В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olesya8262
olesya8262
30.12.2022 07:02 •  Литература

Сочинение на тему „Какими Михаил Михайлович Зощенко представлял в своих произведениях современников?” В сочинении обязательно отразить свою точку зрения.

Показать ответ
Ответ:
Мария05m
Мария05m
15.04.2023 13:03
•МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ
В шесть лет мальчик прочитал книгу про удава и нарисовал змею,проглотившую слона.Взрослые его высмеяли и посоветовали заняться чем-нибудь стоящим.И вот мальчик вырос и стал лётчиком.Однажды,у него в пустыне заглох мотор,и он был вынужден сделать посадку.Утром его разбудил тоненький голосок,просящий нарисовать барашка.Новый знакомый оказался тихим мальчиком с золотистыми волосами,неизвестно как попавший в пустыню.И он единственный смог увидеть,что нарисовал лётчик.. Впоследствии выяснилось,что Маленький Принц прилетел с астероида В-612.Планетка была крохотной,на ней и умещались только 3 вулканчика..Но один раз на астероид занесло семечко розы,из которой вырос прекрасный цветок.Малыш очень её полюбил розу,всячески ухаживал за ней,но она оказалась жутко капризным существом,и Маленький принц, можно сказать, "сбежал" от неё.Он стал путешествовать по планетам:на одной жил Король,на другой-Честолюбец,на третьей-Пьяница,на четвёртой-Делец,а на этой-Фонарщик..Всё повергает Маленького Принца в изумление:он открывает множество человеческих качеств, такие как честолюбие,пьянство,чрезмерная гордость...Наконец,он попадает на шестую планету,где жил Географ,он советует малышу отправиться на Землю.Уже на Земле Маленький Принц знакомится с Лисом,который открывает ему тайну:"Будь в ответе за тех,кого приручил.."Лис научил его дружить..В пустыне малыш встретил змею,которая сказала,что может вернуть его обратно,после этого Маленький Принц уже встретил лётчика.В конце "Взрослый" понимает,что его самого приручили..А Маленький Принц отправляется на свою звезду.
Главный герой- маленький принц
Учит доброте, заботе о тех, кого любишь

•РОБИНЗОН КРУЗО
Даниель Дефо описывает удивительные приключения Робинзона Крузо, прожившего на необитаемой острове двадцать восемь лет. Он попал в кораблекрушение, в результате которого весь экипаж погиб, а его выбросило на сушу. Обрадовавшись, что он остался жив, Робинзон с ужасом понимает свое положение. Первую ночь на острове он провел на дереве. Утром, когда шторм стих он увидел свой корабль, соорудил плот и перевез все необходимо к себе на остров. Перед ним стояла задача – выжить! Он научился жить и выживать, строить жилье, готовить себе пищу, изготавливать одежду, даже лечиться. Ежедневно он вел записи в своем дневнике, описывая все происходящее на острове. Самая заветная мечта Робинзона – построить лодку и добраться до материка. Однажды он увидел на песке след босой ноги, так у него появляется Пятница, который рассказывает ему о том, что у каннибалов живут его соплеменники, и вместе с Робинзоном они решают их. После многочисленных приключений Робинзон оказывается на корабле, согласившемся доставить его в Англию. 11 июня 1686 года его двадцативосьмилетнее путешествие закончилось. 
Главный герой- Робинзон Крузо и Пятница
0,0(0 оценок)
Ответ:
olesyapetrova8
olesyapetrova8
15.04.2023 13:03
Основные события группируются вокруг приключений русского офицера Жилина, который попал в плен к горцам. Сюжет повести развивается динамично, поступки героя представлены как серия красочных, выразительных картин. Напряженно и драматично изображается побег Жилина, торопившегося скрыться затемно: «Он спешит, а месяц все скорее выбирается; уж и направо засветились макушки. Стал подходить к лесу, выбрался месяц из-за гор — бело, светло совсем, как днем». 

Основной прием повести — противопоставление; контрастно показаны пленные Жилин и Костылин. Даже внешность их обрисована контрастно. Жилин и внешне энергичен, подвижен. «На всякое рукоделье мастер был», «Хоть невелик ростом, а удал был»,— подчеркивает автор. А в облике Костылина на первый план Л. Толстой выдвигает неприятные черты: «мужчина грузный, пухлый, запотел». Контрастно показаны не только Жилин и Костылин, но и быт, обычаи, люди аула. Жители изображаются так, как видит их Жилин. В облике старика татарина подчеркиваются жестокость, ненависть, злоба: «нос крючком, как у ястреба, а глаза серые, злые и зубов нет — только два клыка». 

Вызывает самую теплую симпатию образ девочки-татарки Дины. В Дине подмечены черты искренности, непосредственности. Она села на корточки, начала камень выворачивать: «Да ручонки тонкие, как прутики,— ничего силы нет. Бросила камень, заплакала». Эта маленькая девочка, очевидно обделенная лаской, постоянно оставляемая без присмотра, потянулась к доброму, по-отечески относившемуся к ней Жилину. 

«Кавказский пленник» — самое поэтическое и совершенное произведение в «Русских книгах для чтения». 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота