Автор рассказа сидит у себя в рабочем кабинете и изучает историю революции, произошедшей во Франции. Он внимателен и сосредоточен. Но, вдруг кто-то начинает его отвлекать от чтения с различных уловок. Сперва его тянут за пиджак, затем трогают за спину. В результате ему подсовывают игрушечную деревянную корову. Читающий не выдерживает и оборачивается. Привлечь внимание дяди пыталась маленькая племянница Лидочка.
Дядя терпеливо спрашивает, что она хочет. Девочка же допытывается у взрослого человека о том, что он читает. Она ничего не понимает из объяснений своего дяди и все время задаёт один вопрос: "Зачем?"
Потом девочка признаётся, что ей очень хочется послушать сказку и посмотреть иллюстрации в книге. Дядя уговаривает малышку на то, чтобы она сама рассказала что-нибудь. Лида вспоминает сказку о Красной Шапочке.
Дядя рассказывает смешную историю о мальчике и отце, которые собирали яблоки. Мальчик интересовался у отца, есть ли ножки у яблока. Папа ответил ребёнку отрицательно. Мальчик понял, что съел лягушку. Лидочка была в восторге от такого рассказа. Она придумала такую же историю, но с грушами и курицей.
Рассказ показывает нам на особенности общения взрослых людей и детей.
Источник: Краткое содержание Аверченко Вечером за 2 минуты пересказ сюжета
Автор:Л.Н.Толстой Название рассказа:"После бала" Тема:Бесправие в Царской России,двуличность людей. Идея:Основная идея и тема рассказа Толстого "После бала" лежит в двуличности людей и бесправии людьми "высшего" общества над "низшим".Автор приводит нам интересную картину:на бале генерал,один из главных героев рассказа,одна личность,которая со всеми уважительно о общается.А после бала он же совершает расправу над солдатом.Возможно,в солдате,автор затрагивает проблему "маленького человека",заложенную А.С.Пушкиным и Н.В.Гоголем.
Автор рассказа сидит у себя в рабочем кабинете и изучает историю революции, произошедшей во Франции. Он внимателен и сосредоточен. Но, вдруг кто-то начинает его отвлекать от чтения с различных уловок. Сперва его тянут за пиджак, затем трогают за спину. В результате ему подсовывают игрушечную деревянную корову. Читающий не выдерживает и оборачивается. Привлечь внимание дяди пыталась маленькая племянница Лидочка.
Дядя терпеливо спрашивает, что она хочет. Девочка же допытывается у взрослого человека о том, что он читает. Она ничего не понимает из объяснений своего дяди и все время задаёт один вопрос: "Зачем?"
Потом девочка признаётся, что ей очень хочется послушать сказку и посмотреть иллюстрации в книге. Дядя уговаривает малышку на то, чтобы она сама рассказала что-нибудь. Лида вспоминает сказку о Красной Шапочке.
Дядя рассказывает смешную историю о мальчике и отце, которые собирали яблоки. Мальчик интересовался у отца, есть ли ножки у яблока. Папа ответил ребёнку отрицательно. Мальчик понял, что съел лягушку. Лидочка была в восторге от такого рассказа. Она придумала такую же историю, но с грушами и курицей.
Рассказ показывает нам на особенности общения взрослых людей и детей.
Источник: Краткое содержание Аверченко Вечером за 2 минуты пересказ сюжета
Название рассказа:"После бала"
Тема:Бесправие в Царской России,двуличность людей.
Идея:Основная идея и тема рассказа Толстого "После бала" лежит в двуличности людей и бесправии людьми "высшего" общества над "низшим".Автор приводит нам интересную картину:на бале генерал,один из главных героев рассказа,одна личность,которая со всеми уважительно о общается.А после бала он же совершает расправу над солдатом.Возможно,в солдате,автор затрагивает проблему "маленького человека",заложенную А.С.Пушкиным и Н.В.Гоголем.