В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arinamerkylceva
arinamerkylceva
05.06.2021 12:15 •  Литература

Сочинение
Нужно ли вишневый сад?( по пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад»)

Показать ответ
Ответ:
егормицевич
егормицевич
19.08.2022 00:24
Жилин и костылин в плену"
в рассказе «кавказский пленник» описывается двух сослуживце попавших в плен к иноверцам татарам на вполне законных основаниях. по обычаем горцев, воинов можно захватить в плен и получить за них хороший выкуп или убить, если денег нет.
находясь в плену эти два человека поставлены в одинаковые условия. однако костылин подчиняется татарам, пишет письмо домой с просьбой прислать деньги для выкупа. костылин подчиненный положению ждет выкупа и даже не пытается предпринять попытки побега. этот человек слаб духом, с отсутствием характера. костылин любит себя и в решающие моменты он готов пожертвовать другом и собственной честью, только чтоб спасти себя и не причинить себе дополнительных страданий.
а главный герой жилин - его характер соответствует фамилии. следовательно, делаем вывод: он крепкий, стойкий, жилистый. у него золотые руки, в плену он горцам, чинил что-то, к нему даже лечиться приходили. этот человек с огромной силой воли, он готов идти к своей цели даже тогда, когда другим это кажется невозможным. такой как жилин никогда не сдается и никогда не оставит в беде, пусть и ценой своей жизни.
на мой взгляд, у жилина и костылина одинаковые судьбы. они оба служат в армии и оба очутились в плену. но каждый проживает свою жизнь по своему, так и в рассказе «кавказский пленник» каждый герой переживает выпавшие ему испытания по разному.
0,0(0 оценок)
Ответ:
napolskai24
napolskai24
26.03.2020 06:37

ответ:

в образах генерала платова и тульского мастера-оружейника левши мы видим истинно преданных родине и почитающих россию лучшей в мире страной, с самым правильным укладом жизни, верой и самым талантливым и способным народом.

иллюстративны рассматривание и восхищение царя александра разными заморскими чудесами и продуктами, при этом находившийся с императором в европейской поездке казак платов, «скучая по своему хозяйству», на все говорил, что и в россии все то же есть, и не хуже, чем в европе. мнение царя, обозревающего технические достижения европы, было таково, «что мы, , со своим значением никуда не годимся». платов же, наоборот, истово верил и знал, что мастера – ничуть не хуже, и восхитившую государя пистолю ни минуты не колеблясь вскрыл, и подпись тульского оружейника на собачке продемонстрировал. на такую защиту всего государь платову говорил: «, не порть мне политики». «дорогой у них с платовым мало приятного разговора было, потому они совсем разных мыслей сделались: государь так соображал, что нет равных в искусстве, а платов доводил, что и наши на что взглянут - всё могут сделать, но только им полезного ученья нет. и представлял государю, что у аглицких мастеров совсем на все другие правила жизни, науки и продовольствия, и каждый человек у них себе �се абсолютные обстоятельства перед собою имеет, и через то в нем совсем другой смысл». то есть царь александр верил в западное просвещение, науку и западную технологию, а платов верил, что в мастерстве нет равных, просто натуру надо в её целостности принимать и ценить.

царь же николай «в своих людях был уверенный и никакому иностранцу уступать не любил», и платова попросил блоху свезти тульским мастерам и сказать им, «что брат мой этой вещи удивлялся и чужих людей, которые делали нимфозорию, больше всех хвалил, а я на своих надеюсь, что они никого не хуже». это платова раззадорило, он сам в мастеров тульских верил, да и ещё государь с ним эту веру разделял.

левша же платову попался случайно, генерал просто выхватил его из тройки мастеров, и повез в петербург перед царем держать ответ. и здесь мы видим левшу как символ мастера, со всей его самобытностью, любовью к родине и почитанием всего наилучшим, необразованностью, горячей верой, смекалкой и наблюдательностью, причём мастера анонимного. и, несмотря на противоположность образа левши образу европейской образованной технологии, он мастерством своим эту технологию превосходит. государев двор и его уклад изображены абсолютно противными образам левши и платова, там надо говорит так-то и так-то, а не прямую правду, надо почитать европейскую образованность, и не знание, следует доверять западной теоретической учености, а не практической вере. и в итоге левшу можно тягать за волосы, ограбить, раздеть и отправить в смертельную поездку по больницам, в которой его застудят, изобьют и в конечно итоге прикончат, а то драгоценное знание, которое он вез на родину, сгинет в кабинетах министров и чиновников, так и не дойдя до нужного адресата. как ружья чистить – знают в россии генералы, ну, или должны знать, а если знали, да ничего не предприняли – отопрутся. 

объяснение: ывапгшырвпщруфгкпваавпва

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота