В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rukonya2009
rukonya2009
07.11.2021 05:51 •  Литература

сочинение на тему
"слово о полку игорю"
1) отношение автора к героям к ""
2) потриотическое звучание "слово "
3) ярославна как прототип женщины в ""​

Показать ответ
Ответ:
twitder122
twitder122
13.04.2021 15:45

Том Сойер - мальчик, шутник и шалун. Ему не по вкусу жизнь образцового мальчика и образцовой семьи, размеренная жизнь «по правилам» противоречит его бунтарскому духу. Он непоседа, выдумщик и фантазер. Начитавшись историй о смелых и отважных разбойниках, которые борются за справедливость слабым, Том ищет приключений в реальной жизни. Он романтик. Мальчик сам наполняет свою жизнь событиями, несмотря на все предостережения взрослых, его не пугают опасности, он радуется своим затеям. Для него жизнь - продолжение любимых книг и игр. Том готов каждый день «осуществлять подвиги» , ему некогда скучать, он беззаботный и прыткий. Герой наделен видеть в будничном чрезвычайное. Том умеет испытывать удивление обычным, казалось бы, вещам и подавать событие в непредвиденной интерпретации. Так грандиозным событием в его жизни становится потеря зуба, крашение изгороди. Да и вообще много бытовых предметов (ключ, мел) могут привести к чрезвычайным событиям. В мире Тома так много тайн и приключений.

Том - надежный товарищ, он умеет сохранять тайны и по-настоящему дружить. Недаром лучшим другом Тома есть «уличный» мальчишка, беспризорник - Гек Финн, Том здравомыслящий, благородный и смелый. Он умеет преодолеть страх, взять себя в руки и не впасть в отчаяние, несмотря на юные года, у него есть ощущения ответственности. Это выразительно описано в рассказе о том, как Том вместе с Бекки - девушкой, в которую он влюбился, - забрели в пещеру. Храбрость, мужество, сообразительность и решительность - эти недетские черты характера Тома ему выбраться вместе из Бекки из пещеры.

Все события, связанные с Томом, делают роман захватывающим и незабываемым. Захватывающие приключения Тома Сойера и Геккельберри Финна не оставляют равнодушными много поколений читателей, подавая пример того, как воспитать в себе те человеческие качества, которые присущи Тому Сойеру.

0,0(0 оценок)
Ответ:
jessyss
jessyss
24.10.2022 01:16

Объ1. Укажите авторское определение жанра произведения Н. С. Лескова «Левша»:

1) сказка

2) рассказ

3) новелла

4) сказ

2. Какова основная тема произведения?

1) тема отсутствия бережного отношения к народному ремеслу

2) тема быта и нравов русских людей

3) тема любви к родине

4) тема таланта

3. Кто из героев произведения «в своих русских людях был очень уверенный и никакому иностранцу уступать не любил»?

1) казак Платов

2) государь Николай Павлович

3) государь Александр Павлович

4) поп Федот

4. Что было написано на собачке английского пистолета?

1) «Иван Москвин во граде Туле»

2) «золотых дел мастер»

3) «Тульский мастер Левша»

4) «Сделано в Москве»

5. Чем удивили англичане русского государя Александра Павловича?

1) оружием

2) танцующей стальной блохой

3) новой модой

4) достижениями в образовании

6. Какой футляр был сделан для блохи?

1) золотая шкатулка

2) футляр из рыбьей кости

3) перламутровая коробочка

4) бриллиантовый орех

7. Почему Платов скучал в Англии?

1) Он не скучал, ему были интересны все изобретения англичан.

2) Он скучал по хозяйству.

3) Он скучал по жене.

4) Он хотел воевать.

8. Что взял Платов у англичан?

1) «мелкоскоп»

2) карету «двухсестную»

3) «буреметр» морской

4) Мортимерово ружьё

9. Узнайте героя по портрету.

«... косой ...на щеке пятно родимое, а на висках волосья при ученье выдраны».

1) англичанин

2) поп Федот

3) Левша

4) Платов

10. Что поручил Платову новый император Николай Павлович?

1) найти жениха для царевны

2) передать блоху русским мастерам, чтобы те с ней что-нибудь сделали

3) съездить в Англию за новой блохой

4) сделать новый футляр для блохи

11. Куда отправились оружейники перед ответственной работой?

1) в Москву

2) на Дон

3) в Киев

4) в Мценск

12. С какой целью Платов привёз Левшу к государю?

1) наградить Левшу

2) похвалиться хорошим мастером

3) отвечать перед государем за то, что ничего не сделано с блохой

4) наказать за то, что оружейники сломали блоху

13. Что сделали тульские мастера?

1) сломали английскую блоху

2) подковали английскую блоху

3) сделали новый футляр из изумруда

4) сбежали с царской драгоценностью

14. Почему царь сначала подумал, что блоха испорчена?

1) она не танцевала

2) она рассыпалась на части

3) У неё не было ног

4) сломался ключик

15. Что велел положить под микроскоп Левша, чтобы увидеть работу тульских мастеров?

1) ножку

2) брюшко

3) ключик

4) футляр

16. Что сделал Платов, когда понял, что государь остался доволен Левшой?

1) дал Левше сто рублей

2) ударил Левшу

3) расцеловал Левшу

4) от досады сломал блоху

17. Что сделал государь с подкованной блохой?

1) заставлял её постоянно танцевать

2) отправил в музей

3) оставил себе для забавы

4) послал англичанам

18. Что сообщается о судьбе Левши в конце произведения?

1) Левша остался у англичан

2) Левша погиб на войне

3) Левша умер

4) Левша женился

19. Что перед смертью Левша велел передать государю?

1) как правильно подковать блоху

2) как правильно воевать

3) чтобы в Туле поставили памятник Левше

4) чтобы не чистили ружья кирпичом

20. При образа Левши повествователь показал

1) обобщённый русский национальный характер

2) человека из народа с заурядной судьбой

3) тульского оружейника с трагической судьбой

4) русского человека, терпеливо выносящего все тяготы судьбыяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота