Действительно, каждый живет как хочет, и плату вносит по делам своим. Но смеяться над слабыми, а потом молиться богам может только «дегенерат». Даже злодеи не позволяют себе смеяться над убогими и «слабыми». И уж тем более глупо потом плакаться в молитвах об этом высшим силам. Это кощунственно с религиозной точки зрения и пафосно с поэтической. Как спустившийся с небес пророк автор говорит, что не надо ходить по грязи, чтобы оставить свой след, что ж... согласимся, но что же тогда делать, как надо «правильно» оставлять след?.. Автор нам дает весьма оригинальный ответ — дойди до своего перекрестка, ведь у каждого он есть, и там уже можешь набраться смелости и грешить, но не забывать оглядываться на всевышние силы. Сделал один грешок — побежал в церковь, сделал еще грешок — упал на коленки перед образами, еще грешок — так Бог троицу любит, это всем известно.. Отмолил «грешки» и снова вернулся на «перекресток»... В общем, как говаривали в старину. «Не согрешишь — не покаешься, не покаешься — не
Действительно, каждый живет как хочет, и плату вносит по делам своим. Но смеяться над слабыми, а потом молиться богам может только «дегенерат». Даже злодеи не позволяют себе смеяться над убогими и «слабыми». И уж тем более глупо потом плакаться в молитвах об этом высшим силам. Это кощунственно с религиозной точки зрения и пафосно с поэтической. Как спустившийся с небес пророк автор говорит, что не надо ходить по грязи, чтобы оставить свой след, что ж... согласимся, но что же тогда делать, как надо «правильно» оставлять след?.. Автор нам дает весьма оригинальный ответ — дойди до своего перекрестка, ведь у каждого он есть, и там уже можешь набраться смелости и грешить, но не забывать оглядываться на всевышние силы. Сделал один грешок — побежал в церковь, сделал еще грешок — упал на коленки перед образами, еще грешок — так Бог троицу любит, это всем известно.. Отмолил «грешки» и снова вернулся на «перекресток»... В общем, как говаривали в старину. «Не согрешишь — не покаешься, не покаешься — не
Объяснение: