Теория "Малых дел" Разумихина предполагает искоренение социального неравенства. Разумихин убежден, что образованные молодые люди должны работать учителями, юристами, врачами и т.д., главное служить всеобщему благу крестьянам входить в новую "постреформную" (отмена крепостного права) жизнь, в частности выкуп земли. Идеологическая позиция и идеологические взгляды Разумихина «почвеннические». Он критически относится к дореформенным порядкам. Он всем, кому может: Дуне, Пульхерии Ивановне, Раскольникову... Большое дело он предлагает делать потихоньку: "Помаленьку начнем, до большого дойдем, по крайней мере прокормиться чем будет, и уж во всяком случае свое вернем" (Ф. М. Достоевский. Преступление и наказание. Часть четвертая, глава 3)
По словам Достоевского, Разумихин — человек «горячий, откровенный, простоватый, честный, сильный, как богатырь, и пьяный». В его «молодой и горячей» голове бурлят сильные чувства и увлечения. «Однажды ночью, в компании, он одним ударом ссадил одного блюстителя вершков двенадцати росту. Пить он мог до бесконечности, но мог и совсем не пить; иногда проказил даже непозволительно, но мог и совсем не проказить». В одной сцене он вскакивает со стула, чтобы «расправиться» с Лужиным, и только вмешательство друга его останавливает.
Таким образом, разумихинское отношение к деньгам задано не темпераментом и характером, а глубоко усвоенным и вошедшим в привычку убеждением. Мы не будем рассуждать о его психологических корнях, а просто скажем, что именно такие установки — бережливость, терпение, внимательность, стремление быть экспертом в одной области, сознание широкого круга доступных возможностей — полезны любому человеку
ответ: Во-первых, разное детство. Татьяна родилась и выросла в полной семье. У нее были отец, мать, сестра, няня. Таня видела семейную жизнь, она знала, как живут и общаются между собой члены семьи. Евгений рос без родителей. Его мать умерла очень рано, отец им не занимался. «Семьей» для него стали гувернантка, а потом французский гувернер. У мальчика не было представления о том, что такое семья, какие отношения между родителями, как родители общаются со своими детьми. Проще говоря, Онегин не знал, что такое семья. Именно поэтому он не мог понять ее ценность.
Во-вторых, воспитание. Татьяна воспитывалась русской няней. Она выросла в русской культуре, на русских сказках. Татьяне близка и понятная русская культура. Она знает французский язык, читает французские романы, но русская культура ей ближе. Евгений же рос оторванным от русской культуры. Он получил поверхностные знания, он прекрасно говорит по-французски, читает на латыни, но русская культура и традиции для него чужды.
Теория "Малых дел" Разумихина предполагает искоренение социального неравенства. Разумихин убежден, что образованные молодые люди должны работать учителями, юристами, врачами и т.д., главное служить всеобщему благу крестьянам входить в новую "постреформную" (отмена крепостного права) жизнь, в частности выкуп земли. Идеологическая позиция и идеологические взгляды Разумихина «почвеннические». Он критически относится к дореформенным порядкам. Он всем, кому может: Дуне, Пульхерии Ивановне, Раскольникову... Большое дело он предлагает делать потихоньку: "Помаленьку начнем, до большого дойдем, по крайней мере прокормиться чем будет, и уж во всяком случае свое вернем" (Ф. М. Достоевский. Преступление и наказание. Часть четвертая, глава 3)
По словам Достоевского, Разумихин — человек «горячий, откровенный, простоватый, честный, сильный, как богатырь, и пьяный». В его «молодой и горячей» голове бурлят сильные чувства и увлечения. «Однажды ночью, в компании, он одним ударом ссадил одного блюстителя вершков двенадцати росту. Пить он мог до бесконечности, но мог и совсем не пить; иногда проказил даже непозволительно, но мог и совсем не проказить». В одной сцене он вскакивает со стула, чтобы «расправиться» с Лужиным, и только вмешательство друга его останавливает.
Таким образом, разумихинское отношение к деньгам задано не темпераментом и характером, а глубоко усвоенным и вошедшим в привычку убеждением. Мы не будем рассуждать о его психологических корнях, а просто скажем, что именно такие установки — бережливость, терпение, внимательность, стремление быть экспертом в одной области, сознание широкого круга доступных возможностей — полезны любому человеку
ответ: Во-первых, разное детство. Татьяна родилась и выросла в полной семье. У нее были отец, мать, сестра, няня. Таня видела семейную жизнь, она знала, как живут и общаются между собой члены семьи. Евгений рос без родителей. Его мать умерла очень рано, отец им не занимался. «Семьей» для него стали гувернантка, а потом французский гувернер. У мальчика не было представления о том, что такое семья, какие отношения между родителями, как родители общаются со своими детьми. Проще говоря, Онегин не знал, что такое семья. Именно поэтому он не мог понять ее ценность.
Во-вторых, воспитание. Татьяна воспитывалась русской няней. Она выросла в русской культуре, на русских сказках. Татьяне близка и понятная русская культура. Она знает французский язык, читает французские романы, но русская культура ей ближе. Евгений же рос оторванным от русской культуры. Он получил поверхностные знания, он прекрасно говорит по-французски, читает на латыни, но русская культура и традиции для него чужды.