В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Stupidpeoplenamber1
Stupidpeoplenamber1
11.02.2022 21:14 •  Литература

Сочинение на тему "Остап и Андрий- братья и враги" по плану(см Лень План.

I Каким событиям посвящается повесть Н. В. Гоголя "Тарас Бульба" и кто её главный герой?

II Образы Остапа и Андрия:

1. Внешний облик.
2.Учёба в бурсе.
3.Отношение к отцу и матери.
5.Жизнь в Запорожской Сечи.
6.Поведение в бою и момент гибели.
7.Подвиг Остапа и предательство Андрия.
8.Отношение автора к Остапа и Андрию и средства выражения этого отношения.
III Собственная оценка героев повести, их поступков в различных жизненных ситуациях.(Рассудите на Ваш взгляд, кто поступил правильно)

В работе должно быть не менее 5 цитат из произведения.

Объем работы примерно на 150 слов.

Это в субботу уже сдавать я буду очень благодарна!

Показать ответ
Ответ:
dovletbegendzh
dovletbegendzh
21.11.2020 09:23

Відповідь:

Для того, щоб людина мала право називатися інтелігентом, окрім того, щоб працювати розумово, вона повинна мати ряд якостей. Для цього замало мати вищу освіту, добру роботу, вишукані манери й такі нібито „неодмінні” зовнішні атрибути інтелігенції, як піджак, капелюх, сорочка з краваткою й окуляри. Зовсім не обов'язково бути пихатим академіком, визначною політичною фігурою чи великим письменником. Справжній інтелігент, на мою думку, ніколи не покаже своєї зверхності над менш освіченою людиною, яка, можливо, стоїть на нижчому суспільному щаблі; у спілкуванні інтелігент простий і невимушений, не намагається здаватися розумнішим, ніж є, бо знає собі ціну, поводиться гідно.  Інтелігентність не завжди можна пояснити походженням, батьками, вихованням, заможністю чи бідністю. Навіть висока освіченість не є гарантією інтелігентності, бо ми знаємо кричущі приклади морального невігластва саме серед власників документів про вищу освіту. І навпаки, знаємо зразки справжньої інтелігентності та внутрішньої культури серед людей простого походження, які не мають дипломів. Яскравий приклад — Катерина Білокур, неосвічена селянка, котра самотужки сягнула фантастичних висот у малярстві. Дивовижні картини художниці є відображенням гармонії внутрішнього світу й навколишньої краси.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vvndas1
vvndas1
16.11.2021 06:43

Объяснение:

Ни одна война в истории человечества не задевала стольких людей, не взламывала стольких судеб, как Вторая мировая. На ее счету миллионы погибших, миллионы сирот, бездомных, отчаявшихся... И миллионы людей она заставила пересмотреть свои идеалы.

Последнее особенно касается тех, кто воевал на стороне национал-социалистической Германии. Среди них был и немецкий писатель Генрих Белль, что в своих произведениях передал личные впечатления.

Большинство его произведений построены именно как отрывки биографий героев, что, взятые вместе, создают развернутый рассказ о страшной судьбе его поколения. Обычно это рассказы небольшие по объему, изложенные стилистически просто, почти документально. Хотя Белль писал и романы, известность ему принесли именно произведения малого жанра. Сюжетно они разные, повествование хронологически охватывают и моменты из предыстории войны, войну, послевоенные времена, но даже там, где происходят события "до" или "после", война остается ведущей тематикой.

По мнению Белля, она бессмысленна, почти абсурдная. Это хорошо видно в одном из лучших его рассказов: "Путник, когда ты придешь в Спа..."

Незавершенный заголовок рассказа - намек на незавершенность бытия человека на войне. По сюжету вчерашний школьник оказывается в госпитале, случайно расположенном в гимназии, где он учился всего три месяца, но он долго не может узнать место, где проведено много лет, только незаконченный надпись на доске убеждает его, что это именно и гимназия: слишком многое изменилось за этот короткий срок в его світосприй нятті. "Вон он, все еще там, то выражение, которое нам велели тогда написать, в том безнадійнім жизни, которое закончилось всего три месяца назад".

Жизнь героя рассказа словно распалось на неравные части: на далекие, полны мечтаний времена, когда война казалась ему романтичной, и на жестокую действительность, в которой он остался калекой, без будущего, разочарованной человеком, который не понимает, что и почему с ним происходит.

Он вспоминает прежние мысли: "Как на меня, в орудиях есть что-то благородное, даже когда они стреляют. Такая торжественная луна, точно как в той войне, о которой пишут в книжках с картинками...". Но это - все что осталось от старых мечтаний. Он еще помнит о желании быть героем, но уже будто удивляется ему. "В школьном календаре, - думает он, - против моей фамилии будет написано: "Ушел из школы на фронт и погиб за..." и останавливает сам себя, поняв, что не знает "за что". И почетный надпись на доске, украшенной золотым железным крестом и украшенный лаврами, уже совсем его не привлекает: "Ведь и на доске павших не было ничего особенного, ничего примечательного, она была такая же, как везде..."

Следовательно, даже единственная мечта, которая была воплотиться в жизнь - мечта о героической гибели - теряет для него смысл. В рассказе нет ни одной строки, что свидетельствовало бы о наличии у этого молодого человека каких-то идеалов. Нечего и говорить, он тем более не понимал преступности этой войны. Даже из пропагандистских лозунгов он не запомнил ничего, кроме абстрактных представлений о романтичность и героичность войны, опровергнутых однако жесткой реальностью. Он теряет все, к тому же зря.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота