В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lehanbratkov
Lehanbratkov
21.12.2021 06:17 •  Литература

Сочинение на тему мое восприятие Печорина из произведения Лермонтова "Герой нашего времени" как человека и как художественный образ

Показать ответ
Ответ:
DimaKravshenco
DimaKravshenco
25.04.2020 00:04

Острая,злободневная тема произведения-это вопиющие безобразия в больнице,которые творятся из года в год,и никто не пытается с этим бороться,боясь сделать ещё хуже.Грубость,на гране хамства,

безразличие к больным и их страданиям,бездушие медицинских работников,для которых больные-это помеха для работы,

абсурд,доведённый до предела.

Главный герой попадает в больницу,его окружает бездушие работников,абсолютно непрофессиональных и незаинтересованных в своей работе.  Идея рассказа-это попытка изменить систему абсурда к лучшему,

обратить внимание общественности на актуальные проблемы.

Сатира и юмор-это очень сильное средство давления на общественное мнение,сатира Зощенко очень тонка и он  высмеивает общественные пороки ,в надежде улучшить положение вещей,сделать нашу жизнь лучше.Главная тема рассказа-это то,что каждый должен жить по-совести и работать по-уму,иначе каждый может оказаться в незавидной роли "больного".

 Зощенко очень тонко высмеивает проблему,читатели вместе с автором  смеются над больничным абсурдом,возмущаются поведением врачей и мед персонала,сочувствуют больным.Произведение написано для взрослых и старшеклассников ,которым понятны сарказм и сатира автора.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dara005
Dara005
27.03.2022 17:47

Дневник литературного героя в структуре художественного

произведения – это «текст в тексте», когда записи персонажа представляют

собой обособленную, особым образом введенную часть произведения

(«Журнал Печорина» в «Герое нашего времени» М.Ю. Лермонтова,

оставшийся в черновиках пушкинского «Евгения Онегина» альбом Онегина,

дневниковые записи Аммалат-Бека из повести А.А. Бестужева-Марлинского

«Аммалат-бек», дневник Аркадия из повести Н.И. Полевого «Живописец»,

«Патриархальные нравы города Малинова» из «Записок одного молодого

человека» А.И. Герцена, «Демикотоновая книга» Савелия Туберозова в

хронике Н.С. Лескова «Соборяне», «Дневник Левицкого» из «Пролога» Н.Г.

Чернышевского и др.).

Подобную разновидность дневниковых записей в литературоведении

называют «дневниковый фрагмент»1

, именно этот термин мы используем в

данной работе для обозначения дневника в структуре литературного

произведения и определяем его следующим образом: дневниковый фрагмент

– это часть, значимый компонент художественного произведения,

представляющий дневниковые записи одного из его героев2

.

Обычно произведение, имеющее в своѐм составе дневниковые записи,

относится к одному из традиционных известных жанров (повести, роману,

хронике и т.д.), и «дневниковость» придаѐт ему дополнительную специфику,

оказывает существенное влияние на структуру произведения, особенности и

характер повествования. Как замечает В.В. Кудасова, «дневниковый

фрагмент» принимает на себя все возможные свойства и приметы жанра, в

рамках которого ему предстоит реализоваться»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота