Острая,злободневная тема произведения-это вопиющие безобразия в больнице,которые творятся из года в год,и никто не пытается с этим бороться,боясь сделать ещё хуже.Грубость,на гране хамства,
безразличие к больным и их страданиям,бездушие медицинских работников,для которых больные-это помеха для работы,
абсурд,доведённый до предела.
Главный герой попадает в больницу,его окружает бездушие работников,абсолютно непрофессиональных и незаинтересованных в своей работе. Идея рассказа-это попытка изменить систему абсурда к лучшему,
обратить внимание общественности на актуальные проблемы.
Сатира и юмор-это очень сильное средство давления на общественное мнение,сатира Зощенко очень тонка и он высмеивает общественные пороки ,в надежде улучшить положение вещей,сделать нашу жизнь лучше.Главная тема рассказа-это то,что каждый должен жить по-совести и работать по-уму,иначе каждый может оказаться в незавидной роли "больного".
Зощенко очень тонко высмеивает проблему,читатели вместе с автором смеются над больничным абсурдом,возмущаются поведением врачей и мед персонала,сочувствуют больным.Произведение написано для взрослых и старшеклассников ,которым понятны сарказм и сатира автора.
Острая,злободневная тема произведения-это вопиющие безобразия в больнице,которые творятся из года в год,и никто не пытается с этим бороться,боясь сделать ещё хуже.Грубость,на гране хамства,
безразличие к больным и их страданиям,бездушие медицинских работников,для которых больные-это помеха для работы,
абсурд,доведённый до предела.
Главный герой попадает в больницу,его окружает бездушие работников,абсолютно непрофессиональных и незаинтересованных в своей работе. Идея рассказа-это попытка изменить систему абсурда к лучшему,
обратить внимание общественности на актуальные проблемы.
Сатира и юмор-это очень сильное средство давления на общественное мнение,сатира Зощенко очень тонка и он высмеивает общественные пороки ,в надежде улучшить положение вещей,сделать нашу жизнь лучше.Главная тема рассказа-это то,что каждый должен жить по-совести и работать по-уму,иначе каждый может оказаться в незавидной роли "больного".
Зощенко очень тонко высмеивает проблему,читатели вместе с автором смеются над больничным абсурдом,возмущаются поведением врачей и мед персонала,сочувствуют больным.Произведение написано для взрослых и старшеклассников ,которым понятны сарказм и сатира автора.
Объяснение:
Дневник литературного героя в структуре художественного
произведения – это «текст в тексте», когда записи персонажа представляют
собой обособленную, особым образом введенную часть произведения
(«Журнал Печорина» в «Герое нашего времени» М.Ю. Лермонтова,
оставшийся в черновиках пушкинского «Евгения Онегина» альбом Онегина,
дневниковые записи Аммалат-Бека из повести А.А. Бестужева-Марлинского
«Аммалат-бек», дневник Аркадия из повести Н.И. Полевого «Живописец»,
«Патриархальные нравы города Малинова» из «Записок одного молодого
человека» А.И. Герцена, «Демикотоновая книга» Савелия Туберозова в
хронике Н.С. Лескова «Соборяне», «Дневник Левицкого» из «Пролога» Н.Г.
Чернышевского и др.).
Подобную разновидность дневниковых записей в литературоведении
называют «дневниковый фрагмент»1
, именно этот термин мы используем в
данной работе для обозначения дневника в структуре литературного
произведения и определяем его следующим образом: дневниковый фрагмент
– это часть, значимый компонент художественного произведения,
представляющий дневниковые записи одного из его героев2
.
Обычно произведение, имеющее в своѐм составе дневниковые записи,
относится к одному из традиционных известных жанров (повести, роману,
хронике и т.д.), и «дневниковость» придаѐт ему дополнительную специфику,
оказывает существенное влияние на структуру произведения, особенности и
характер повествования. Как замечает В.В. Кудасова, «дневниковый
фрагмент» принимает на себя все возможные свойства и приметы жанра, в
рамках которого ему предстоит реализоваться»