Завязка "ревизора" дана уже в первой фразе: "я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор". комедия н. в. гоголя «ревизор» построена не совсем обычно для комедии своего времени. в ней фактически нет экспозиции – предыстории событий, лежащих в основе художественного действия. возможно, к экспозиции следует отнести «замечания для господ актеров» , но это спорно, ведь в них даны только наброски характеров героев. страх чиновников является сильнейшей движущей силой развития действия. именно поэтому они готовы в хлестакове увидеть ревизора: ведь он «престранно себя аттестует» –живет другую неделю, из трактира не едет и денег не платит. под действием страха разоблачения чиновники и городничий услужить хлестакову, а тот так глуп, что даже не понял, откуда такое к нему усердие. кульминацией – высшей точкой развития действия – можно считать сцену вранья хлестакова. человек низшего чина хочет занять в обществе место выше того, что он занимает на самом деле, а особенно показать это другим. и подвыпивший хлестаков врет, чувствуя себя в центре всеобщего внимания. он на вершине своей славы, даже не замечая, как провирается, как не сходятся концы с концами, он торжествует оттого, как его слушают и как ему верят. развязкой комедии – исходом событий – является чтение письма хлестакова к тряпичкину, где открывается правда. теперь всем ясно, что хлестаков не ревизор, а его характеристики чиновников веселят всех, кроме того, кому они адресованы. все поражены: как можно было такое ничтожество принять за ревизора?
1. Детство Юрия в деревне Клушино (Смоленская область).
2. Несмотря на военное положение, деятельность школ не приостанавливалась. Основной задачей общего образования было воспитание будущего поколения, защитников Родины. Занятия проходили в три смены, с 7 часов 30 минут до 23 часов. В условиях ограниченного пространства в классах одновременно находилось по 30–40 человек, сидели по трое-четверо за одной партой
3. Перед полетом Юрий Гагарин написал прощальное письмо жене и детям на случай, если произойдёт катастрофа. Валентине Ивановне это письмо передадут после смерти космонавта. ... Одна из деталей, которая запомнилась всем после полета Гагарина — шнурки: во время прохождения Юрием по ковровой дорожке перед докладом Никите Хрущёву в кадр попали развязавшиеся шнурки на ботинке первого космонавта.
4. Сам погибай-от товарища убегай. Сам погибай товарища выручай.
5. 4 марта 1955 — совершил первый прыжок с парашютом ПД-47 с высоты 800 метров с самолета По-2. 27 октября 1955 г. — 5 ноября 1957 г. — курсант 1 -го Чкаловского ВАУЛ имени К.Е. Ворошилова.
6. о той колоссальной ответственности, которая легла на него.
7, Наблюдаю облака над землей, мелкие, кучевые. И тени от них. Красиво, красота.
Объяснение:
1. Детство Юрия в деревне Клушино (Смоленская область).
2. Несмотря на военное положение, деятельность школ не приостанавливалась. Основной задачей общего образования было воспитание будущего поколения, защитников Родины. Занятия проходили в три смены, с 7 часов 30 минут до 23 часов. В условиях ограниченного пространства в классах одновременно находилось по 30–40 человек, сидели по трое-четверо за одной партой
3. Перед полетом Юрий Гагарин написал прощальное письмо жене и детям на случай, если произойдёт катастрофа. Валентине Ивановне это письмо передадут после смерти космонавта. ... Одна из деталей, которая запомнилась всем после полета Гагарина — шнурки: во время прохождения Юрием по ковровой дорожке перед докладом Никите Хрущёву в кадр попали развязавшиеся шнурки на ботинке первого космонавта.
4. Сам погибай-от товарища убегай. Сам погибай товарища выручай.
5. 4 марта 1955 — совершил первый прыжок с парашютом ПД-47 с высоты 800 метров с самолета По-2. 27 октября 1955 г. — 5 ноября 1957 г. — курсант 1 -го Чкаловского ВАУЛ имени К.Е. Ворошилова.
6. о той колоссальной ответственности, которая легла на него.
7, Наблюдаю облака над землей, мелкие, кучевые. И тени от них. Красиво, красота.
8, Восток-1