Сочинение. Опровергает или подтверждает вторая часть «Портрета» мысль о всевластии зла? Только можно не с интернета,мне сдавать это в понедельник надо, очень
У Петруся нет друзей. Деревенские мальчишки дичатся его. А в соседнем имении пожилых Яскульских растёт дочь Эвелина, ровесница Петруся. Эта красивая девочка спокойна и рассудительна. Эвелина случайно знакомится с Петром на прогулке. Сперва она не догадывается, что мальчик слеп. Когда Петрусь пытается ощупать её лицо, Эвелина пугается, а узнав о его слепоте, горько плачет от жалости. Петр и Эвелина становятся друзьями. Они вместе берут уроки у дяди Максима. Дети вырастают, а дружба их становится все крепче.Эта встреча заставляет Петра понять всю глубину своего несчастья. Он словно становится другим, таким же озлобленным, как Егорий. В своём убеждении, что все слепорождённые злы, Петр мучает близких. Он просит объяснить непостижимую для него разницу в цветах. Петр болезненно реагирует на прикосновение солнечных лучей к его лицу. Он даже завидует нищим слепцам, которых лишения заставляют на время забыть о слепоте.Той же осенью Петр женится на Эвелине. Но в своём счастье он не забывает о товарищах по странствию. Теперь на краю села стоит новая изба Федора , и Петр часто заходит к нему.У Петра рождается сын. Отец боится, что мальчик будет слепым. И когда врач сообщает, что ребёнок, несомненно, зряч, Петра охватывает такая радость, что на несколько мгновений ему кажется, будто он сам все видит: небо, землю, своих близких.
1)Почему конец сказки Е. Шварца. В. Драгунском и В. Голявкина объединены в один раздел учебника?
Потому, что все эти рассказы о юных школьников. Они проводили время понапрасну, тратили его на пустые бессмысленные вещи и в итоге жалели об этом.
2)Перечитайте конец сказки Е. Шварца. Согласны ли вы с автором? Объясните свою позицию.
Я полностью согласен со словами Евгения Львовича. Даже сам замечал что когда ничего не делаешь день проходит не заметно. А у лентяев и бездельников жизнь пуста.
3)Почему герою рассказа "Никакой горчицы я не ел" было скучно в солнечной день? Что можно посоветовать ему сделать?
Потому что на улице никого не было. Я бы посоветовал идти в школу.
4) Какие произведения называются рассказом? Какое отличие от сказки?
Рассказ это история или текст которые были правда (в реальной жизни) или выдумое, но это можно повторить в реальной, а сказка это выдумое.
У Петруся нет друзей. Деревенские мальчишки дичатся его. А в соседнем имении пожилых Яскульских растёт дочь Эвелина, ровесница Петруся. Эта красивая девочка спокойна и рассудительна. Эвелина случайно знакомится с Петром на прогулке. Сперва она не догадывается, что мальчик слеп. Когда Петрусь пытается ощупать её лицо, Эвелина пугается, а узнав о его слепоте, горько плачет от жалости. Петр и Эвелина становятся друзьями. Они вместе берут уроки у дяди Максима. Дети вырастают, а дружба их становится все крепче.Эта встреча заставляет Петра понять всю глубину своего несчастья. Он словно становится другим, таким же озлобленным, как Егорий. В своём убеждении, что все слепорождённые злы, Петр мучает близких. Он просит объяснить непостижимую для него разницу в цветах. Петр болезненно реагирует на прикосновение солнечных лучей к его лицу. Он даже завидует нищим слепцам, которых лишения заставляют на время забыть о слепоте.Той же осенью Петр женится на Эвелине. Но в своём счастье он не забывает о товарищах по странствию. Теперь на краю села стоит новая изба Федора , и Петр часто заходит к нему.У Петра рождается сын. Отец боится, что мальчик будет слепым. И когда врач сообщает, что ребёнок, несомненно, зряч, Петра охватывает такая радость, что на несколько мгновений ему кажется, будто он сам все видит: небо, землю, своих близких.
Объяснение:
1)Почему конец сказки Е. Шварца. В. Драгунском и В. Голявкина объединены в один раздел учебника?
Потому, что все эти рассказы о юных школьников. Они проводили время понапрасну, тратили его на пустые бессмысленные вещи и в итоге жалели об этом.
2)Перечитайте конец сказки Е. Шварца. Согласны ли вы с автором? Объясните свою позицию.
Я полностью согласен со словами Евгения Львовича. Даже сам замечал что когда ничего не делаешь день проходит не заметно. А у лентяев и бездельников жизнь пуста.
3)Почему герою рассказа "Никакой горчицы я не ел" было скучно в солнечной день? Что можно посоветовать ему сделать?
Потому что на улице никого не было. Я бы посоветовал идти в школу.
4) Какие произведения называются рассказом? Какое отличие от сказки?
Рассказ это история или текст которые были правда (в реальной жизни) или выдумое, но это можно повторить в реальной, а сказка это выдумое.