1.Отмена крепостного права «произошла» лишь на бумаге, на самом деле русский народ по-прежнему оставался в рабском и униженном положении. Конфликт сторон грозил перерасти в настоящую вооружённую борьбу. И.С. Тургенев был свидетелем этого конфликта и сумел отразить его в своём бессмертном романе «Отцы и дети». 2.Главный труд жизни великого русского писателя И.С. Тургенева - роман «Отцы и дети». Со станиц романа автор погружает нас в атмосферу грозовой эпохи. Его герои: Евгений Базаров, братья Кирсановы, Кукшина и Ситников - взяты из жизни, у них есть реальные прототипы. Центральное место в романе занимает образ Базарова. 3.В русской литературе 2-ой половины 19 века появился «новый» тип героя, отличного во всём от его предшественников - «лишних» героев Грибоедова, Пушкина и Лермонтова. Тургенев почувствовал веяния времени, несмотря на неоднозначное отношение к своему герою - Евгению Базарову. 3.Впервые мы видим Базарова в самом начале романа «Отцы и дети». Перед нами молодой человек лет 25 с подпоясанной бечёвкой рубахе. С первого взгляда мы понимаем что го встреча с одним из братьев Кирсановых приведёт к трагической развязке, так как Павел Петрович, презрительно оглядев Базарова с головы до ног, не подал ему руки. 4.Благодаря этому роману в обиход русского общества 19 века вошло слово «нигилист». Именно философия отрицания легла в основу этого учения, и я бы хотел (а) остановиться на слабых и сильных стонах философии Базарова. 5.И всё-таки Базаров меняется, что связано с появлением в его жизни Анны Одинцовой. Посмотрите, как трансформируются взгляды героя на любовь и женщин. Автор заставляет Базарова страдать так, как он ещё до этой встречи не страдал. Выдерживает ли герой испытание любовью? 6.Своевременен ли Базаров? Я думаю что современен. Опасно в нём то, что отрицая всё негативное, что свойственно было самодержавия и его представителям, он одновременно отрицает то, без чего существование человека на земле невозможно: поэзия, искусство, любовь. Кому -то такие герои нравятся, кто-то стремится им подражать, но я вижу немало опасности в таких нигилистах. И в первую очередь в том, что строя новое, они безоглядно уничтожают традиции, без которых немыслима преемственность поколений.
2.Главный труд жизни великого русского писателя И.С. Тургенева - роман «Отцы и дети». Со станиц романа автор погружает нас в атмосферу грозовой эпохи. Его герои: Евгений Базаров, братья Кирсановы, Кукшина и Ситников - взяты из жизни, у них есть реальные прототипы. Центральное место в романе занимает образ Базарова.
3.В русской литературе 2-ой половины 19 века появился «новый» тип героя, отличного во всём от его предшественников - «лишних» героев Грибоедова, Пушкина и Лермонтова. Тургенев почувствовал веяния времени, несмотря на неоднозначное отношение к своему герою - Евгению Базарову.
3.Впервые мы видим Базарова в самом начале романа «Отцы и дети». Перед нами молодой человек лет 25 с подпоясанной бечёвкой рубахе. С первого взгляда мы понимаем что го встреча с одним из братьев Кирсановых приведёт к трагической развязке, так как Павел Петрович, презрительно оглядев Базарова с головы до ног, не подал ему руки.
4.Благодаря этому роману в обиход русского общества 19 века вошло слово «нигилист». Именно философия отрицания легла в основу этого учения, и я бы хотел (а) остановиться на слабых и сильных стонах философии Базарова.
5.И всё-таки Базаров меняется, что связано с появлением в его жизни Анны Одинцовой. Посмотрите, как трансформируются взгляды героя на любовь и женщин. Автор заставляет Базарова страдать так, как он ещё до этой встречи не страдал. Выдерживает ли герой испытание любовью?
6.Своевременен ли Базаров? Я думаю что современен. Опасно в нём то, что отрицая всё негативное, что свойственно было самодержавия и его представителям, он одновременно отрицает то, без чего существование человека на земле невозможно: поэзия, искусство, любовь. Кому -то такие герои нравятся, кто-то стремится им подражать, но я вижу немало опасности в таких нигилистах. И в первую очередь в том, что строя новое, они безоглядно уничтожают традиции, без которых немыслима преемственность поколений.
1. При каком условии возлюбленная Студента согласилась с ним танцевать?
2.Чем закончилось произведение?
3.Кто из жителей сада понимал страдания Студента?
4.Что послышалось Студенту в трелях Соловья?
5.Что стало с розой, за которую Соловей отдал свою жизнь?
6.Как отреагировала возлюбленная Студента на розу?
7.Что представлял себе Студент, сидя в саду?
8.Кем Соловей посчитал Студента?
9.Почему первые Розовые кусты отказались дать Соловью красную розу?
10.При каком условии последний Розовый Куст согласился дать Соловью красную розу?
Объяснение:
вот