В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DayanaEstDetei
DayanaEstDetei
16.01.2021 19:24 •  Литература

Сочинение на тему: "нравственные уроки 18-19 веков".
для аргумента произведения "евгений и юлия" карамзина и "пиковая " пушкина.

Показать ответ
Ответ:
ahmadieva05
ahmadieva05
20.01.2022 12:12

В леске проживали три брата-поросенка. Их имена: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Летними днями братья играли в мягкой траве.Пришла осень. Наф-Наф предложил братьям начать строить уютное жилище, чтобы не мерзнуть в холода.Ниф-Ниф и Нуф-Нуф не имели желания заниматься строительством.Каждый день они говорили, что начнут строить дом, но не делали этого.

Но вот стало холодно, и появились заморозки. Лужи покрылись тонким льдом, и только тогда поросята принялись за работу.Ниф-Ниф захотел сделать простой соломенный дом. Ближе к вечеру жилище было готово. Поросенок от радости пел веселую песенку. В ней говорилось о том, что можно обойти полсвета, но такого чудесного дома не найти.

Припевая, Ниф-Ниф пошел к брату Нуф-Нуфу, чтобы взглянуть на его работу. Нуф-Нуф тоже не хотел долго заниматься скучным делом. Он сделал свой дом из веток и прутьев, найденных в лесу. На крышу накидал засушенной листвы, и дом был готов. От радости Нуф-Нуф тоже запел песню про то, какой у него крепкий и красивый дом.

Тут пришел Ниф-Ниф. Поросята поспешили к Наф-Нафу, чтобы увидеть его дом.Наф-Наф строил дом из глины и камней, чтобы он был прочным и защищал его от непогоды и злого волка. На входе в дом поросенок поставил дверь из дуба с засовом.Пришедшие братья начали смеяться над тем, как основатель подошел Наф-Наф к постройке дома. Наф-Наф не обращал на братьев внимание и продолжал работу. Еще немного посмеявшись, Ниф-Ниф и Нуф-Нуф пошли назад к своим домам.По дороге они увидели живого ужасно злого волка с красными глазами. Поросята в ужасе застыли, а волк приготовился к нападению. Братья, визжа, кинулись бежать к своим домам.Волк подошел к соломенному домику Ниф-Нифа и угрожающе потребовал отворить дверь. Поросенок отказался. Тогда волк несколько раз сильно дунул и домик из соломы разлетелся. Ниф-Ниф кинулся бежать к дому брата.Только успели поросята затворить дверь, как волк сказал, что съест их обоих.

Волк был хитрый, он сделал вид, что уходит в лес, а сам прикрылся овчиной и постучал в дверь.Братья решили, что это маленькая овечка и открыли дверь, а там волк. От страха братья побежали к домику Наф-Нафа.Увидев братьев, Наф-Наф впустил их и задвинул засов. Испуганные поросята залезли под кровать и затихли, а Наф-Наф стал петь песенку о том, что никакой злой и страшный зверь не откроет его дверь.Раздался стук и волк и злым голосом потребовал, чтобы ему отворили дверь. Наф-Наф ответил, что не подумает открывать.Волк дунул на дом. У него ничего не получилось, и в ярости он стал царапать стены и грызть камни.

Волк поломал зубы и когти, и тут он увидел на крыше дома печную трубу. Обрадовавшись, волк полез в трубу. Наф-Наф догадался о том, что задумал волк. Он быстро скинул крышку с котла, в котором была горячая вода.Волк упал точно в котел. Глаза у него выкатились, шерсть взъерошилась, с ревом волк выпрыгнул из трубы и скрылся в лесу.После произошедшего, поросята стали дружно жить в каменном доме с дубовой дверью.

0,0(0 оценок)
Ответ:
arsenijakula
arsenijakula
20.06.2020 16:20
1.увага до неповторного внутрішнього світу людини,що виявилось у докладному аналізі душевних станів,у настроєності,як загальному тоні твору.
2.культ Героїзму,активності,боротьби,сильної,вольової особливості.
3.ліризм,який панує не тільки в поезії,а й у драматичних творах.
4.звернення до фольклору,міфології,біблійної та давньої історії,екзотичних тем.
5.емоційно-інтуїтивний пошук істини,основ буття.
6.улюбоений образотворчий прийом контрасту.
7.неокласитичність у творчості письменниці.
8.намагання відшукати душевну рівновагу у відстороненому аналітичному погляді на світ.
9.прагнення відродити шляхетні вартості життя греко-римської давнини.
10.відродження традицій класичних літератур.
11.підкреслена увага до класичних художніх форм.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота