Жили-были мальчик и девочка. Мальчика звали миша, а девочку настя. один раз они пошли в лес. в лесу было очень много цветочков и ягодок. но вдруг настя оступилась и схватилась за руку миши. это оказалась яма и в ней они оказались оба. долго миша девочку утешал, но ничего не мальчик вспомнил, что настя взяла с собой свою любимую куколку и подал ей. она начала играть с куклой и радоваться. мише стало легче, но вдруг поюлизости они услышали рев медведя и настя опять заплакала. ьеперь все попытки были тщетны, а когда миша сказал, что если медведь услышит ее и придет суда и съест, настя разревелась пуще прежнего. тогда миша попробовал рассказать ей историю, очень интересную, но при условии что она настенька согласилась. медведь их не услышал и мимо. через час мысли у мишки закончились и кокраз вовремя подоспел друг левка -Здорова,Мишка! Ты че тут делаешь? -Да вот шли мы шли и не с того не с сего свалились в яму. Позови кого-нибудь на подмогу Левка побежал к Раисе Степановне, маме мишки и намти. Они взяли большую деревянную лестницу и потащили ее в лес. они были очень рады, когда увидели живых друзей, а мама детей. Когда всех привели домой Мишка ел за семерых, а настя вообще гичего ге ела. Видимо очень сильно испугалась. Но закончилось путешествие благо получно, чему я,автор, очень рад этому.
Правильно ли наказывать детей? Какие виды наказаний стоит применять? Многие родители очень часто задумываются над этими вопросами, но не приходят к единому выводу. Многие психологи утверждают, что наказывать детей - это неправильно, поскольку это негативно сказывается на психике детей. Некоторые родители имеют свое мнение на этот счет. Каждый родитель по-своему воспитывает своего ребенка. Я считаю, что наказывать ребенка - это не выход. Лучше всего спокойно поговорить с малышом и объяснить ему, в чем он не прав. Дети совершают нехорошие поступки без злого умысла. В каком бы возрасте ребенок не был, он должен вести себя прилично. Что в современном понимании безнравственное поведение? Такое поведение объясняется тем, что он не приемлемо, аморально для человека и общества. Если разговоры не то в качестве профилактики стоит поставить ребенка в угол, но без физических наказаний. Важно, чтобы ребенок понимал, что он не прав и мог исправить свою ошибку.
-Здорова,Мишка! Ты че тут делаешь?
-Да вот шли мы шли и не с того не с сего свалились в яму. Позови кого-нибудь на подмогу
Левка побежал к Раисе Степановне, маме мишки и намти. Они взяли большую деревянную лестницу и потащили ее в лес. они были очень рады, когда увидели живых друзей, а мама детей. Когда всех привели домой Мишка ел за семерых, а настя вообще гичего ге ела. Видимо очень сильно испугалась. Но закончилось путешествие благо получно, чему я,автор, очень рад этому.
Я надеюсь не много))