Сочинение на тему "моё восприятие к стихотворению"" (хх век) напишите .там должно быть : год когда написано ,проишевствия в это время в россии,интересная связанная с ним.плачу много
Главный герой этого рассказа — маленький мальчик, который жил с матерью в деревне, но из-за того, что там не было средней школы, мать отправила его учиться в райцентр. мальчик трудно переживал разлуку с матерью, но понимал, что ему необходимо учиться дальше и что родные возлагают на него надежды. семья жила бедно, и мать не могла ему присылать деньги. дети в школе играли в «чику» на деньги, и мальчик решил, что если он будет выигрывать, то сможет не только себе покупать еду, но еще и матери отправлять. у него были хорошие глазомер и меткость. часто ему доставалось от взрослых мальчиков, но все равно он мог покупать себе молоко и хлеб. в школе у него не было проблем с учебой, кроме французского, ему никак не удавалось произношение. молодая учительница стала оставлять его после уроков, но мальчик сбегал играть. однажды, застав его за игрой на деньги, лидия михайловна решила серьезно с ним поговорить. из разговора с ним она поняла, что мальчик вынужден играть, чтобы прокормиться. она начинает заниматься с ним отдельно, приглашает его к себе домой. пытается накормить и окружить заботой и вниманием, но тот из гордости и стеснения отказывается. тогда учительница предлагает ему сыграть с ней на деньги в игру «замеряший». она ему подыгрывает, а чтобы мальчик этого не заметил, делает вид, что жульничает. однажды за этим занятием их случайно застает директор школы. не разобравшись в ситуации, он увольняет молодую учительницу. но учительница не забыла про своего ученика, она отправляла ему посылки с едой, в одной из них были яблоки, мальчик до этого видел их только на картинке. на всю жизнь запомнилась ему эта , и он с вспоминает лидию михайловну.
Джеймс олдридж — писатель и гражданский деятель xx века, автор многих романов, повестей и рассказов. во время своего пребывания в египте дж. олдридж посетил акулью бухту («назвали ее акульей — не из-за формы, а из-за ее населения») и вел там рискованные подводные съемки. это нашло отражение в его новелле «последний дюйм». но это произведение — не просто экзотическая зарисовка, а повествование о становлении человека, о мужестве, о силе личного примера.летчик бен прилетает с сыном дэви в акулью бухту, чтобы поснимать акул. это опасная работа, но «ему нужно было быстро заработать побольше денег», а за съемку обещали хорошо заплатить. бен спускается под воду и приманивает рыб с куска конины. но одна из акул ведет себя агрессивно, и бен замечает свою оплошность — «руки и грудь его измазаны кровью от куска конины». акулы бросаются на человека. он с трудом отбивается от них и выкарабкивается на берег, но руки и ноги его уже изувечены, и бен не может пошевелиться.единственный человек в этой глухой местности — его сын, еще мальчик. бен понимает, что им нужно выбраться отсюда во что бы то ни стало, ведь «если он умрет, мальчик останется один, а об этом страшно даже подумать… мальчика не найдут вовремя в этом выжженном начисто краю, если его вообще найдут». бен чувствует ответственность за сына и, пересиливая страшную боль, пытается приободрить его, объяснить, что нужно сделать, чтобы они спаслись. десятилетнему ребенку предстояло выполнить дело нечеловеческой трудности. единственной надеждой спасти мальчика был самолет и дэви придется его вести. для ребенка это тяжело морально и , и бен понимает, что сможет сыну, если сам будет держаться смело, не падать духом. превозмогая боль, поминутно теряя сознание и медленно приходя в себя, бен отталкивается израненными ногами от земли, чтобы мальчику было легче дотащить его до самолета, дает сыну советы, как поднять в небо машину и ею.автор говорит, что «в жизни не раз наступают решающие минуты и остаются решающие дюймы», когда нужно напрячь всю свою волю, чтобы выжить и спасти другого. и бен сделал это, поэтому они с сыном и спаслись. бен знает, что силой своего личного примера он разбудил в мальчике те черты характера, которые ему в будущем и сделают из него настоящего мужчину.