Специальные ритуалы начинали проводить еще перед постройкой дома: выбранный участок земли обкатывали по всему периметру глиняным шаром, который затем закапывали. А в землю на этом месте прятали монеты, чтобы в доме водились деньги. Под порог клали еловую ветку или зубчик чеснока — они не пускали в дом плохого человека. Окна делали небольшие, чтобы нечистой силе сложно было проникнуть в жилище. Пучки сухих трав (зверобоя, полыни) развешивали на окнах, а на ночь — «закрещивали» (крестили), чтобы «запечатать» проход между нашим и посторонним мирами.
Один из наилучших повествований Гаршина — «Красный цветок» — возможно осматривать как протест сочинителя на данный укор. Богатырь повествования верует, что «скоро распадутся стойкие сетки, все данные заточенные выйдут отседова и помчатся в все концы земли, и целиком мир содрогнется, скинет с себе обветшалую слой и появится в свежей, дивной красоте». Сим дьявол и выделяется от героев аллегории «То, что не было», не умевших заявить ничто основательного об «будущей жизни».
Жители оранжереи и размышляющие на лугу насекомые и скотиые живут в узком, изолированном мире, богатырь же «Красного цветка» чувствует собственную ассоциация с миром и космосом. И звезды сострадают ему и высылают собственные «бесконечные лучи», «проникавшие до наиболее его сердца». Герои раньше нацарапанных аллегорий очень узколобо, лишь в рамках собственного эксперимента принимали мир.
Специальные ритуалы начинали проводить еще перед постройкой дома: выбранный участок земли обкатывали по всему периметру глиняным шаром, который затем закапывали. А в землю на этом месте прятали монеты, чтобы в доме водились деньги. Под порог клали еловую ветку или зубчик чеснока — они не пускали в дом плохого человека. Окна делали небольшие, чтобы нечистой силе сложно было проникнуть в жилище. Пучки сухих трав (зверобоя, полыни) развешивали на окнах, а на ночь — «закрещивали» (крестили), чтобы «запечатать» проход между нашим и посторонним мирами.
Объяснение:
Один из наилучших повествований Гаршина — «Красный цветок» — возможно осматривать как протест сочинителя на данный укор. Богатырь повествования верует, что «скоро распадутся стойкие сетки, все данные заточенные выйдут отседова и помчатся в все концы земли, и целиком мир содрогнется, скинет с себе обветшалую слой и появится в свежей, дивной красоте». Сим дьявол и выделяется от героев аллегории «То, что не было», не умевших заявить ничто основательного об «будущей жизни».
Жители оранжереи и размышляющие на лугу насекомые и скотиые живут в узком, изолированном мире, богатырь же «Красного цветка» чувствует собственную ассоциация с миром и космосом. И звезды сострадают ему и высылают собственные «бесконечные лучи», «проникавшие до наиболее его сердца». Герои раньше нацарапанных аллегорий очень узколобо, лишь в рамках собственного эксперимента принимали мир.