Объяснение:Главный герой рассказа "Любовь к жизни" изображен человеком, который до последнего момента боролся за свою жизнь. В нем мы видим, что не только сила человеку выжить, но и его моральные качества. Главный герой понимает, что не в деньгах счастье, а в самой жизни и то, что жизнь главная ценность человека – он бросает свое золото. Встретив своего погибшего товарища, он не радуется его гибели и не забирает его золота, и поборов чувства голода не решается его есть. В этом эпизоде подчеркивается победа простых жизненных ценностей над жаждой денег. И о чем только думал второй герой, он разве не понимал, что уже мертвому золото не нужно.
2
ответа получено
У тебя есть доступ к двум ответам - получи безлимитный доступ к миллионам других!
Чтобы избежать двойки по математике, пятиклассник устраивает всему классу вакцинацию от тифа. Учитель называет его поступок <<тринадцатым подвигом Геракла>> и высмеивает перед одноклассниками.
В новом учебном году в школе появляется новый учитель математики, грек Харлампий Диогенович. Ему сразу удается установить на уроках << образцовую тишину>>. Он никогда не повышает голос, не грозит наказаниями. Он только шутит над провинившимся учеником так, что класс взрывается хохотом.
Однажды ученик 5 - <<Б>> класса,
главный герой рассказа, не сделав домашнего задания, ожидает со страхом, что станет объектом насмешек. Неожиданно в начале урока в класс входят доктор с медсестрой, которые приводят вакцинацию от тифа среди учеников в школы. Сначала уколы должны были сделать 5 - <<А>> классу, а в 5 <<Б>> они зашли по ошибке. Наш герой решает воспользоваться случаем и вызывается проводить их, мотивируя тем, что 5 - <<А>> класс находится далеко, и они его могут не найти. По дороге ему удаётся убедить врача, что лучше начать делать уколы с их класса.
Одному из учеников класса становится плохо, и наш герой решает вызвать <<скорую но медсестра приводит мальчика в чувство. После ухода медсестры и доктора остаётся немного времени до конца урока, и учитель вызывает нашего героя к доске, но тот не справляется с задачей. Учитель рассказывает классу о двенадцати подвигов Геракла и сообщает, что сейчас был совершен тринадцатый. Но Геракл совершал свои подвиги из храбрости, а этот был совершен из трусости.
Спустя годы наш герой понимает, что человек не должен бояться показаться смешным, ведь наверное и Древний Рим погиб из-за того, что его правители не выдерживали шуток и были пассивными. Харлампий Диогенович смехом закалял из детские шутки.
Объяснение:Главный герой рассказа "Любовь к жизни" изображен человеком, который до последнего момента боролся за свою жизнь. В нем мы видим, что не только сила человеку выжить, но и его моральные качества. Главный герой понимает, что не в деньгах счастье, а в самой жизни и то, что жизнь главная ценность человека – он бросает свое золото. Встретив своего погибшего товарища, он не радуется его гибели и не забирает его золота, и поборов чувства голода не решается его есть. В этом эпизоде подчеркивается победа простых жизненных ценностей над жаждой денег. И о чем только думал второй герой, он разве не понимал, что уже мертвому золото не нужно.
2
ответа получено
У тебя есть доступ к двум ответам - получи безлимитный доступ к миллионам других!
ОФОРМИ ПОДПИСКУ
Подробнее - на -
Чтобы избежать двойки по математике, пятиклассник устраивает всему классу вакцинацию от тифа. Учитель называет его поступок <<тринадцатым подвигом Геракла>> и высмеивает перед одноклассниками.
В новом учебном году в школе появляется новый учитель математики, грек Харлампий Диогенович. Ему сразу удается установить на уроках << образцовую тишину>>. Он никогда не повышает голос, не грозит наказаниями. Он только шутит над провинившимся учеником так, что класс взрывается хохотом.
Однажды ученик 5 - <<Б>> класса,
главный герой рассказа, не сделав домашнего задания, ожидает со страхом, что станет объектом насмешек. Неожиданно в начале урока в класс входят доктор с медсестрой, которые приводят вакцинацию от тифа среди учеников в школы. Сначала уколы должны были сделать 5 - <<А>> классу, а в 5 <<Б>> они зашли по ошибке. Наш герой решает воспользоваться случаем и вызывается проводить их, мотивируя тем, что 5 - <<А>> класс находится далеко, и они его могут не найти. По дороге ему удаётся убедить врача, что лучше начать делать уколы с их класса.
Одному из учеников класса становится плохо, и наш герой решает вызвать <<скорую но медсестра приводит мальчика в чувство. После ухода медсестры и доктора остаётся немного времени до конца урока, и учитель вызывает нашего героя к доске, но тот не справляется с задачей. Учитель рассказывает классу о двенадцати подвигов Геракла и сообщает, что сейчас был совершен тринадцатый. Но Геракл совершал свои подвиги из храбрости, а этот был совершен из трусости.
Спустя годы наш герой понимает, что человек не должен бояться показаться смешным, ведь наверное и Древний Рим погиб из-за того, что его правители не выдерживали шуток и были пассивными. Харлампий Диогенович смехом закалял из детские шутки.