Цель деятельности учителя: познакомить с жизнью и творчеством писателя К.Г. Паустовского, на примере сказки «Тёплый хлеб» показать значение народной мудрости и народной морали, победу добра над эгоистичными чувствами; показать учащимся, что счастье человека в доброте, добрых поступках, труде и взаимной выручке.
Предметные умения: знать содержание прочитанного произведения; уметь воспринимать и анализировать текст, формулировать идею, проблематику произведения, давать характеристику герою, аргументировано формулировать своё отношение к прочитанному, формировать коммуникативные и речевые умения, учиться выражать собственное отношение к произведению, к поступкам героев.
Метапредметные УУД: продолжить формировать умение ставить цель и задачи учебной деятельности, понимать проблему, структурировать материал, подбирать аргументы, формулировать выводы.
Регулятивные: планирует необходимые действия, действует по плану.
Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в группе с учётом конкретных учебно – познавательных задач.
Личностные результаты: совершенствовать духовно-нравственные качества личности обучающихся, учиться разграничивать понятия «добро» и «зло», понимать, что счастье человека в доброте, добрых поступках, взаимной выручке; развивать уважительное отношение к русской литературе.
Тип урока: урок новых знаний и закрепления деятельности.
Оборудование урока: учебник-хрестоматия, компьютер, презентация, карточки с заданиями.
Методы и приёмы обучения:
Репродуктивный метод. Приём: слово учителя.
Метод творческого чтения. Приёмы: комментированное чтение; беседа, активизирующая впечатление от прочитанного и услышанного текста
Эвристический метод. Приёмы: подбор материала из художественного текста для ответа на заданные вопросы.
1.Автор:Ф.И Тютчив Название:"Осенний вечер" тема:Стизотворение Осенний вечер.2.Настроение:Божественной стыдливостью страданье! 3.Как оно построено:на фотографии 4.Каким мне представляется:мне оно представляется в осенним вечером туман и тихая лазурь и есть зловещий блеск и пестрота дерёв, Багрянных листьев тёмный,лёгкий шелести. представляется он мне умный,храбрый,и с кроткой улыбкой,честный,трудолюбивый.6.он хотел объяснить как можно назвать это улыбкой и объяснить что такое осенний вечер он все свои чувства вложил на это Стихотворение . 7.Моё мнение
:Мне сильно понравилось это стихотворение так как на конец то понел (-а) что и как называется краткое улыбкой.
Цель деятельности учителя: познакомить с жизнью и творчеством писателя К.Г. Паустовского, на примере сказки «Тёплый хлеб» показать значение народной мудрости и народной морали, победу добра над эгоистичными чувствами; показать учащимся, что счастье человека в доброте, добрых поступках, труде и взаимной выручке.
Предметные умения: знать содержание прочитанного произведения; уметь воспринимать и анализировать текст, формулировать идею, проблематику произведения, давать характеристику герою, аргументировано формулировать своё отношение к прочитанному, формировать коммуникативные и речевые умения, учиться выражать собственное отношение к произведению, к поступкам героев.
Метапредметные УУД: продолжить формировать умение ставить цель и задачи учебной деятельности, понимать проблему, структурировать материал, подбирать аргументы, формулировать выводы.
Личностные: учащийся умеет нравственно – этически оценивать прочитанное.
Регулятивные: планирует необходимые действия, действует по плану.
Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в группе с учётом конкретных учебно – познавательных задач.
Личностные результаты: совершенствовать духовно-нравственные качества личности обучающихся, учиться разграничивать понятия «добро» и «зло», понимать, что счастье человека в доброте, добрых поступках, взаимной выручке; развивать уважительное отношение к русской литературе.
Тип урока: урок новых знаний и закрепления деятельности.
Оборудование урока: учебник-хрестоматия, компьютер, презентация, карточки с заданиями.
Методы и приёмы обучения:
Репродуктивный метод. Приём: слово учителя.
Метод творческого чтения. Приёмы: комментированное чтение; беседа, активизирующая впечатление от прочитанного и услышанного текста
Эвристический метод. Приёмы: подбор материала из художественного текста для ответа на заданные вопросы.
1.Автор:Ф.И Тютчив Название:"Осенний вечер" тема:Стизотворение Осенний вечер.2.Настроение:Божественной стыдливостью страданье! 3.Как оно построено:на фотографии 4.Каким мне представляется:мне оно представляется в осенним вечером туман и тихая лазурь и есть зловещий блеск и пестрота дерёв, Багрянных листьев тёмный,лёгкий шелести. представляется он мне умный,храбрый,и с кроткой улыбкой,честный,трудолюбивый.6.он хотел объяснить как можно назвать это улыбкой и объяснить что такое осенний вечер он все свои чувства вложил на это Стихотворение . 7.Моё мнение
:Мне сильно понравилось это стихотворение так как на конец то понел (-а) что и как называется краткое улыбкой.