В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Миша2006443
Миша2006443
09.04.2020 00:25 •  Литература

Сочинение на тему Печорин и Грушницкий друзья или враги?​

Показать ответ
Ответ:
KseniaДьявол
KseniaДьявол
15.02.2023 04:29

ответ:

повествование начинается с момента заключения пари между фоггом и его клубными товарищами. суть пари заключается в том, что удастся совершить кругосветное путешествие, которое будет продолжаться не более 80 дней, пользуясь действующим, на тот момент времени, транспортом. дорогу с эксцентричным делит его надежный слуга. дорога лежит в сторону востока.

одновременно с началом кругосветки, в случается дерзкое ограбление. полицейский инспектор фикс заподозрилт фогга в ограблении и устремляется за путешественниками в погоню.

таким образом, в пути фоггу и его слуге, помимо природных явлений и разных приключений, немало хлопот доставляет мистер фикс.

следователь хитер и коварен. считая наших главных героев злодеями, пытается войти к ним в доверие и старается подружиться с паспарту, который вместе со своим господином держат путь на пароходе в бомбей.

следующей точкой путешествия, по плану героев, должна быть калькутта. но по железной дороге проехать невозможно из неисправности путей. друзья двигаются на слонах. путешествие не лишено опасностей и приключений. в джунглях, фогг и паспарту спасают от неминуемой страшной расправы девушку ауду. ее должны сжечь вместе с покойным мужем. паспарту находит хитрый выход из опасного положения, но всем приходиться спасаться бегством.

не стоит забывать о фиксе, который по пятам следует за отважными путешественниками и каждый раз норовит засадить их в тюрьму. но, мудрости и уму мистера фогга, друзьям удается двигаться дальше, несмотря на все трудности. у нашей компании впереди еще посещение сказочного сингапура, неизвестного китая и удивительной японии.

из японии наши герои направляются в сан-франциско, из которого надо попасть в нью-йорк. путешествие по северной америке тоже происходит с огромным количеством опасных и курьезных приключений. на пути встречается стада бизонов, которые перекрывают дорогу, в одном из штатов на поезд индейцы, встречается разрушенный мост и мормоны. наконец-то, герои добираются до нью-йорка, но пароход в европу уже ушел. снова смекалка фогга приходит на и на колесном корабле путешествие продолжается. также продолжаются приключения и неожиданности, из-за которых фоггу и паспарту пришлось побывать в дублине и все же добраться до ливерпуля. но фикс уже здесь и заключает фогга под стражу. к счастью, справедливость восторжествовала – вор недавно задержан в .

друзья приезжают в лондон, но опоздание составляет всего один день, а это значит, что пари проиграно. фогг почти разорен, но во время путешествия они с аудой полюбили друг друга. пригласив церковного служащего для бракосочетания, друзья понимают, что день выигран из-за движения в пути навстречу солнцу – а это победа в пари.

фогг и ауда поженились. фогг побеждает в пари и находит любовь, а выигрыш делит между верным слугой и полицейски

0,0(0 оценок)
Ответ:
roleman
roleman
23.04.2020 11:12
  повесть «детство» — это автобиографическое произведение м. горького, главный герой которой — алеша пешков. после того как у мальчика умер отец, он стал жить с дедом и бабушкой. в доме деда царила мрачная атмосфера, в которой и формировался характер алеши. хотя нужно сказать, что она почти не повлияла на мировоззрение этого героя.           с первых дней в доме деда алеша замечал, что его родственники угрюмые, жадные, самолюбивые. мальчик сразу же не полюбил деда, который показался ему злым и даже немного жестоким. также алеше не понравились его дядья. в доме деда жил слепой мастер григорий, он был уже старый. часто дядья с сыновьями подшучивали над ним, насмехаясь над его слепотой. они шутки ради могли обидеть мастера и спокойно смотреть, как он, превозмогая боль, смирялся с этим. алеша был не таким. он понимал григория, жалел его и никогда не участвовал в этих «свинцовых мерзостях», он не принимал таких шуток. мальчик иногда говорил с мастером, хотя тот был не разговорчив.           алеша редко выходил на улицу, потому что встречал там , которые только и говорили о драках в его доме и всегда находили повод посмеяться над мальчиком, из-за чего он всегда с ними дрался. а в следующий раз его уже не пускали за ворота. до того как алеша стал жить в доме деда, он никогда не видел, чтобы детей били. но здесь сам мальчик стал относиться к числу тех, кого за любую провинность били. дед наказывал таким способом всех детей в доме. поначалу мальчик сопротивлялся, пытался доказывать деду, что тот не прав, но вскоре смирился и с этим. после таких наказаний он несколько раз болел. обижало алешу также и то, что дед бил бабушку, когда считал, что та лезет не в свое дело. он не раз говорил своему деду об этом, но тот злился еще больше.           среди родных у алеши остался только один близкий ему и любимый человек — это бабушка. после смерти отца она заняла в душе алеши его место, а когда уехала мать, она одна давала мальчику ту любовь и ласку, которую в детстве он не получал от отца и матери. бабушка всегда рассказывала мальчику разные , сказки и стихи, она давала ему хорошие советы, к которым тот всегда прислушивался.           алеша был добрым мальчиком. он сочувствовал обиженным, обездоленным людям, а среди злых старался найти хороших и искренних. мальчик тянулся к людям и каким-то неведомым чувством понимал, какой человек добрый, а какой злой. за время жизни с дедом и бабушкой алеша повстречал только несколько по-настоящему добрых, открытых людей. те, к кому он был больше всех привязан, — это цыганок и хорошее дело. этих двух людей он вспоминал часто. в представлении мальчика цыганок был сказочным героем, а хорошее дело всегда давал ценные советы, которые впоследствии алеше. он подолгу общался с ним. иной раз они просто сидели и молчали, думая о чем-то своем. хотя хорошее дело никто не любил и алеше запрещали встречи с ним, их дружба продолжалась, а мальчик даже и не думал прерывать ее. ведь алеша спокойно мог все рассказать ему, поделиться своими тайнами, чувствами, зная, что его всегда поймут. таким образом, этот старый человек в какой-то мере научил его жить и понимать других людей.           мне понравился этот мальчик, потому что у него доброе и чуткое сердце, потому что он выделяется из толпы мрачных, нежизнерадостных людей. алеша понимает, что значит любить, сочувствовать ближнему и несчастному, что встретишь не часто. но самое главное, что среди того большинства злых, жадных, самолюбивых людей он отыскал добрых и отзывчивых, что среди зла, которое царило повсюду, этот мальчик смог найти добро.я тебя уверяю это сочинение получит 5 потому что я тоже написала это и получила 5
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота