Бал в доме Фамусовых. Главный герой Чацкий замечает, что все кружатся в танце, а его умные речи никто не слушает. На мой взгляд, так часто бывает, когда человек говорит много, критикует часто , переходя на личности. Таких не любят, потому что они выше других по своему интеллекту, их легче объявить сумасшедшим и дальше жить скучной жизнью, не стремясь узнать новое, полезное, позитивное. Нравится и первая сцена : служанка Лиза, проснувшись, заводит часы, которые громко отбивают время и собирают всех домочадцев. Показывается смекалистость Лизы, которая сигналит засидевшимся до утра Молчалину и Софье, что, в общем, было не принято в обществе.
Я узнала о правилах этикета, о порядках в дворянской среде и об отношении "непередового" общества к нестандартно мыслящим людям.
Главные герои - Валя, Катя, Миша. Это дети, которые решили поиграть в «Кавказского пленника». Дело началось так: Две девочки Катя и Валя прочитали рассказ Толстого «Кавказский пленник». Им так понравился рассказ, что они решили сыграть его. Для этого они позвали мальчика Мишу, чтоб тот был Жилиным. Костылиным в их игре был Тузик – собака такса. А сами девочки были татарами и Диной с её подругой. Когда начали играть, Миша начал баловаться, и девочки решили поймать его руками, а затем посадить в яму. Сидели в яме Тузик и Миша, не хотели сбегать. Девочки подумали и решили к ним присоединиться и стать пленниками. Они подумали: «Ведь могло быть четыре пленника?!». Сели с ними девочки и стали на облака смотреть. Приходит в это время мама девочек и не может их найти. Никого нет дома, и никто не знает. Начала кликать их мама, а они ей в ответ «Здесь мы, здесь». Нашла их мама и пошли они в дом. Идут домой, к матери с двух сторон, как котята, жмутся. Даже непонятно им самим, как это утром их «Кавказский пленник» так расстроил? Ведь превеселая же, право, штука.
Нравится и первая сцена : служанка Лиза, проснувшись, заводит часы, которые громко отбивают время и собирают всех домочадцев. Показывается смекалистость Лизы, которая сигналит засидевшимся до утра Молчалину и Софье, что, в общем, было не принято в обществе.
Я узнала о правилах этикета, о порядках в дворянской среде и об отношении "непередового" общества к нестандартно мыслящим людям.
Две девочки Катя и Валя прочитали рассказ Толстого «Кавказский пленник». Им так понравился рассказ, что они решили сыграть его. Для этого они позвали мальчика Мишу, чтоб тот был Жилиным. Костылиным в их игре был Тузик – собака такса. А сами девочки были татарами и Диной с её подругой. Когда начали играть, Миша начал баловаться, и девочки решили поймать его руками, а затем посадить в яму. Сидели в яме Тузик и Миша, не хотели сбегать. Девочки подумали и решили к ним присоединиться и стать пленниками. Они подумали: «Ведь могло быть четыре пленника?!». Сели с ними девочки и стали на облака смотреть.
Приходит в это время мама девочек и не может их найти. Никого нет дома, и никто не знает. Начала кликать их мама, а они ей в ответ «Здесь мы, здесь». Нашла их мама и пошли они в дом. Идут домой, к матери с двух сторон, как котята, жмутся. Даже непонятно им самим, как это утром их «Кавказский пленник» так расстроил? Ведь превеселая же, право, штука.