Задание: Реши кроссворд, и узнаешь, как звали даму, которой посвящено стихотворение « Я помню чудное мгновенье» По горизонтали: 1. Город, где родился Пушкин. 2. Унылый тип, который сперва учился «чему – нибудь и как нибудь», а потом застрелил на дуэли Ленского. 3. Шляпа с высокой тульей, модная в пушкинское время. 4. Царь, приказавший заточить жену и сына в бочку и пустить по морю окияну. 5. Главный жандарм, которому царь поручил следить за Пушкиным. 6. Учебное заведение, воспетое Пушкиным. 7. Благородный разбойник, герой пушкинской повести. 8. То, к чему « не зарастёт народная тропа» (ответы: 1.Москва. 2. Онегин. 3.Цилиндр. 4. Салтан. 5.Бенкендорф. 6.Лицей. 7.Дубровский.8.Памятник. (В выделенных клетках: Анна Керн))_)
Описание: Исследование истории таджикского народа понять истоки традиционных связей среднеазиатских народов. Особенно тесно связаны таджики и узбеки — народы, сложившиеся на общей этнической основе. Культурные сокровища таджикского народа были достоянием узбеков, равно как достижения узбекской культуры широко усваивались таджиками; характер материальной культуры, обычаи, народное искусство — все это родственно, порой неразличимо. Древнейшая, древняя, а во многом и средневековая история этих народов очень близка, а нередко и идентична, причем развивалась она на одной и той же территории. Тем не менее сложились два народа - таджикский и узбекский. Изучение истории таджиков, их самобытного вклада в общую сокровищницу человеческой культуры неразрывно связано с изучением истории всех народов Средней Азии. Именно в данной книге академика Б. Г. Гафурова рассмотрены такие важные вопросы, как история предков таджиков, формирование таджикского народа, история зарождения и развитие его языка и культуры, место таджиков в мировой цивилизации
По горизонтали:
1. Город, где родился Пушкин.
2. Унылый тип, который сперва учился «чему – нибудь и как нибудь», а потом застрелил на дуэли Ленского.
3. Шляпа с высокой тульей, модная в пушкинское время.
4. Царь, приказавший заточить жену и сына в бочку и пустить по морю окияну.
5. Главный жандарм, которому царь поручил следить за Пушкиным.
6. Учебное заведение, воспетое Пушкиным.
7. Благородный разбойник, герой пушкинской повести.
8. То, к чему « не зарастёт народная тропа»
(ответы: 1.Москва. 2. Онегин. 3.Цилиндр. 4. Салтан. 5.Бенкендорф. 6.Лицей. 7.Дубровский.8.Памятник.
(В выделенных клетках: Анна Керн))_)