В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mymrina05
mymrina05
05.07.2020 18:10 •  Литература

сочинение на тему "С кем бы из помещиков я построил бизнес" (обязательно с аргументацией, не менее 2 страниц) рассказ "Мертвые души "

Показать ответ
Ответ:
markpleshakov9oxahlf
markpleshakov9oxahlf
25.05.2020 00:40

Русь славилась своими искусными ремесленниками. Воины многих стран высоко  ценили оружие и доспехи, изготовленные русскими мастерами-оружейниками.

Высоким уровнем отличалось искусство русских ювелиров-мастеров по тонкой обработке драгоценных металлов и камней, делавших дорогие украшения, золотую и серебряную посуду.  

В древнерусских городах были развиты такие виды ремёсел как гончарное, кожевенное, древодельное, камнетёсное и т. д. Своими изделиями Русь завоевала известность в тогдашней Европе. В городах ремесленники работали как на заказ, так и на рынок.

Для изгатовления украшений - использовалась очень сложная техника. Например, зернь, когда на изделие напаивался узор, состоящий из множества мельчайших шариков - зернышек.

Применяли также скань: орнамент или рисунок наносили тонкой золотой или серебряной проволокой, которую также напаивали на металлическую поверхность. Скань сочеталась с эмалью: промежутками между перегородками заполняли разноцветной эмалью, получалась так называемая перегородчатая эмаль.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
fsjxjnlsjaCn
fsjxjnlsjaCn
25.05.2020 00:40

Отец Игоря уехал в командировку, мама отправилась за покупками. Оставшись дома, мальчик не знает чем ему заняться. Он берет у кухарки тесто и лепит бюст Гоголя. Мальчик ставит слепленную фигурку на солнце, чтобы она высохла, но приходит индюк и съедает её. Увидев корову, пасущуюся на лужке, мальчик подумал, что с ней поиграть также не удастся.

И тут Игорь вспоминает, что на пристани стоит лодка, привязанная цепочкой. Он знает, что одному кататься запрещено, однако решает поиграть в ней. Забравшись в лодку, он сильно раскачал её. Цепочка оборвалась. Налетел легкий ветерок и стал уносить мальчика в лодке к тенистому островку.

Прибившись к берегу Игорь выбрался из лодки и осмотрел остров. Он увидел будку и испуганных кроликов, которых привез садовник. Вернувшись, он обнаружил, что лодка уплыла, он забыл привязать её.

Присев на пень, мальчик стал думать о доме и решил не плакать, ведь скоро вернуться родители и обязательно найдут его. На воде он увидел крысу, стремительно плывущую к берегу. Он вспомнил, как садовник рассказывал, что крысы приплывают душить кроликов. Игорь взял камень, и бросил в нее и она поплыла обратно.

Мальчик подумал, что Робинзоном быть сложно и решил придумывать план Он что у него нет ружья, выстрелив из него он бы подал сигнал о бедствии.

А если бы над прудом пролетал аэроплан, он бы крикнул летчику, что он голоден и хочет домой.Так в раздумьях, мальчик согревшись, уснул. Приснился ему огромный крокодил, который хочет его съесть Игорь от взволнованного лая, он увидел черного лохматого пуделя на берегу пруда. Это была собака садовника. Мальчик начал махать и звать пуделя. Собака не раздумывая плюхнулась в воду и поплыла к острову. Приплыв, бросился к Игорю, забрызгал его водой и облизал уши и нос.

Источник: chitatelskij-dnevnik.ru

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота