В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dddddkkke
dddddkkke
23.04.2021 07:09 •  Литература

Сочинение на тему верность представителей животного мира​

Показать ответ
Ответ:
SharovaYarosla
SharovaYarosla
16.12.2020 20:40

В обществе востребованы новые эффективные инструменты и механизмы

воспитания детей, обеспечивающие их социализацию, высокий уровень

гражданственности, патриотичности, толерантности, законопослушное

поведение. Задачей всего общества является мотивация внутренней активности

саморазвития детской и подростковой субкультуры. Приоритетом

государственной политики становится превращение жизненного пространства в

мотивирующее пространство, определяющее самоактуализацию и

самореализацию личности, где воспитание человека начинается с

формирования мотивации к познанию, творчеству, труду, спорту, приобщению

к ценностям и традициям многонациональной культуры российского народа.

Приоритетная задача Российской Федерации – формирование новых

поколений, обладающих знаниями и умениями, которые отвечают требованиям

XXI века, разделяющих традиционные нравственные ценности, готовых к

мирному созиданию и защите Родины. Ключевым инструментом решения этой

задачи является воспитание детей.

Стратегические ориентиры воспитания сформулированы Президентом

Российской Федерации В.В. Путиным: «…Формирование гармоничной

личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в

котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и

этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые

живут рядом».

Основой развития воспитания в Российской Федерации являются базовые

национальные ценности российского общества, закрепленные Конституцией

Российской Федерации:

 патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине,

служение Отечеству;

 социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям,

институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие,

честь, достоинство;

 гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское

общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и

вероисповедания;

 семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о

старших и младших, забота о продолжении рода;

 здоровье – здоровый образ жизни, здоровье физическое, социальнопсихологическое и духовное, физическая культура и спорт;

 образование – знание, компетентность, самоопределение и самореализация в

образовании, накопление человеческого капитала, образование в течение всей

жизни;

 труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание,

целеустремлённость и настойчивость, развитие человеческого капитала;

 наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;

 традиционные российские религии – представления о вере, духовности,

религиозной жизни человека, религиозное мировоззрение как часть сложной

картины мира современного человека, толерантность, формируемая на основе

межконфессионального диалога;

 искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека,

нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;

 человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс

человечества, международное сотрудничество;

 природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля,

экологическое сознание.

Тематики Конкурса разработаны на основе вышеперечисленных базовых

национальных ценностей с расширением, сделанным на основе исследования

большого количества работ участников I, II, III, IV Всероссийских конкурсов

детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности».

Участники Конкурса, отражая в своих работах все то, что связано с

базовыми национальными ценностями, окружающими их в повседневной

жизни, изображают в своих творческих работах, проектах своё видение базовых

национальных ценностей, учатся видеть вокруг себя прекрасное, а значит —

любить свою землю, свою Родину.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота