Русь славилась своими искусными ремесленниками. Воины многих стран высоко ценили оружие и доспехи, изготовленные русскими мастерами-оружейниками.
Высоким уровнем отличалось искусство русских ювелиров-мастеров по тонкой обработке драгоценных металлов и камней, делавших дорогие украшения, золотую и серебряную посуду.
В древнерусских городах были развиты такие виды ремёсел как гончарное, кожевенное, древодельное, камнетёсное и т. д. Своими изделиями Русь завоевала известность в тогдашней Европе. В городах ремесленники работали как на заказ, так и на рынок.
Для изгатовления украшений - использовалась очень сложная техника. Например, зернь, когда на изделие напаивался узор, состоящий из множества мельчайших шариков - зернышек.
Применяли также скань: орнамент или рисунок наносили тонкой золотой или серебряной проволокой, которую также напаивали на металлическую поверхность. Скань сочеталась с эмалью: промежутками между перегородками заполняли разноцветной эмалью, получалась так называемая перегородчатая эмаль.
Отец Игоря уехал в командировку, мама отправилась за покупками. Оставшись дома, мальчик не знает чем ему заняться. Он берет у кухарки тесто и лепит бюст Гоголя. Мальчик ставит слепленную фигурку на солнце, чтобы она высохла, но приходит индюк и съедает её. Увидев корову, пасущуюся на лужке, мальчик подумал, что с ней поиграть также не удастся.
И тут Игорь вспоминает, что на пристани стоит лодка, привязанная цепочкой. Он знает, что одному кататься запрещено, однако решает поиграть в ней. Забравшись в лодку, он сильно раскачал её. Цепочка оборвалась. Налетел легкий ветерок и стал уносить мальчика в лодке к тенистому островку.
Прибившись к берегу Игорь выбрался из лодки и осмотрел остров. Он увидел будку и испуганных кроликов, которых привез садовник. Вернувшись, он обнаружил, что лодка уплыла, он забыл привязать её.
Присев на пень, мальчик стал думать о доме и решил не плакать, ведь скоро вернуться родители и обязательно найдут его. На воде он увидел крысу, стремительно плывущую к берегу. Он вспомнил, как садовник рассказывал, что крысы приплывают душить кроликов. Игорь взял камень, и бросил в нее и она поплыла обратно.
Мальчик подумал, что Робинзоном быть сложно и решил придумывать план Он что у него нет ружья, выстрелив из него он бы подал сигнал о бедствии.
А если бы над прудом пролетал аэроплан, он бы крикнул летчику, что он голоден и хочет домой.Так в раздумьях, мальчик согревшись, уснул. Приснился ему огромный крокодил, который хочет его съесть Игорь от взволнованного лая, он увидел черного лохматого пуделя на берегу пруда. Это была собака садовника. Мальчик начал махать и звать пуделя. Собака не раздумывая плюхнулась в воду и поплыла к острову. Приплыв, бросился к Игорю, забрызгал его водой и облизал уши и нос.
Русь славилась своими искусными ремесленниками. Воины многих стран высоко ценили оружие и доспехи, изготовленные русскими мастерами-оружейниками.
Высоким уровнем отличалось искусство русских ювелиров-мастеров по тонкой обработке драгоценных металлов и камней, делавших дорогие украшения, золотую и серебряную посуду.
В древнерусских городах были развиты такие виды ремёсел как гончарное, кожевенное, древодельное, камнетёсное и т. д. Своими изделиями Русь завоевала известность в тогдашней Европе. В городах ремесленники работали как на заказ, так и на рынок.
Для изгатовления украшений - использовалась очень сложная техника. Например, зернь, когда на изделие напаивался узор, состоящий из множества мельчайших шариков - зернышек.
Применяли также скань: орнамент или рисунок наносили тонкой золотой или серебряной проволокой, которую также напаивали на металлическую поверхность. Скань сочеталась с эмалью: промежутками между перегородками заполняли разноцветной эмалью, получалась так называемая перегородчатая эмаль.
Объяснение:
Отец Игоря уехал в командировку, мама отправилась за покупками. Оставшись дома, мальчик не знает чем ему заняться. Он берет у кухарки тесто и лепит бюст Гоголя. Мальчик ставит слепленную фигурку на солнце, чтобы она высохла, но приходит индюк и съедает её. Увидев корову, пасущуюся на лужке, мальчик подумал, что с ней поиграть также не удастся.
И тут Игорь вспоминает, что на пристани стоит лодка, привязанная цепочкой. Он знает, что одному кататься запрещено, однако решает поиграть в ней. Забравшись в лодку, он сильно раскачал её. Цепочка оборвалась. Налетел легкий ветерок и стал уносить мальчика в лодке к тенистому островку.
Прибившись к берегу Игорь выбрался из лодки и осмотрел остров. Он увидел будку и испуганных кроликов, которых привез садовник. Вернувшись, он обнаружил, что лодка уплыла, он забыл привязать её.
Присев на пень, мальчик стал думать о доме и решил не плакать, ведь скоро вернуться родители и обязательно найдут его. На воде он увидел крысу, стремительно плывущую к берегу. Он вспомнил, как садовник рассказывал, что крысы приплывают душить кроликов. Игорь взял камень, и бросил в нее и она поплыла обратно.
Мальчик подумал, что Робинзоном быть сложно и решил придумывать план Он что у него нет ружья, выстрелив из него он бы подал сигнал о бедствии.
А если бы над прудом пролетал аэроплан, он бы крикнул летчику, что он голоден и хочет домой.Так в раздумьях, мальчик согревшись, уснул. Приснился ему огромный крокодил, который хочет его съесть Игорь от взволнованного лая, он увидел черного лохматого пуделя на берегу пруда. Это была собака садовника. Мальчик начал махать и звать пуделя. Собака не раздумывая плюхнулась в воду и поплыла к острову. Приплыв, бросился к Игорю, забрызгал его водой и облизал уши и нос.
Источник: chitatelskij-dnevnik.ru