В рассказе А. Чехова "Размазня" Юлия Васильевна должна была получить 80 рублей, вместо этого получила 11... Но она ни слова не сказала против этого, только "Mersi". Он решил проучить гувернантку за её бесхарактерность, но не получилось, потому что она соглашалась со всеми его упрёками. "Смех сквозь слёзы" присутствует в моменте когда он не выдержал и спросил: "За что же merci? — спросил я. — За деньги...— Но ведь я же вас обобрал, чёрт возьми, ограбил! Ведь я украл у вас! За что же merci? — В других местах мне и вовсе не давали... — Не давали? И не мудрено! Я пошутил над вами, жестокий урок дал вам...".
1.Продолжи ряд определений:
Сказка — волшебная, познавательная, веселая
Смех — внезапный, задорный, громкий
Хоровод — огромный, дружный
2. Подбери синонимы и антонимы к словам:
Обожать — любить, почитать (син.), ненавидеть (ант.)
Прелестный — хороший, замечательный (син.), гадкий, противный (ант.)
Справедливый — честный, порядочный (син.), лжец, нечестный (ант.)
Сообразительный — умный, развитый (син.), глупый, тугодум (ант.)
Образованный — грамотный (син.), отсталый, невежда (ант.)
3.Напиши, какие чувства, по-твоему, передала Юнна Мориц в своем стихотворении?
В стихотворении есть задор, веселье и радость. Сказка всегда несет добро и мудрость.
4. Вспомни сказки, в которых «добрый злого победил» или «добрый злого стать хорошим убедил». Запиши их названия. Назови имена героев этих сказок.
«Илья Муромец и Соловей разбойник»
«Иван-царевич и Серый волк»
Илья Муромец
Соловей-разбойник
Иван-царевич
Василиса
"За что же merci? — спросил я.
— За деньги...— Но ведь я же вас обобрал, чёрт возьми, ограбил! Ведь я украл у вас! За что же merci?
— В других местах мне и вовсе не давали...
— Не давали? И не мудрено! Я пошутил над вами, жестокий урок дал вам...".