сочинение на тему "общественные и нравственные пороки в комедии Ревизор"
по плану:
1. понятие об общественности и нравственности.
2. чинопочитание и подхалимство.
а) Земляника
б) Анна Андреевна
в) Марья Антоновна
3. проблема корыстолюбия, обмана, предательства, лицемерия и эгоизма.
а) городничий
б) Ляпкин-Тяпкин
4. взятничество.
а) Ляпкин-Тяпкин
б) городничий
в) Хлестаков
5. уездный город N - олицетворение всей царской России.
6. казнокрадство, мошенничество, грабеж населения.
В 1941—1945 гг. советская лит-ра достигла больших творческих успехов. Как отмечал на II Всесоюзном съезде советских писателей А. Сурков, *Великая Отечественная война сплотила еще теснее всех писателей народов СССР в единую дружескую семью, побратала их единством тематики и материала, общностью повышенной ответственности за жизнь и честь литературы и неизмеримо повысила авторитет литературы и литераторов среди многомиллионной читательской аудитории, укрепила неразрывную связь литературы с народом*. Богатейший опыт литературы военных лет убедительно показал, какой могучей социально-организующей силой может стать правдивое художественное слово народу в борьбе за великие идеалы.
В испытаниях войны с особой яркостью и полнотою раскрылись исторический оптимизм нашей лите-ы, ее патриотическое и гуманистическое содержание, народность. Советские писатели показывали, что наш народ ведет справедливую борьбу во имя торжества жизни, мирного социалистического труда, и своими книгами воодушевляли воинов и тружеников на борьбу с фашизмом. Во многих произведениях были изображены потрясающие по трагизму сцены. Герои, прототипами которых часто являлись реальные участники войны, отдавали жизнь ради победы, сознавая, что в бессмертии народа обретут личное бессмертие.
Главное, что характеризует литературу 1941—1945 гг.,— это ее героичность, обусловленная самим содержанием Великой Отечественной войны. «Героизм массы и рядовой единицы» (Горький) становится центральной темой литературного процесса, находит разностороннее и разнохарактерное отражение в лучших произведениях этой поры, единых по своей идейной, патриотической направленности, отличных по и формам художественной типизации.
В годы войны в творчестве ряда писателей отчетливо проявились романтические тенденции, стремление раскрыть героику
Объяснение:
Мой любимый литературный герой произведения "Чарли и шоколадная фабрика"
Мне очень нравится книга Роальда Дала "Чарли и шоколадная фабрика", потому что это очень хорошая сказка, где реальное перемешано с фантастическим, как сладости на этой фабрике. Также мне очень нравится художественный фильм, снятый по этой книге, где роль Вилли Вонка сыграл Джонни Депп.
Хотя мне очень нравится Вилли Вонка, мой любимый литературный герой этого произведения - мальчик Чарли. Чарли живет в очень дружественной, но бедной семье. Чарли может попробовать шоколад только на свой день рождения, то есть раз в год.
Когда становится известно, что Вилли Вонка - легендарный кондитер, которому принадлежит шоколадная фабрика в городе - положил в шоколадки 5 золотых билетов, обладатели которых смогут побывать на фабрике, начинается ажиотаж. Все хотят получить золотой билет. Конечно, Чарли тоже хочет, но шансов у него мало. Но происходит чудо: найдя купюру и купив на нее шоколадку, Чарли находит билет!
Что мне нравится в Чарли, так это его любовь к семье. Он понимает, что его семья бедная и предлагает родителям и дедушкам с бабушками продать билет. Но они любят мальчика и отказываются, и Чарли попадает в волшебную фабрику. А когда оказывается, что Вилли Вонка выбрал Чарли своим наследником, Чарли отказывается покидать свою семью даже ради такого огромного приза. Именно поэтому Чарли - мой любимый литературный персонаж.