Название не знаю:) У меня есть собака . Ее кличка Варя . Породы Лабрадора . Ей уже почти 1,4 года . Когда мне ее купли она была совсем крошечная и очень боялась людей Когда мы первый раз вышли с ней на улицу , она попала под машину . Я и мои родители отвезли ее в ветеринарную клинику. Когда ее осмотрел доктор ,он сказал ,что ее надо оперировать , так как у нее открытый перелом. Мы очень сильно пере пугались ... Но папа сказал ,чтобы мы не волновались и что все будет хорошо. Когда варю увезли на операцию я не отходила от операционной палаты и очень сильно за нее переживала . Когда вышел врач и сказал,что все хорошо ,я успокоилась . Я была очень рада,что моя собака жива и что с ней все хорошо. Спустя 2 месяца Варя уже бегала и резвилась ,не чего не напоминало нам об этом ..
Ето очень краткое содержание: Во время войны Гроссман, наряду с Эренбургом и Симоновым, стал одним из самых популярных очеркистов «Красной звезды». Особую известность в 1942 году принесла ему повесть «Народ бессмертен». Как ни странно, повесть представляет собой образец той эстетики, которую Гроссман опровергал в очерках о еврейской трагедии и в дилогии «За правое дело» и «Жизнь и судьба». «Народ бессмертен» – пример соцреалистической эпичности, почти фольклорной по своим гиперболическим масштабам. Главный герой повести, Игнатьев – это персонификация всего советского народа, ведущего бой с фашизмом. Недаром в кульминационном эпизоде он сражается с такой же персонификацией – но уже фашизма, «идолом солдатской самоуверенности, богом неправедной войны»: «Словно возродились древние времена поединков, и десятки глаз смотрели на этих двух людей, сошедшихся на исковерканной битвой земле. Туляк Игнатьев поднял руку; страшен и прост был удар русского солдата» – вот характерный пример стиля этой повести, ориентирующейся на былинный эпос.
У меня есть собака . Ее кличка Варя . Породы Лабрадора . Ей уже почти 1,4 года . Когда мне ее купли она была совсем крошечная и очень боялась людей Когда мы первый раз вышли с ней на улицу , она попала под машину . Я и мои родители отвезли ее в ветеринарную клинику. Когда ее осмотрел доктор ,он сказал ,что ее надо оперировать , так как у нее открытый перелом. Мы очень сильно пере пугались ... Но папа сказал ,чтобы мы не волновались и что все будет хорошо. Когда варю увезли на операцию я не отходила от операционной палаты и очень сильно за нее переживала . Когда вышел врач и сказал,что все хорошо ,я успокоилась . Я была очень рада,что моя собака жива и что с ней все хорошо. Спустя 2 месяца Варя уже бегала и резвилась ,не чего не напоминало нам об этом ..
Во время войны Гроссман, наряду с Эренбургом и Симоновым, стал одним из самых популярных очеркистов «Красной звезды». Особую известность в 1942 году принесла ему повесть «Народ бессмертен». Как ни странно, повесть представляет собой образец той эстетики, которую Гроссман опровергал в очерках о еврейской трагедии и в дилогии «За правое дело» и «Жизнь и судьба». «Народ бессмертен» – пример соцреалистической эпичности, почти фольклорной по своим гиперболическим масштабам. Главный герой повести, Игнатьев – это персонификация всего советского народа, ведущего бой с фашизмом. Недаром в кульминационном эпизоде он сражается с такой же персонификацией – но уже фашизма, «идолом солдатской самоуверенности, богом неправедной войны»: «Словно возродились древние времена поединков, и десятки глаз смотрели на этих двух людей, сошедшихся на исковерканной битвой земле. Туляк Игнатьев поднял руку; страшен и прост был удар русского солдата» – вот характерный пример стиля этой повести, ориентирующейся на былинный эпос.