ответ: 1 Чуковский является автором прекрасного стихотворения "Краденное солнц". 2 Впервые опубликовано в 1933 году. Идея зародилась послепосле посещения спектакля "Ваня и Крокодил" в театре А. Калягина.3 Детская литература, по мнению самого Корнея Ивановича, обязана быть не только погружением в детство, но и основываться на всех достижениях мировой поэзии. 4 Стихотворение тренирует память и внимательность — встречаются отсылки к другим произведениям автора, наверняка знакомые ребенку. 6 Тот же крокодил встречался и в «Мойдодыре», «Тараканище», заиньки — в «Путанице» и «Айболите». 7 Наличие простых и ярких рифм делает «Краденое солнце» легко запоминающимся произведением, которое можно цитировать в любых житейских ситуациях.Обращение Корнея Ивановича к символу крокодила и медведя — главных действующих лиц сказки — связывают с древней мифологией. Образ медведя — это славянский национальный символ, означающий силу и несокрушимость духа, а крокодил — мифическое божество, враждебное Богу Солнца — Ра. Не смотря на некоторую жестокость в сказке: «разорви его на части, вырви солнышко из пасти», «Уж он мял его и ломал его», произведение является яркой иллюстрацией войны за мир. Автор показывает ребенку, что как бы не был страшен враг, с ним обязательно нужно бороться, особенно если от этого зависит жизнь родных и близких.
ответ: 1 Чуковский является автором прекрасного стихотворения "Краденное солнц". 2 Впервые опубликовано в 1933 году. Идея зародилась послепосле посещения спектакля "Ваня и Крокодил" в театре А. Калягина.3 Детская литература, по мнению самого Корнея Ивановича, обязана быть не только погружением в детство, но и основываться на всех достижениях мировой поэзии. 4 Стихотворение тренирует память и внимательность — встречаются отсылки к другим произведениям автора, наверняка знакомые ребенку. 6 Тот же крокодил встречался и в «Мойдодыре», «Тараканище», заиньки — в «Путанице» и «Айболите». 7 Наличие простых и ярких рифм делает «Краденое солнце» легко запоминающимся произведением, которое можно цитировать в любых житейских ситуациях.Обращение Корнея Ивановича к символу крокодила и медведя — главных действующих лиц сказки — связывают с древней мифологией. Образ медведя — это славянский национальный символ, означающий силу и несокрушимость духа, а крокодил — мифическое божество, враждебное Богу Солнца — Ра. Не смотря на некоторую жестокость в сказке: «разорви его на части, вырви солнышко из пасти», «Уж он мял его и ломал его», произведение является яркой иллюстрацией войны за мир. Автор показывает ребенку, что как бы не был страшен враг, с ним обязательно нужно бороться, особенно если от этого зависит жизнь родных и близких.
Объяснение:
1.Почему автор назвал свой роман “Два капитана”?
2.Как называлась шхуна капитана Татаринова?
3.Как узнал Саня об экспедиции капитана Татаринова и шхуне “Святая Мария”?
(ответ: Сумка почтальона, выброшенная речной волной; в ней были письма).
4.На примере какой птицы ребят обучали в детском доме всем наукам? Назовите предметы? (ответ: Утка. Русский язык, естествознание, география).
5. Из скольких человек состояла команда экспедиции капитана Татаринова?
ответ: из 30 человек.
6.Какое главное событие во время войны присутствует в романе?
ответ: Ленинградская блокада.
7.Какое увлечение у ребят было в школе?
ответ: театр
8.Главная цель, к которой стремился Саня на протяжении всего романа
ответ: найти экспедицию капитана Татаринова.
9.С каким литературным героем пытался сравнить себя Саня?
ответ: Овод. (Автор Элилиан Войнич)
10.Профессия, на которую выучился Саня?
ответ: военный летчик.