Сочинение на тему"лирика фета" по плану 1. а. а фет поэт пейзажист. 2 стих (ещё майская ночь)как один из лучших образов пейзажной лирики. 3 образы стихотворения. 4 эмоцианальность стихотворения. 5 начало в произведениях фета
Недавно я закончила читать книгу. это научная фантастика - "путешествие алисы" кира булычева. у этого автора есть огромная серия книг об алисе селезневой, она главная героиня в каждой из них. я прочитала только одну из серии, но это пока.в книге "путешествие алисы", несмотря на то, что это научная фантастика, есть много связанного с нашей реальной жизнью. в частности, главные герои - люди, рассказы о человеческих чувствах. автор поднимает вопрос о преданности, ответственности, командном духе, сотрудничестве, самопожертвование, вине и прощение"путешествие алисы" - моя любимая книжка. и я всем советую ее прочитать потому, что у нее необычный сюжет, ее интересно читать и никогда не надоест.
есть такие понятия: духовная память и духовный опыт человека, которые должны присутствовать в каждом из нас, независимо от нашего возраста. это то главное и как бы высшее, нам нравственное направление наперед”. в. распутин.
рассказ в. распутина "уроки французского" автобиогафичен. автор рассказывает о своем трудном и голодном послевоенном детстве, о том, как молодая учительница привлекает к себе голодного и мальчика, играя с ним в “пристенок” или “замеряшки”. лидия михайловна решилась на это, т. к. ее ученик, прежде не бравший ничего, теперь принимал от нее деньги, т. к. это был “честный” выигрыш, и опять бегал на базар покупать молоко.
рассказ учит прежде всего доброте .главный герой привлекает ясностью, цельностью, неустрашимостью души. приобщаясь к нелегкой судьбе мальчика, мы сопереживаем вместе с ним, размышляем о добре и зле, испытываем “чувства добрые”, и сами становимся чище и добрее.
есть такие понятия: духовная память и духовный опыт человека, которые должны присутствовать в каждом из нас, независимо от нашего возраста. это то главное и как бы высшее, нам нравственное направление наперед”. в. распутин.
рассказ в. распутина "уроки французского" автобиогафичен. автор рассказывает о своем трудном и голодном послевоенном детстве, о том, как молодая учительница привлекает к себе голодного и мальчика, играя с ним в “пристенок” или “замеряшки”. лидия михайловна решилась на это, т. к. ее ученик, прежде не бравший ничего, теперь принимал от нее деньги, т. к. это был “честный” выигрыш, и опять бегал на базар покупать молоко.
рассказ учит прежде всего доброте .главный герой привлекает ясностью, цельностью, неустрашимостью души. приобщаясь к нелегкой судьбе мальчика, мы сопереживаем вместе с ним, размышляем о добре и зле, испытываем “чувства добрые”, и сами становимся чище и добрее.