В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vika1123556789
Vika1123556789
07.02.2020 05:46 •  Литература

Сочинение на тему: м.м.пришвин писал: "какой бы не была погода во дворе,она передаёт настроение и краски своего сезона

Показать ответ
Ответ:
belkairi
belkairi
27.05.2020 00:09
В произведении Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой» рассказывается о некоторых моментах из жизни маленького мальчика. Однажды бабушка отправит его в лес собирать ягоду — землянику, пообещав отблагодарить за это чудесным пряником, который сделан в виде коня с розовой гривой. Главный герой, учитывая его полуголодное детство, только и мечтал о такой радости. Поэтому он быстро собрался и отправился за ягодой со своими друзьями . Увы, попав под влияние товарищей, главный герой съел всю собранную им землянику. И для того, чтобы не быть наказанным бабушкой и не лишиться этого самого желанного коня с розовой гривой, мальчик принимает некрасивое решение – обмануть бабушку. Для этого он засыпает корзину травой, присыпав сверху ягодой. Промучившись ночью угрызениями совести, главный герой понимает, что надо признаться во всём бабушке, но не успевает – она уезжает в город.
0,0(0 оценок)
Ответ:
andreygavrilov
andreygavrilov
11.12.2020 02:12
1. Спрятался под парту как то раз я в школе на уроке арифметики ,чтобы учитель не спросил меня домашнее задание . Мой одноклассник пинал меня в самом начале урока пока я сидел под Партой ,он всегда меня недолюбливал.
2. Что подумает учитель когда увидит что меня нет ? Может ,что со мной что то случилось ,лихорадка,а может заплутал? Я раздумывал об этом почти все время пока учитель спрашивал моих одноклассников домашнюю работу .
3. Под партой сидеть весь урок ,оставаясь незамеченным очень тяжело и не удобно , сводило ноги ,руки , даже не вытянуться . Больше меня волновало то как я вылезу оставаясь незамеченным
4.прозвенел звонок , дети встали попрощаться с учителем и как только его нога переступила порог ,бросили весь взор на меня , пока я пыхтел вылезая из под парты . Но учитель вернулся напомнить о задании и увидел меня ,его глаза не выдавали его , переживал он или злился ,я так и не понял .
Он подозвал меня к себе
5. Совет учителя звучал так « захочешь ещё раз такое испробовать , поджимай ноги и убирай рюкзак .» и немного усмехнулся после этого

6. На месте соседа по парте я бы не выдал себя , и сидел спокойно не обращая никакого внимания
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота