В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nslava783
nslava783
21.01.2021 01:25 •  Литература

Сочинение на тему «имя моего питомца» про кота - снежок надо((

Показать ответ
Ответ:
w0bneir
w0bneir
29.06.2020 06:33
Будущий писатель родился 16 августа 1899 года в Воронеже в семье слесаря железнодорожных мастерских Платона Фирсовича Климентова, известного своими изобретениями. От него сын унаследовал любовь к технике и страсть к ее совершенствованию. А еще свою новую фамилию-псевдоним - Платонов.  Андрей Платонов, прекрасный инженер, жизненные препятствия воспринимал как поломки механизма. Как "технарь" он знал, что паровоз идет вперед тогда, когда сам станешь его частью, когда будешь не сетовать на сбой в работе, а преодолевать его. При этом писатель верил только в победу - своего дела, народа, страны. Достаточно привести свидетельство близко знавшего Платонова Ю. Нагибина. "На всю жизнь остался в памяти страшный день 16 октября 1941 года, когда толпы москвичей устремились к шоссе Энтузиастов и Казанскому вокзалу - многим показалось, что немцев уже не удержать. И вот в самый разгар этой невообразимой паники... к нам зашел Андрей Платонов. Он был совершенно спокоен. Испуганная мама бросилась к нему со словами: "Андрей Платонович, что же будет?" Он посмотрел так удивленно: "А что?.. Россия победит". "Но как?! - воскликнула мама. - Немцы уже в предместьях Москвы!" Платонов плечами: "Как? Я не знаю, как. Пузом!" Андрей был старшим из одиннадцати детей. Учился в церковно-приходской школе и городском училище. Жили очень бедно. Чтобы поддержать семью, подросток с 13 лет работал рассыльным, литейщиком на трубном заводе машиниста, электротехником, в паровозоремонтных мастерских... Жизнь рано сделала его взрослым.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anyabelousova1
anyabelousova1
29.06.2020 06:33
  главный герой – это основной персонаж рассказа его мотивы и поступки определяют развитие сюжета. это персонаж, находящийся в центре внимания большую часть времени. читатель должен отождествлять себя с героем, сопереживать ему.  в рассказе «лапти» автор заставляет меня воспринимать мир зрением, слухом, мгновенно окуная в то пространство, где произошла эта . стихия жизни, её многообразие сравнивается со стихией природы и неизвестностью завтрашнего дня. именно поэтому тема гуманизма, человеческого отношения к судьбам людей является главной в этом произведении. только любовь к ближнему ведет героя рассказа сквозь вьюгу навстречу трагическому финалу.  для меня главный герой представляется добродушным человеком. сострадание, взаимопонимание, самопожертвование и, конечно, смелость являются основными чертами его характера . он отважный человек, которому небезразлично состояние мальчика. нефед отправляется в путь, никого не спрашивая, так как «душа желает» , а противиться желанию души ребенка он не в силах, и никакая ненастная погода его не пугает. о том, что твориться на улице представление такие фразы, как «непроглядная вьюга» ; «такая страсть» ; «белое, куда-то бешено несущееся степное море, бездна снежного урагана и мрака» . слышен «гул и грохот вьюги» , а от ощущения леденящего ветра так, что «весь дом гудел» , можно не только увидеть, но и услышать и почувствовать страшную картину происходящего.  холод улицы противопоставляется в рассказе жару, огню, пылающему в теле ребенка. для ребенка красные лапти – желаемая мечта, то, к чему он стремится, возможно, его последняя просьба. красный цвет, который автор использует, описывая болезнь и мечту мальчика, показывается как противопоставление бледному сумраку и мрачной ночи. эта же цветовая гамма отразилась и в видениях бредившего ребёнка: “стена казалась ему огненной и вся бежала причудливыми, несказанно великолепными и грозными видениями”.  трагичности событиям добавляет стиль автора. начало рассказа предвещает ожидание чего-то страшного в конце. однотонность и обыденность повествования показывают стихию природы беспросветной, обстоятельства ещё более безвыходными, а смерть нефеда ещё более мрачной. автор создаёт впечатление замкнутого круга и безысходности.  тем не менее финал рассказа открытый: остается неизвестно, выздоровел ли мальчик, спас ли его нефед. такое завершение заставляет еще раз задуматься о поступке главного героя. нефед, не думая о себе, решает выполнить, возможно, последнюю, волю тяжелобольного мальчика, и в этот момент для него нет ничего важнее. бескорыстность поступка нефеда очевидна. уже не зная того, он спасает отчаявшихся новосельских мужиков, ведь именно нефёду они находят правильную дорогу.  наблюдая за противостоянием людей и сил природы, мне кажется, что смерть нефеда – та искупительная жертва, ценой которой спасаются люди и, скорее всего, возвращается к жизни ребёнок, ведь за смертью непременно идёт жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота