В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сочинение на тему: над чем меня заставил задуматься рассказ л.н. толстого "кавказкий пленник" по плану: 1.рассказ о кавказском пленнике ( кто написал рассказ, когда, о чём он? ) 2. над чем заставил задуматься? а-какие качества проявились в костылине ? б-почему жилин и дина проявляют лучшие качества ? в- почему красный татарин и старик нетерпимы по отношению к ? 3ю о каких уроках л.н.толстого нужно помнить и по сей надо зависит моя отметка в четверти !

Показать ответ
Ответ:
Bljekmessija
Bljekmessija
10.03.2022 09:31
Жил да был один Фома, Кучерява голова. Только всем не доверял, Сам всегда все проверял. Однажды говорит ему сосед: - Пчелы кусачей зверя нет! Фома не верит: «Ты мне врешь! Пчела мала - все это ложь! - На лугу есть пасека одна, Сходи проверь: кусача ли пчела? Фома шагает за село, К улью подошел смело. Ногой небрежно он толкнул И весь его перевернул. Ух! Разозлил пчелиный рой, И пчелы гулкою толпой Так налетели на него, Что искусали бы всего. Фома скорей бежать в реку, Прыжок, лишь шапка наверху. Тут пришел хозяин роя, Посмотрел на все сурово И сказал Фоме: «Вылазь! Больше здесь не безобразь Фома дорожит, распух везде дедушка, тебе Меня прости, за беспорядок, Мед тот был, наверно, сладок.
А сам подумал: «Зря не верил, Укусы на себе проверил».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Metyakarimi
Metyakarimi
02.04.2021 09:33

В рассказе "Бежин луг" Тургенев очень красочно,ярко описывает природу.Пейзажи увидеть полную картину происходящего,представить места событий.Описание природы дополняет представление о жизни мальчиков,служит фоном повествования.Смена пейзажей определяет и композицию построения рассказа,отделяя зачин от основной части и концовки.

Охотник попадает в Чернский уезд прекрасным июльским утром,яркое солнце,величественная природа-всё это характеризует русскую душу,широкую и великую.Описание природы автору раскрыть красоту русского характера,широту и бескрайность русского человека.День сменяет вечер,описание природы передаёт смену настроения автора,его волнение,он заблудился.Тихий вечер сменяет ночь,таинственная и волшебная,рассказчик оказывается на лугу и знакомится с мальчиками.Слушая их рассказы,автор узнаёт о жизни крестьян,он знакомится с народными страхами и суевериями.Тьма и звуки ночи пугают мальчишек,они настороженно вслушиваются в любой звук и боятся мрака ночи.Только Павел бесстрашен,ему некогда бояться,он из самой бедной семьи и выживает благодаря любой работе.Наконец наступает рассвет,пейзаж прекрасного нового дня,автор уходит навстречу рассветы,оставив мальчиков дремать на лугу.

Автор видит тяжёлую жизнь крестьян,ясный день-это крестьянские души,открытые и бесхитростные.Тихий вечер символизирует жизнь крестьян,ничего не меняется в их жизни,трудовые тяжёлые будни сменяю новые дни и вечера,жизнь тиха и тяжела.Ночь в рассказе это тяжёлое положение народа,тьма окутывает их жизнь,они могут только работать,мрак неграмотности и незащищённости окутывает их жизнь.Но наступит рассвет,новые времена и изменения к лучшему в жизни народа.Утро принесёт надежду на светлое будущее и отмену крепостного права.Наступит не конец света,предсказания не сбудутся,а наступит светлая и свободная жизнь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота