Я стою у вечного огня… Январь 2012 года. Наша семья в Москве. Мы принесли букет красных гвоздик. Я почему-то очень волнуюсь. Здесь какое-то особенное место: ты вдруг начинаешь осознавать, сколько людей отдали свои жизни за нашу Родину, за нас, детей, внуков, правнуков. Пожилая женщина плачет, мужчина встаёт на колени, у мамы на глазах наворачиваются слёзы, и я тоже плачу. Чувство огромной невозвратимой потери вдруг охватывает мою душу. Я понимаю, что все павшие на войне – это мои родные люди. Помню, что именно так я тогда почувствовала. Эта война была моя, и это я потеряла своих близких друзей. Вечный огонь и чувство невосполнимой утраты отныне стали неразрывно связаны для меня и живут в моей душе.
И сегодня, когда я стал(а) взрослее почти на три года, когда в мире произошли трагические события, которые напрямую связаны с мои чувства остались неизменными, быть может, они стали только острее.
Читая книги, изучая историю, посещая музеи, я узнавала все больше о солдатах Великой войны. Кажется, не хватит и целой жизни, чтобы охватить все события, узнать обо всех героях. 28 миллионов погибших, среди них ещё тысячи и тысячи неизвестных… Поисковые отряды до сих пор на местах сражений находят останки безымянных солдат, возвращают нам их имена и подвиги. Чтобы родственники павших могли прийти на могилу, чтобы вся страна поклонилась героям. Война постоянно напоминает нам о себе то найденным на дне озера самолётом, то танком, вытащенным из болота, то неразорвавшимися бомбами и снарядами, вырытыми при подготовке котлованов для новостроек. Не только памятники и обелиски, рассыпанные по всей нашей стране, как звезды по небу, не только Вечные огни в каждом городе и селе, но и эти страшные находки войны вопиют: «Не забывайте, какой ценой заплачено за вашу мирную жизнь!»
Я знаю, что память о войне и неизбывная боль утрат живут в каждой семье. Великая Отечественная война не обошла стороной ни одного человека. Солдаты, вернувшиеся домой живыми, потеряли на войне многих друзей-однополчан. Бывало и так: всех родственников угнали в Германию, или фашисты расстреляли близких во время оккупации, или семья погибла от голода, или канула в вечность в концлагерях. Кажется, что память об этой войне записана уже в моих генах. Почему мне так понятны и близки молодые ребята-лётчики из фильма Л. Быкова «В бой идут одни старики»? Почему я никак не могу смириться с их гибелью? Почему пронзает сердце смерть девчонок из повести Б. Васильева «А зори здесь тихие…»? Почему писатели продолжают писать книги, а режиссёры продолжают создавать фильмы о войне, которая закончилась семьдесят лет назад?
Я думаю, что ответ содержится не только в том, что скорбь по павшим не позволяет нам забыть эту страшную войну, но и в тех трагических событиях, которые происходят в наши дни.
ответ:Мне очень понравился рассказ Л.Н. Толстого «После бала». Это произведение заставило меня задуматься о том, как непредсказуема может быть человеческая натура.
Главным героем рассказа предстает Иван Васильевич - ныне пожилой, всеми уважаемый человек, в пору повествования бывший студентом. В те времена «в университете никаких кружков, никаких теорий, а были мы просто молоды и жили, как свойственно молодости: учились и веселились».
Варенька была «замечательной красавицей» : царственная, статная, грациозная. Герой был поражен ее «ласковой улыбкой» и «прелестными блестящими глазами».
На балу Иван Васильевич вальсировал и «не чувствовал своего тела», опьяненный любовью к Вареньке. Само торжество было, несомненно, прекрасно: праздничный зал, музыканты, шампанское, однако именно дочка хозяев Масленичного бала превратила этот вечер в нечто особенное для героя.
Отец Вареньки производит на главного героя впечатление человека благородного , он проникается уважением и умилением к его военной выправке, военной форме (ордена, сапоги, «построенные батильонным сапожником»). Полковник описывается как «красивый, статный, высокий и свежий старик».
Отношение главного героя к Вареньке и ее отцу меняется, когда он случайно застает жестокую и нелицеприятную картину: наказание солдата, предпринявшего попытку к бегству. Избиением командует полковник, отец Вари. Он жесток и непреклонен, и, заметив Иван Васильевича, делает вид, будто не знает его и продолжает наказание.
Сложно сказать, какое из лиц полковника истинное, однако очевидно, что в нем словно живут два разных человека, каждый из которых проявляет себя в лишь в определенной обстановке. Будучи военным, отец Вари подчиняется законам существующей системы, в то время как дома он предстает перед героем образцовым семьянином и приятнейшим человеком.
Для Ивана Васильевича увиденное становится событием, заставившим его задуматься о том, что такое человечность и как он хочет прожить эту жизнь
Я стою у вечного огня… Январь 2012 года. Наша семья в Москве. Мы принесли букет красных гвоздик. Я почему-то очень волнуюсь. Здесь какое-то особенное место: ты вдруг начинаешь осознавать, сколько людей отдали свои жизни за нашу Родину, за нас, детей, внуков, правнуков. Пожилая женщина плачет, мужчина встаёт на колени, у мамы на глазах наворачиваются слёзы, и я тоже плачу. Чувство огромной невозвратимой потери вдруг охватывает мою душу. Я понимаю, что все павшие на войне – это мои родные люди. Помню, что именно так я тогда почувствовала. Эта война была моя, и это я потеряла своих близких друзей. Вечный огонь и чувство невосполнимой утраты отныне стали неразрывно связаны для меня и живут в моей душе.
И сегодня, когда я стал(а) взрослее почти на три года, когда в мире произошли трагические события, которые напрямую связаны с мои чувства остались неизменными, быть может, они стали только острее.
Читая книги, изучая историю, посещая музеи, я узнавала все больше о солдатах Великой войны. Кажется, не хватит и целой жизни, чтобы охватить все события, узнать обо всех героях. 28 миллионов погибших, среди них ещё тысячи и тысячи неизвестных… Поисковые отряды до сих пор на местах сражений находят останки безымянных солдат, возвращают нам их имена и подвиги. Чтобы родственники павших могли прийти на могилу, чтобы вся страна поклонилась героям. Война постоянно напоминает нам о себе то найденным на дне озера самолётом, то танком, вытащенным из болота, то неразорвавшимися бомбами и снарядами, вырытыми при подготовке котлованов для новостроек. Не только памятники и обелиски, рассыпанные по всей нашей стране, как звезды по небу, не только Вечные огни в каждом городе и селе, но и эти страшные находки войны вопиют: «Не забывайте, какой ценой заплачено за вашу мирную жизнь!»
Я знаю, что память о войне и неизбывная боль утрат живут в каждой семье. Великая Отечественная война не обошла стороной ни одного человека. Солдаты, вернувшиеся домой живыми, потеряли на войне многих друзей-однополчан. Бывало и так: всех родственников угнали в Германию, или фашисты расстреляли близких во время оккупации, или семья погибла от голода, или канула в вечность в концлагерях. Кажется, что память об этой войне записана уже в моих генах. Почему мне так понятны и близки молодые ребята-лётчики из фильма Л. Быкова «В бой идут одни старики»? Почему я никак не могу смириться с их гибелью? Почему пронзает сердце смерть девчонок из повести Б. Васильева «А зори здесь тихие…»? Почему писатели продолжают писать книги, а режиссёры продолжают создавать фильмы о войне, которая закончилась семьдесят лет назад?
Я думаю, что ответ содержится не только в том, что скорбь по павшим не позволяет нам забыть эту страшную войну, но и в тех трагических событиях, которые происходят в наши дни.
Объяснение:
ответ:Мне очень понравился рассказ Л.Н. Толстого «После бала». Это произведение заставило меня задуматься о том, как непредсказуема может быть человеческая натура.
Главным героем рассказа предстает Иван Васильевич - ныне пожилой, всеми уважаемый человек, в пору повествования бывший студентом. В те времена «в университете никаких кружков, никаких теорий, а были мы просто молоды и жили, как свойственно молодости: учились и веселились».
Варенька была «замечательной красавицей» : царственная, статная, грациозная. Герой был поражен ее «ласковой улыбкой» и «прелестными блестящими глазами».
На балу Иван Васильевич вальсировал и «не чувствовал своего тела», опьяненный любовью к Вареньке. Само торжество было, несомненно, прекрасно: праздничный зал, музыканты, шампанское, однако именно дочка хозяев Масленичного бала превратила этот вечер в нечто особенное для героя.
Отец Вареньки производит на главного героя впечатление человека благородного , он проникается уважением и умилением к его военной выправке, военной форме (ордена, сапоги, «построенные батильонным сапожником»). Полковник описывается как «красивый, статный, высокий и свежий старик».
Отношение главного героя к Вареньке и ее отцу меняется, когда он случайно застает жестокую и нелицеприятную картину: наказание солдата, предпринявшего попытку к бегству. Избиением командует полковник, отец Вари. Он жесток и непреклонен, и, заметив Иван Васильевича, делает вид, будто не знает его и продолжает наказание.
Сложно сказать, какое из лиц полковника истинное, однако очевидно, что в нем словно живут два разных человека, каждый из которых проявляет себя в лишь в определенной обстановке. Будучи военным, отец Вари подчиняется законам существующей системы, в то время как дома он предстает перед героем образцовым семьянином и приятнейшим человеком.
Для Ивана Васильевича увиденное становится событием, заставившим его задуматься о том, что такое человечность и как он хочет прожить эту жизнь