Рассказ " белый пудель" александр иванович написал в 1903 году. он о настоящей дружбе, верности и выживании в непростых условиях жизни. когда я читала рассказ мне было жалко старика лодыжкина, мальчика серёжу и белого пуделя арто. они бродячие артисты, выступления этим зарабатывают на хлеб. артисты переходят от дачи к даче, но в этот день они ничего не заработали .тут на одной даче их замечает капризничающий мальчик-он требует представление и приказывает, что бы ему купили собаку-белого пуделя .старик отказывается продавать арто (друзей не ). их прогоняют ничего не заплатив. позже их находит дворник со злополучной дачи и предлагает за собаку целое состояние, но опять ничего не добившись уходит, чтобы позже ночью просто украсть арто. старик с мальчиком расстроены и серёжа отправляется на поиски собаки. он находит арто в сарае на даче и едва успевает убежать от дворника. арто мчится за ним. сережа приводит арто к старику. мне понравился поступок сережи, он не побоялся выручить друга. я поняла, что настоящие друзья не не за какие деньги. мне не понравился капризный мальчик.
рама как род предполагает обязательную постановку произведения на сцене. при этом ориентация на сценическую интерпретацию, на первый взгляд, ограничивает драматурга в средствах выражения своей позиции. он не может напрямую обратиться к читателю, выразить свое отношение к своим же героям. авторская позиция выражена в ремарках, в развитии действия пьесы, в монологах и диалогах героев. ограничено и время действия, ведь спектакль не может длиться долго.
в 1902 году новаторским постановкам по пьесам а.п.чехова максим горький увлекся московским художественным театром. он писал чехову, что не любить театр «невозможно, не работать для него – преступление». однако первые пьесы – «мещане» (1901) и «на дне» (1902) – показали, что горький не просто драматург-новатор, но и создатель нового вида социальной драмы. критики называют его драматические произведения пьесами-диспутами. дело в том, что особая нагрузка в пьесе ложится на драматургический конфликт – острое столкновение героев. именно конфликт движет сюжет, заставляя зрителя напряженно следить за его развитием. у горького ведущую роль играют идеологические конфликты, резкое противопоставление общественных, философских и эстетических воззрений персонажей.
рама как род предполагает обязательную постановку произведения на сцене. при этом ориентация на сценическую интерпретацию, на первый взгляд, ограничивает драматурга в средствах выражения своей позиции. он не может напрямую обратиться к читателю, выразить свое отношение к своим же героям. авторская позиция выражена в ремарках, в развитии действия пьесы, в монологах и диалогах героев. ограничено и время действия, ведь спектакль не может длиться долго.
в 1902 году новаторским постановкам по пьесам а.п.чехова максим горький увлекся московским художественным театром. он писал чехову, что не любить театр «невозможно, не работать для него – преступление». однако первые пьесы – «мещане» (1901) и «на дне» (1902) – показали, что горький не просто драматург-новатор, но и создатель нового вида социальной драмы. критики называют его драматические произведения пьесами-диспутами. дело в том, что особая нагрузка в пьесе ложится на драматургический конфликт – острое столкновение героев. именно конфликт движет сюжет, заставляя зрителя напряженно следить за его развитием. у горького ведущую роль играют идеологические конфликты, резкое противопоставление общественных, философских и эстетических воззрений персонажей.