Главная мысль в этом рассказе показать перемены в человеке от его детских чистых отношений до искажения понятия дружбы в зрелости.
Объяснение:
Главная идея рассказа состоит в обличении чинопочитания. Этот порок губит личность, унижает ее достоинства. Ведь человек, осознанно унижающийся перед другим человеком, уже никогда не станет полноценной личностью в этом мире. Вот поэтому порок надо обличать, надо показывать его пагубность для других. Данное произведение было написано в конце XIX в. , но оно не теряет своей актуальности, так как до сих пор существуют люди, поднимающиеся в должностях благодаря низкопоклонству, и чиновники, готовые слушать похвалы и лживые комплименты в свой адрес.
В статье анализируются произведения русских и чувашских писателей ХIХ-ХХ вв. А. П. Чехова, И. А. Бунина, А. С. Артемьева. Сопряжение имен столь разноплановых писателей носит не случайный характер, а обусловлено выдвижением концепта «сад» как значимого компонента структуры рассматриваемых произведений, открывающего новые смысловые пласты в интерпретации. В работе выявлены специфические особенности и своеобразие концепта «сад», с которого формируется картина мира и конкретизируется авторская позиция
Объяснение:
Главная идея рассказа состоит в обличении чинопочитания. Этот порок губит личность, унижает ее достоинства. Ведь человек, осознанно унижающийся перед другим человеком, уже никогда не станет полноценной личностью в этом мире. Вот поэтому порок надо обличать, надо показывать его пагубность для других. Данное произведение было написано в конце XIX в. , но оно не теряет своей актуальности, так как до сих пор существуют люди, поднимающиеся в должностях благодаря низкопоклонству, и чиновники, готовые слушать похвалы и лживые комплименты в свой адрес.В статье анализируются произведения русских и чувашских писателей ХIХ-ХХ вв. А. П. Чехова, И. А. Бунина, А. С. Артемьева. Сопряжение имен столь разноплановых писателей носит не случайный характер, а обусловлено выдвижением концепта «сад» как значимого компонента структуры рассматриваемых произведений, открывающего новые смысловые пласты в интерпретации. В работе выявлены специфические особенности и своеобразие концепта «сад», с которого формируется картина мира и конкретизируется авторская позиция