СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ ФРАЗЫ ИЗ УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО « не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человек несчастнее меня» ПО ПЛАНУ 9.2, плачу 1000 рублей и
Федора Михайловича Достоевского одна из историй, рассказывающихся в музее Ужасы Петербурга. Главный героем является молодой бедный студент Родион Раскольников, который был наделен повышенным чувством сострадания. Бродя по улицам, переулкам, набережным Санкт-Петербурга, он наталкивался на бедных, униженных людей, сброшенных бесчеловечным обществом на самое дно жизни. И восполненный разум студента подарил идею: убить никчемную старушку-ростовщицу, а скопленные ею богатства использовать для бедным людям. Раскольников долго и мучительно сомневался, но наконец решил испробовать: сможет ли он перешагнуть через моральные запреты и голос совести, чтобы совершить задуманное ради блага других людей?
В повести мы видим и спесивых генералов, которые услужливо суетятся и кланяются Потемкину, они, «казалось, ловили его каждое слово и даже малейшее движение, чтобы сейчас лететь выполнять его» .
Автор в сатирической манере критикует подобные человеческие пороки.
В то же время в повести присутствует и добродушный смех, который мы мгновенно отличаем от смеха едкого, бичующего. С юмора автор критикует не все в изображаемом человеке или явлении, а только отдельные стороны. Поэтому юмор содержит не только насмешку, но и авторское сочувствие, симпатию. Чаще всего юмор построен на несоответствии внешнего и внутреннего, например, когда пан голова, богатый казак Чуб и дьяк хотят быть важными особами, а попадают в комическое положение. Читая повесть, мы от души смеемся над этими «важными» посетителями Сол охи, попавшими в один мешок, над головой, не сдержавшим икоты и кашля и оказавшимся разоблаченным.
Федора Михайловича Достоевского одна из историй, рассказывающихся в музее Ужасы Петербурга. Главный героем является молодой бедный студент Родион Раскольников, который был наделен повышенным чувством сострадания. Бродя по улицам, переулкам, набережным Санкт-Петербурга, он наталкивался на бедных, униженных людей, сброшенных бесчеловечным обществом на самое дно жизни. И восполненный разум студента подарил идею: убить никчемную старушку-ростовщицу, а скопленные ею богатства использовать для бедным людям. Раскольников долго и мучительно сомневался, но наконец решил испробовать: сможет ли он перешагнуть через моральные запреты и голос совести, чтобы совершить задуманное ради блага других людей?
В повести мы видим и спесивых генералов, которые услужливо суетятся и кланяются Потемкину, они, «казалось, ловили его каждое слово и даже малейшее движение, чтобы сейчас лететь выполнять его» .
Автор в сатирической манере критикует подобные человеческие пороки.
В то же время в повести присутствует и добродушный смех, который мы мгновенно отличаем от смеха едкого, бичующего. С юмора автор критикует не все в изображаемом человеке или явлении, а только отдельные стороны. Поэтому юмор содержит не только насмешку, но и авторское сочувствие, симпатию. Чаще всего юмор построен на несоответствии внешнего и внутреннего, например, когда пан голова, богатый казак Чуб и дьяк хотят быть важными особами, а попадают в комическое положение. Читая повесть, мы от души смеемся над этими «важными» посетителями Сол охи, попавшими в один мешок, над головой, не сдержавшим икоты и кашля и оказавшимся разоблаченным.