В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мамкинс
Мамкинс
15.04.2021 06:53 •  Литература

Сочинение " О чём рассказывают письма и фотографии с фрота " Надо написать самому.

очень . За ранее большое

Показать ответ
Ответ:
tanechka21998
tanechka21998
02.04.2020 07:34

Славянское язычество

Это система дохристианских представлений о мире и человеке, основанная на мифологии и магии, и связанных с этими представлениями верований и культов и ритуалов, древних славян.

Обряд имя наречения

Его проводили языческие жрецы, причем только после того, как человек обретал славянскую веру. За годы жизни имя могло меняться по несколько раз, тут многое зависело от рода деятельности человека, его и наклонностей.

Свадебный обряд

Поистине, свадьба есть наиславнейшая треба роду, творимая во черед свой каждым из роду Русского, из Племени Славянского, иже душою и телом во Здравии пребывает. Поистине, Славянину жену не взять – равно, что жене славянской детей не рожать – равно, что дело Предков своих не продолжать – равно, что к Богам родным хулу обращать и волю их не исполнять.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
QueenKulumshina
QueenKulumshina
27.07.2021 00:07

В рассказах Василия Макаровича Шукшина всегда с какой-то отчетливой ясностью проступает фигура простого человека , понятного в своих поступках,делах. Герои его произведений - обыкновенные люди , живущие простыми заботами о хлебе насущном . Но есть в них какая-то прекрасная, неутомимая  сила жизни , жажда бытия.

Таковым является герой одного из известных рассказов Шукшина Василий Егорыч Князев. Правда, его настоящее имя читатель узнает в самом конце рассказа . Неслучайность такого авторского приема очевидна , Шукшину важно показать и определить характер героя с самого начала, а потому «имя» его , Чудик, дает простор для читательской фантазии.

По сути, рассказ - это описание путешествия героя, которое он предпринимает, желая навестить брата. Цепь событий - это как бы доказательство «чудачеств», но читатель , внимательно следя за происходящим с героем, не находит его поступки странными, наоборот, «простая жизнь» героя кажется правильной , истинной , настоящей.

Для Чудика весь мир делится на своих и чужих, понимающих  и отвергающих его отношение к жизни. Непонятными и непонимающими его ему кажутся люди, которые злятся , жадничают, а потому никак не может понять герой , почему нельзя написать в телеграмме : «Приземлились. Все в порядке. Васятка.». Он как будто говорит с телеграфисткой на разных языках ( «...Я всегда так пишу в письмах. Это же моя жена !...В письмах вы можете писать все, что угодно, а телеграмма - это вид связи» ).

Не понимает добрых побуждений Чудика и жена его брата, к которому он приезжает в гости. Его поступок ( разрисовал детскую коляску красками ) Софье Ивановне не нравится, более того она грозится выгнать гостя, а присутствие Чудика тягостно для нее . Брат все объясняет  : «Ведь невзлюбила она тебя ...А за што ?...А вот за то , што ты - никакой не ответственный, не руководитель». И правда , Чудик не руководитель, но философ и лирик ( «Утром окно откроешь - как, скажи, обмоет тебя всегоодин воздух чего стоит...Хоть пей его - до того свежий и запашистый, травами пахнет , цветами разными»), добрый человек, открытая душа ( «А ты говоришь - деревня. Чудачка. - Он хотел мира со снохой. - Ребенок - то как цветок в корзиночке будет»).

Для Чудика боль осязаема , существенна тогда , когда он чувствует непонимание, ненависть людей, его жизненная философия основана на человеколюбии : «Опять ему стало больно. Когда его ненавидели, ему было очень больно. И страшно. Казалось : ну, теперь все , зачем жить ? И хотелось уйти подальше от людей , которые ненавидят его или смеются».        

На первый взгляд, для Чудика не существует проблем , общение с людьми - насущная потребность, но глубинное , истинное восприятие жизни ( «Не понимаю , зачем они стали злые?») доказывает сложность восприятия мира.

Путешествие Чудика было неудачным : встреча с братом омрачилось знакомством с Софьей Ивановной,  родственные намерения не были поняты . Благостно радостным кажется возвращение домой, и радуется природа , встречающая своего сына чистым дождем : «С одного края небо уже очистилось, голубело , и близко было солнышко. И дождик редел, шлепал крупными каплями в лужи, в них вздувались и лопались пузыри».  И детское , наивное становится теперь отчетливо заметным : «...побежал по теплой мокрой земле...Подпрыгивал и громко пел: «Тополя-а, тополя-а».

Шукшинский герой ,и правда, чудик, чудак то есть : живет по правде , по совести, не стыдится простоты своей, умеет фантазировать , расписывать печи и детские коляски , придавая им неповторимость, любит людей и жизнь, бегает босиком по лужам, «...обожает сыщиков и собак. В детстве мечтал быть шпионом». Этот странный портрет, в котором совмещается детское восприятие жизни с условностью бытия, есть портрет Человека, которого так любил сам Шукшин. Человека, который живет по-настоящему , без оглядки на время и сложности жизни. Для него главное , что идет дождь, цветет земля, люди счастливы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота