Сочинение на тему "самая важная часть речи на страницах романа война и мир". надо написать сочинение-отзыв на страницу примерно(можно больше). надо выделить какую либо часть речи и описать как л. н. толстой манипулирует ей на страницах романа. хелп
(1) Какое впечатление произвёл на вас рассказ? Почему?
Рассказ производит на ребят грустное, тревожное впечатление, так как они глубоко сочувствуют одиночеству Марго, какой-то ущербности всех детей и героев произведения.
(2) Рассказ фантастический, но есть ли в нём, на ваш взгляд, что-нибудь созвучное современному миру? Что именно?
Взаимоотношения школьников, описанные Брэдбери, напоминают им современную жизнь, когда между подростками нет взаимопонимания и начинается гонение на тех, кто не такой, как все.
(3) Как бы вы ответили на вопрос, о чём этот рассказ?
Ребята говорят, что это рассказ о детской жестокости, о красоте Земли, о трудности жизни на чужой планете и невозможности сделать её по-настоящему своей, о дожде и солнце и т.п.
Обобщая их высказывания, скажем:
— Мы редко задумываемся над тем, к чему давно привыкли и считаем само собой разумеющимся, раз и навсегда данным: о ласке солнечного луча и радости первой травы, о празднике осенних красок и весёлом поскрипывании снега под ногами, о загадочности лунной дорожки на глади воды и наслаждении ароматом цветущих садов, о грусти журавлиного курлыканья и обещании счастья в яркой дороге в небо, которой становится радуга... Всё это лишь штрихи многоцветной и прекрасной картины нашего земного бытия. Мы видим их с рождения, привыкаем и потому порой не ценим по-настоящему. Мы не думаем, что можем лишиться всего, если не будем беречь свою старую планету по имени Земля. Об этом невольно думаешь, когда читаешь рассказ Рэя Брэдбери «Всё лето в один день».
а
Объяснение:
ЗАЖУРИЛАСЬ УКРАЇНА
Зажурилась Україна,
Бо нічим прожити,
Витоптала орда кіньми
Маленькії діти,
Котрі молодії —
У полон забрато;
Як заняли, то й погнали
До пана до хана.
Годі тобі, пане-брате,
Ґринджоли малювати,
Бери шаблю гостру, довгу
Та йди воювати!
Ой ти станеш на воротях,
А я в закаулку,
Дамо тому стиха лиха
Та вражому турку!
Ой ти станеш з шабелькою,
А я з кулаками,
Ой щоб слава не пропала
Проміж козаками.
Ой козак до ружини,
Бурлака до дрюка:
Оце ж тобі, вражий турчин,
З душею розлука!
(1) Какое впечатление произвёл на вас рассказ? Почему?
Рассказ производит на ребят грустное, тревожное впечатление, так как они глубоко сочувствуют одиночеству Марго, какой-то ущербности всех детей и героев произведения.
(2) Рассказ фантастический, но есть ли в нём, на ваш взгляд, что-нибудь созвучное современному миру? Что именно?
Взаимоотношения школьников, описанные Брэдбери, напоминают им современную жизнь, когда между подростками нет взаимопонимания и начинается гонение на тех, кто не такой, как все.
(3) Как бы вы ответили на вопрос, о чём этот рассказ?
Ребята говорят, что это рассказ о детской жестокости, о красоте Земли, о трудности жизни на чужой планете и невозможности сделать её по-настоящему своей, о дожде и солнце и т.п.
Обобщая их высказывания, скажем:
— Мы редко задумываемся над тем, к чему давно привыкли и считаем само собой разумеющимся, раз и навсегда данным: о ласке солнечного луча и радости первой травы, о празднике осенних красок и весёлом поскрипывании снега под ногами, о загадочности лунной дорожки на глади воды и наслаждении ароматом цветущих садов, о грусти журавлиного курлыканья и обещании счастья в яркой дороге в небо, которой становится радуга... Всё это лишь штрихи многоцветной и прекрасной картины нашего земного бытия. Мы видим их с рождения, привыкаем и потому порой не ценим по-настоящему. Мы не думаем, что можем лишиться всего, если не будем беречь свою старую планету по имени Земля. Об этом невольно думаешь, когда читаешь рассказ Рэя Брэдбери «Всё лето в один день».