Картины великого художника Левитана всегда очень живо и ярко воспринимались публикой. Не обошло стороной и одобрение картины, под названием «Ранняя весна».В данном произведении ярко выражен особенный настрой эмоций, которому больше всего подвержены русские люди, со своим восприятием мира и тонким чувством природы. При этом, стоит отметить, что данная картина выполнена в очень высоком художественном качестве.Некоторые критики даже отметили данную современную живопись, высочайшего уровня во всем мире.Картина несравненно является актом уникального проникновения и ощущения природы. Что касается технического исполнения, то несомненно, Левитан один из величайших представителей технического совершенства.Мастер в этом пейзаже не просто передает красоту родных и знакомых ему мест, но и обобщенно охватывает все красоты русской природы. Это в большей мере обусловлено непосредственно самим настроением мастера. В подтверждение тому можно даже привести пример, когда художник был в Ялте на лечении, но ему не принесло это облегчения, так как все время Левитан тосковал за родными местами.Ранняя весна была запечатлена в основном из-за того что художник старался запечатлеть каждый момент природы, в разнообразных ее состояниях. Из-за того что Левитан очень не любил, эту неотвратимо приближающуюся вечность существования, на его полотнах, очень хорошо получается разглядеть и прочувствовать мгновенное переживание природы и художника в момент написания картины. Снег начинает уступать в борьбе за плодородные славянские земли, но при этом еще большая часть земли покрыта им.В реке видно отражения деревьев, которые еще не успели обзавестись листвой. Картина навевает некую грусть из-за сырости и холода, который в ней изображен, но в тот же момент приближающаяся весна не может не радовать.
Настя сама умела работать. Вставала, как и покойная мать, в предрассветный час, выгоняла стадо, растапливала печь, готовила обед — словом, хлопотала по хозяйству до глубокой ночи. У нее был добрый характер. Когда брат сердился, она гладила его по затылку, и тотчас желание сердиться покидало Митрашу. «...Можем твердо сказать: во всем селе ни у кого не было такой дружбы, как жили между собой Митраша и Настя Веселкины...»
«Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный». Звали его Митраша, а было ему всего десять лет с хвостиком. «Мужичок в мешочке» — называли его между собой школьные учителя.Хотя Митраша и был моложе Насти, он пытался наставлять сестру, учить ее уму-разуму. Может, он это делал для того, чтобы показать себя взрослым.
«Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный». Звали его Митраша, а было ему всего десять лет с хвостиком. «Мужичок в мешочке» — называли его между собой школьные учителя.Хотя Митраша и был моложе Насти, он пытался наставлять сестру, учить ее уму-разуму. Может, он это делал для того, чтобы показать себя взрослым.