1) Что в поведении Грушницкого толкнуло Печорина к жестокому решению?
Печорин опытный человек, хорошо разбирающийся в людях,видит Грушницкого насквозь,лживый человечишко,трус,обманщик и хвастун.Всё что делает Грушницкий-это показное,нет у него "русской удали".Все считают Грушницкого храбрецом,а он "махает шашкой, кричит и бросается вперед, зажмуря глаза. Это что‑то не русская храбрость!.."За эту показуху,лживость,трусость и тщеславие,Печорин и презирает Грушницкого.Юнкер понял,что его раскусил Печорин и затаил злобу на него,взаимная неприязнь между ними,а внешне приятельские отношения,это лишь маска.Для Грушницкого ,Печорин был примером для подражания,чем вызывал насмешки и раздражение у последнего.Грушницкий злится ,обещает мстить Печорину,за такое насмехательство.Мери отказала Грушницкому,не ответила взаимностью,а влюблённый подлец решил опорочить и княжну,и Печорина.Его месть мелочна,он решил испортить имя Мери,но Печорин понимает,что это месть отвергнутого почитателя и просит Грушницкого извиниться за клевету,но получает отказ и вызывает его на дуэль.
2) Что можно сказать о чувствах Печорина после дуэли?
Зная о подлоге,Печорин ставит условие дуэли,стрелять по-очереди и на краю обрыва.Сила на его стороне,опыт, хладнокровие,смелость, трезвый расчёт и ум, против трусости,глупости,мальчишеской истерики и хвастливости.Трус не смог убить Печорина,а Печорин ,выстрелив, уходит даже не обернувшись.Злость,расчётливость Печорина удовлетворены-противник мёртв.
3) Испытывает ли он торжество победы?
Дуэль ничего не меняет в судьбе Печорина,он остаётся отчуждённым, холодным и ставит себя выше окружающего общества,его спор с самим собой остаётся незавершённым. Печорин пытается получить извинения ,уладить дело миром,но тщетно.Грушницкий не оставляет ему выбора-"Нам на земле вдвоем нет места.."Нет торжества победы,но и нет горечи потери.Убив подлеца,Печорин опустошён,он привык,что приносит несчастья окружающим его людям.
В Костромской области, неподалеку от Боговарово и Вохмы, находится еще интереснейший транспортный объект – ведомственная (не принадлежащая МПС/РЖД) железная дорога Шортюгского Эта линия длиной 49 км. связывает станцию Супротивный на магистральной линии Буй-Шарья-Киров с селом Малое Раменье Вохминского района. Построенная для вывозки леса, сейчас она переживает не лучшие времена, ставился даже вопрос о закрытии участка Полдневица - Малое Раменье.
История этой ветки началась в 1930-х годах, когда для вывоза леса из бассейна реки Шортюг была построена ветка от разъезда Супротивный до того места, где сейчас стоит поселок Полдневица. Леспромхоз этот был назван по имени реки – Шортюгским, такое же название получила и железная дорога. Довольно долгое время длина ветки составляла 33 км – лес доставлялся в Полдневицу по узкоколейке и перегружался там в вагоны широкой колеи. Лишь в 1970-х годах был создан Малораменский участок, и линия была продлена к нему, лишь немного не дойдя до берега Ветлуги.
Шортюгская линия примечательная еще и тем фактом, что до середины 1990-х годов курсировал прицепной вагон Кострома - Малое Раменье. С обычным пассажирским поездом Кострома-Свеча он следовал до Супротивного, где отцеплялся и с отдельным тепловозом медленно полз по лесной линии вглубь одного из самых глухих уголков Костромской области. Сейчас этого вагона давно нет, но железная дорога продолжает выполнять пассажирские перевозки, являющиеся здесь без преувеличения социально-значимыми.
Сейчас эта линия интересна нам как последнее в мире место, где в пассажирском движении используется автомотриса АС-1А – своеобразный "кубик на колесах". Один раз в три дня старенькая автомотриса образца 50-х годов везет пассажиров из Малого Раменья и Полдневицы на "большую землю"
1) Что в поведении Грушницкого толкнуло Печорина к жестокому решению?
Печорин опытный человек, хорошо разбирающийся в людях,видит Грушницкого насквозь,лживый человечишко,трус,обманщик и хвастун.Всё что делает Грушницкий-это показное,нет у него "русской удали".Все считают Грушницкого храбрецом,а он "махает шашкой, кричит и бросается вперед, зажмуря глаза. Это что‑то не русская храбрость!.."За эту показуху,лживость,трусость и тщеславие,Печорин и презирает Грушницкого.Юнкер понял,что его раскусил Печорин и затаил злобу на него,взаимная неприязнь между ними,а внешне приятельские отношения,это лишь маска.Для Грушницкого ,Печорин был примером для подражания,чем вызывал насмешки и раздражение у последнего.Грушницкий злится ,обещает мстить Печорину,за такое насмехательство.Мери отказала Грушницкому,не ответила взаимностью,а влюблённый подлец решил опорочить и княжну,и Печорина.Его месть мелочна,он решил испортить имя Мери,но Печорин понимает,что это месть отвергнутого почитателя и просит Грушницкого извиниться за клевету,но получает отказ и вызывает его на дуэль.
2) Что можно сказать о чувствах Печорина после дуэли?
Зная о подлоге,Печорин ставит условие дуэли,стрелять по-очереди и на краю обрыва.Сила на его стороне,опыт, хладнокровие,смелость, трезвый расчёт и ум, против трусости,глупости,мальчишеской истерики и хвастливости.Трус не смог убить Печорина,а Печорин ,выстрелив, уходит даже не обернувшись.Злость,расчётливость Печорина удовлетворены-противник мёртв.
3) Испытывает ли он торжество победы?
Дуэль ничего не меняет в судьбе Печорина,он остаётся отчуждённым, холодным и ставит себя выше окружающего общества,его спор с самим собой остаётся незавершённым. Печорин пытается получить извинения ,уладить дело миром,но тщетно.Грушницкий не оставляет ему выбора-"Нам на земле вдвоем нет места.."Нет торжества победы,но и нет горечи потери.Убив подлеца,Печорин опустошён,он привык,что приносит несчастья окружающим его людям.
История этой ветки началась в 1930-х годах, когда для вывоза леса из бассейна реки Шортюг была построена ветка от разъезда Супротивный до того места, где сейчас стоит поселок Полдневица. Леспромхоз этот был назван по имени реки – Шортюгским, такое же название получила и железная дорога.
Довольно долгое время длина ветки составляла 33 км – лес доставлялся в Полдневицу по узкоколейке и перегружался там в вагоны широкой колеи. Лишь в 1970-х годах был создан Малораменский участок, и линия была продлена к нему, лишь немного не дойдя до берега Ветлуги.
Шортюгская линия примечательная еще и тем фактом, что до середины 1990-х годов курсировал прицепной вагон Кострома - Малое Раменье. С обычным пассажирским поездом Кострома-Свеча он следовал до Супротивного, где отцеплялся и с отдельным тепловозом медленно полз по лесной линии вглубь одного из самых глухих уголков Костромской области. Сейчас этого вагона давно нет, но железная дорога продолжает выполнять пассажирские перевозки, являющиеся здесь без преувеличения социально-значимыми.
Сейчас эта линия интересна нам как последнее в мире место, где в пассажирском движении используется автомотриса АС-1А – своеобразный "кубик на колесах". Один раз в три дня старенькая автомотриса образца 50-х годов везет пассажиров из Малого Раменья и Полдневицы на "большую землю"