Здравствуйте, ребята. Я смотрю на вас и понимаю, какие вы все разные: у каждого свой характер, каждый выберет свой жизненный путь, но как же мне хочется, чтобы каждый из вас состоялся как личность.
А как мы определяем, является ли человек личностью?
Что влияет на становление личности?
2. Предлагаю провести мозговой штурм. Назовите условия на ваш взгляд, становлению личности. А я все ваши мысли буду фиксировать
Предполагаемые ответы обучающихся:
Воспитание Книги
Школа Спорт
Родители Телевидение
Семья Интернет
Друзья СМИ
Улица
III. Подготовка к работе по новой теме
Сегодня на уроке, анализируя главы произведения А.И.Герцена «Былое и думы», мы вновь будем говорить с вами о личности.
Как вы считаете, что станет целью нашего сегодняшнего урока?
Предполагаемые ответы обучающихся: Как стать личностью? Как наш герой стал личностью? Какие условия необходимы для становления личности?
Цель урока: определить, что повлияло на формирование характера главного героя произведения А.Герцена «Былое и думы»?
Для этого нужно решить следующие задачи:
рассмотреть путь становления личности автора, его отношение к окружающему миру;
познакомиться с определением мемуарной литературы;
определить жанр произведения А.Герцена «Былое и думы»
62 981 проверенных преподавателей. Оставить заявку
АнонимЛитература05 сентября 23:43
Образ автора-повествователя в повести «Барышня-крестьянка».
ответ или решение1
Пахомов Роман
Автор, который повествует нам о событиях в повести, сам был свидетелем всего происходившего в деревне, то есть он являлся жителем той деревни. Он повествует сюжет с характерной иронией, присущей наблюдательным людям, а также он рассказывает о героях с добротой и некоторой трогательностью, как будто считает их родными людьми. Он пытается отобразить в повести каждую мелкую деталь в образах героев, пытается подробно показать читателю характер, нрав, повадки героев.
1. Вступительное слово учителя.
Здравствуйте, ребята. Я смотрю на вас и понимаю, какие вы все разные: у каждого свой характер, каждый выберет свой жизненный путь, но как же мне хочется, чтобы каждый из вас состоялся как личность.
А как мы определяем, является ли человек личностью?
Что влияет на становление личности?
2. Предлагаю провести мозговой штурм. Назовите условия на ваш взгляд, становлению личности. А я все ваши мысли буду фиксировать
Предполагаемые ответы обучающихся:
Воспитание Книги
Школа Спорт
Родители Телевидение
Семья Интернет
Друзья СМИ
Улица
III. Подготовка к работе по новой теме
Сегодня на уроке, анализируя главы произведения А.И.Герцена «Былое и думы», мы вновь будем говорить с вами о личности.
Как вы считаете, что станет целью нашего сегодняшнего урока?
Предполагаемые ответы обучающихся: Как стать личностью? Как наш герой стал личностью? Какие условия необходимы для становления личности?
Цель урока: определить, что повлияло на формирование характера главного героя произведения А.Герцена «Былое и думы»?
Для этого нужно решить следующие задачи:
рассмотреть путь становления личности автора, его отношение к окружающему миру;
познакомиться с определением мемуарной литературы;
определить жанр произведения А.Герцена «Былое и думы»
Объяснение:
Войти
Подберем репетитора!
62 981 проверенных преподавателей. Оставить заявку
АнонимЛитература05 сентября 23:43
Образ автора-повествователя в повести «Барышня-крестьянка».
ответ или решение1
Пахомов Роман
Автор, который повествует нам о событиях в повести, сам был свидетелем всего происходившего в деревне, то есть он являлся жителем той деревни. Он повествует сюжет с характерной иронией, присущей наблюдательным людям, а также он рассказывает о героях с добротой и некоторой трогательностью, как будто считает их родными людьми. Он пытается отобразить в повести каждую мелкую деталь в образах героев, пытается подробно показать читателю характер, нрав, повадки героев.