИНА
13. ПРОИСШЕСТВИЕ В ПЕНДЛТОНСКОМ ЛЕСУ
14. ГЛАВНОЕ, ОТ КОГО СТУДЕНЬ
15. ДОКТОР ЧИЛТОН
16. КРАСНАЯ РОЗА И КРУЖЕВНАЯ ШАЛЬ
17. ПРЯМО КАК В КНИГЕ…
18. ПРИЗМЫ
19. НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ
20. ЕЩЕ БОЛЕЕ НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ
21. ОТВЕТ ПОЛЛИАННЫ
22. ПРОПОВЕДИ И ЯЩИКИ ДЛЯ ДРОВ
23. НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ
24. ДЖОН ПЕНДЛТОН
25. ИГРА В ОЖИДАНИЕ
26. ПРИОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ
27. ДВА ВИЗИТА
28. ИГРА И ИГРОКИ
29. ДЖИММИ БИН ПРИНИМАЕТСЯ ЗА ДЕЛО
30. ДЖИММИ БИН ВСЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ
31. САМОЕ РАДОСТНОЕ, ЧТО СДЕЛАЛА ПОЛЛИАННА
32. ПИСЬМО ПОЛЛИАННЫ
0,0(0 оценок)
Ответ:
synnjhcx
synnjhcx
21.02.2020 20:15
Это план анализа стихотворения:

1. Какое настроение становиться для стихотворения определяющим в целом. Меняется ли чувства автора на протяжении стихотворения, если да – благодаря каким словам мы об этом догадываемся.

2. Есть ли в стихотворении конфликт, для определения конфликта выявить из стихотворения слова, которые условно можно назвать положительно эмоционально окрашенными и отрицательно эмоционально окрашенными, выявить ключевые слова среди положительных и отрицательно эмоционально окрашенных в этих цепочках.

3. Есть ли в стихотворении цепочки слов, связанных ассоциативно или фонетически (по ассоциациям или по звукам)

4. В какой строфе можно выделить кульминацию, есть ли в стихотворении развязка, если да, то какая.

5. Какая строка становиться толком для создания стихотворения. Роль первой строки (какая музыка звучит в душе поэта, когда он берется за перо)

6. Роль последней строки. Какие слова представляются поэту особенно значимыми, которыми он может закончить стихотворение.

7. Роль звуков в стихотворении.

8. Цвет стихотворения.

9. Категория времени в стихотворении (значение настоящего и будущего) .

10. Категория пространства (реального и астрального)

11. Степень замкнутости автора, есть ли обращение к читателю или адресату?

12. Особенности композиции стихотворения.

13. Жанр стихотворения (разновидность: философское размышление, элегия, ода, басня, )

14. Литературное направление, если можно определить.

15. Значение художественных средств. (сравнение, метафора, гипербола, антитеза, аллитерации, оксюморон)

16. Мое восприятие этого стихотворения.

17. Если есть необходимость обратиться к истории создания, году создания, значение этого стихотворения в творчестве поэта. Условия, место. Есть ли в творчестве этого поэта сходные с ним, можно ли сравнить это стихотворение с творчеством другого поэта.

СИНКВЕЙН по этому стихотворению написать элементарно:
ПЛАН:

1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное. 
 Вот как составить сам написать не могу нету времени )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота