Сочинение на тему что такое мечта план:
1 какую роль играет мечта в жизни человека(5 предложений)закончить об этом заставляет задуматься повесть Грина "алые паруса"
2 герои мечтатели ассоль и грей.почему они были одиноки(10 предложений)
3 сделать счастливым другого - это тоже счастье(9 предложенией)
4 чему учит произведение Грина(1 предложение)
ответ:1) Мальчик лет 13, спрятал солдата русского под овраг, а фашистам сказал: Я, корову ищу. Вы не видели, дядя? Маришкой зовут. Сама белая, а на боке черное пятнышко. Один рог вниз торчит, а другого вовсе нет.… А потом мальчик побежал, чтоб отлечь фашистов.
2) Он гулял с двумя курами и с петухом. Он гулял с ними для того чтобы из них сделать суп.
3) Они встретили бомбу, когда пахали землю.
Дед решил обезвредить бомбу, он её оттащил оттуда, но не был ранен в поединке с бомбой, но надорвался.
4) Он увидел разбитую фашистами деревню. Его встретила на пепелище кошка Дунюшка.
5) Мешок овсянки было для бездомных собак. Раненого пехотинца Лукащука собака, которую кормил ветеринар.
6) Мальчика звали Владимир Васильевич.
7) Шофёр сначала назвал малышкой, а потом назвал сестрой милосердной. Потому что она военного человека.
8) Чтоб его нашли и похоронили как нужно и помнили как героя.
9) Когда он был в танке, его танк подорвали. Но он остался жив, но лицо его было изуродовано.
Красота это не только внешность человека, это внутреннее состояние души. Человек красив поступками.
10) Его характер – по-настоящему, русский. Сколько бед он пережил, какие муки вынес, знает только он сам. Герой говорит об этом на страницах рассказа: «За что же ты, жизнь, меня так покалечила? За что так исказнила?» Он не спеша рассказывает свою жизнь от начала до конца встречному попутчику, с которым сел прикурить у дороги. Много пришлось пережить Соколову: и голод, и плен, и потерю семьи, и смерть сына в день окончания войны. Но все он вытерпел, все пережил, потому что имел сильный характер и железную силу духа. «На то ты и мужчина, на то ты и солдат, чтобы все вытерпеть, все снести, если к этому нужда позвала», – говорил сам Андрей Соколов.
11) Он хотел своим воевать в тылу.
ответ:1) Мальчик лет 13, спрятал солдата русского под овраг, а фашистам сказал: Я, корову ищу. Вы не видели, дядя? Маришкой зовут. Сама белая, а на боке черное пятнышко. Один рог вниз торчит, а другого вовсе нет.… А потом мальчик побежал, чтоб отлечь фашистов.
2) Он гулял с двумя курами и с петухом. Он гулял с ними для того чтобы из них сделать суп.
3) Они встретили бомбу, когда пахали землю.
Дед решил обезвредить бомбу, он её оттащил оттуда, но не был ранен в поединке с бомбой, но надорвался.
4) Он увидел разбитую фашистами деревню. Его встретила на пепелище кошка Дунюшка.
5) Мешок овсянки было для бездомных собак. Раненого пехотинца Лукащука собака, которую кормил ветеринар.
6) Мальчика звали Владимир Васильевич.
7) Шофёр сначала назвал малышкой, а потом назвал сестрой милосердной. Потому что она военного человека.
8) Чтоб его нашли и похоронили как нужно и помнили как героя.
9) Когда он был в танке, его танк подорвали. Но он остался жив, но лицо его было изуродовано.
Красота это не только внешность человека, это внутреннее состояние души. Человек красив поступками.
10) Его характер – по-настоящему, русский. Сколько бед он пережил, какие муки вынес, знает только он сам. Герой говорит об этом на страницах рассказа: «За что же ты, жизнь, меня так покалечила? За что так исказнила?» Он не спеша рассказывает свою жизнь от начала до конца встречному попутчику, с которым сел прикурить у дороги. Много пришлось пережить Соколову: и голод, и плен, и потерю семьи, и смерть сына в день окончания войны. Но все он вытерпел, все пережил, потому что имел сильный характер и железную силу духа. «На то ты и мужчина, на то ты и солдат, чтобы все вытерпеть, все снести, если к этому нужда позвала», – говорил сам Андрей Соколов.
11) Он хотел своим воевать в тылу.