Это драма молодого офицера, затеявшего ссору с однополчанином. По законам дворянской чести они должны были стреляться на револьверах. Получивший в ссоре пощечину Сильвио, жаждал не столько смерти, сколько унижения противника. Но, вот беда, не увидел даже страха в его глазах! И тогда смыслом его жизни стало страстное желание не просто отомстить, а увидеть обидчика именно растерянным и жалким. Сильвио отложил ВЫСТРЕЛ.
изнь многообразна, её повороты не укладываются в привычные рамки литературных сюжетов. Она вмешалась в судьбы героев и всё расставила по своим местам: молодой офицер дослужился до чина подполковника, вышел в отставку и сделался помещиком средней руки. Граф научился ценить семейное счастье. Тут-то и прозвучал отложенный выстрел.
Но наказать обидчика Сильвио не смог. Милосердие, благородство взяли верх над чувством мести.
Это драма молодого офицера, затеявшего ссору с однополчанином.
По законам дворянской чести они должны были стреляться на револьверах. Получивший в ссоре пощечину Сильвио, жаждал не столько смерти, сколько унижения противника. Но, вот беда, не увидел даже страха в его глазах! И тогда смыслом его жизни стало страстное желание не просто отомстить, а увидеть обидчика именно растерянным и жалким.
Сильвио отложил ВЫСТРЕЛ.
изнь многообразна, её повороты не укладываются в привычные рамки литературных сюжетов. Она вмешалась в судьбы героев и всё расставила по своим местам: молодой офицер дослужился до чина подполковника, вышел в отставку и сделался помещиком средней руки. Граф научился ценить семейное счастье.
Тут-то и прозвучал отложенный выстрел.
Но наказать обидчика Сильвио не смог. Милосердие, благородство взяли верх над чувством мести.