Этого медвежонка назвали Копушей, потому что она вечно копалась: последней выходила на прогулку, последней съедала свой обед. Братец Копуши, Драный Нос, самый задорный и злой медвежонок, уже успевал подраться с другими медвежатами, сестра Лизунья — облизать свои и чужие миски, а Копуша всё копалась и копалась...Из всех медвежат Копуша была одна такая спокойная, добрая. Ей можно было без опаски дать в рот палец, отобрать корм. Не то что Драный Нос. Тому не дашь палец. Подойдёт, полижет — и вдруг вцепится, да так, что не оторвёшь. Он и к другим медвежатам всегда приставал. Слабый, а в драку лезет. Недаром с вечно драным носом ходил, оттого его так и прозвали.Копуша была общей любимицей. Она и играла как-то по-особенному: медленно, важно. Бывало, перевернётся через голову, а потом сядет и смотрит: в чём дело, почему дерево с другой стороны очутилось?Всех больше она дружила с самой молодой юннаткой — Маней, потому что на Маниных платьях было много пуговиц, а Копуша их любила сосать. Сосать — это любимое занятие медвежат, а Копуши — особенно. Сосала она всё, что попало. Была ли это собственная лапа, пуговица или ухо соседа — всё равно. От удовольствия она только жмурила глаза и урчала. Вообще Копуша была очень смирная. Такие медвежата встречаются редко. Обычно они бывают очень вспыльчивые, чуть что — кусаются, а она никогда.Поэтому, когда меня пригласили в детский сад на утренник с каким-нибудь животным, чтобы рассказать о его жизни, я, не задумываясь, остановилась на Копуше.
Павел Иванович Чичиков – главный герой поэмы М. В. Гоголя «Мёртвые души» - приехал в город NN с целью скупки у местных помещиков мёртвых крестьян, однако он посещает их в определённой последовательности, по возрастанию отрицательных черт в героях: Манилов, Коробочка, Ноздрев, Собакевич и Плюшкин. Так, первым он навещает Манилова, а последним – Плюшкина. В Манилове черты прекраснодушного человека, но он, по словам Гоголя, « черт знает, что такое». Плюшкин же «прореха на человечестве». Рассказ о нем завершается горестным восклицанием автора: «И до какой же гадости мог снизойти человек, мог измениться так». Таким образом, социальные черты, обусловленные крепостным правом, принимают в каждом помещике свои формы, – каждый из них обладает ярко выраженной индивидуальностью.